ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИММИГРАЦИЯ И МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ……………………………………………………...6 1.1 Мультикультурализм и национальная идентичность в контексте модернизации и глобализации…………………………………………………………………………………..6 1.2 «Параллельные сообщества» и эволюция отношения британцев к иммигрантам в начале XXI века……………………………………………………………………………….18 1.3 Кризис в отношениях между властями страны и этнокультурными меньшинствами.......................................................................................................................24 Выводы по Главе 1………………………………………………………………………………...29 ГЛАВА 2. ИТОГИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ: ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ КРИЗИСА…………………………………………………………………………………………30 2.1 Беспорядки в иммигрантских кварталах Лондона и ряда других английских городов (Ливерпуля, Манчестера, Бристоля) в августе 2011 г……………………………………..30 2.2 Террористические акты в Норвегии 22 июля 2011 года («норвежский стрелок» Андерс Брейвик)……………………………………………………………………………....36 2.3 Протесты антирасистского движения Black Lives Matter в США в июне-августе 2020г. (гибель Джорджа Флойда)…………………………………………………………………….41 Выводы по Главе 2………………………………………………………………………………...49 ГЛАВА 3. ВОПРОС О ПЕРЕСМОТРЕ И ОТКАЗЕ ОТ ИДЕИ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА (2011-2019 гг.)……………………………………………….50 3.1 Критика мультикультурализма со стороны консерваторов в Великобритании …50 3.2 Антидискриминационное законодательство и участие мигрантов в жизни британского общества……………………………………………………………………55 3.3 Централизованная регламентация мультикультурного пространства национальным правительством как путь урегулирования межэтнических отношений в британском обществе…………………………………………………………………………………....59 Выводы по Главе 3…………………………………………………………………….................77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….............79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………83

Кризис политики мультикультурализма в Великобритании на примере событий в Лондоне в августе 2011 г.

дипломная работа
Международные отношения
85 страниц
97% уникальность
2021 год
68 просмотров
Рягузова А.
Эксперт по предмету «Международные отношения»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИММИГРАЦИЯ И МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ……………………………………………………...6 1.1 Мультикультурализм и национальная идентичность в контексте модернизации и глобализации…………………………………………………………………………………..6 1.2 «Параллельные сообщества» и эволюция отношения британцев к иммигрантам в начале XXI века……………………………………………………………………………….18 1.3 Кризис в отношениях между властями страны и этнокультурными меньшинствами.......................................................................................................................24 Выводы по Главе 1………………………………………………………………………………...29 ГЛАВА 2. ИТОГИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ: ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ КРИЗИСА…………………………………………………………………………………………30 2.1 Беспорядки в иммигрантских кварталах Лондона и ряда других английских городов (Ливерпуля, Манчестера, Бристоля) в августе 2011 г……………………………………..30 2.2 Террористические акты в Норвегии 22 июля 2011 года («норвежский стрелок» Андерс Брейвик)……………………………………………………………………………....36 2.3 Протесты антирасистского движения Black Lives Matter в США в июне-августе 2020г. (гибель Джорджа Флойда)…………………………………………………………………….41 Выводы по Главе 2………………………………………………………………………………...49 ГЛАВА 3. ВОПРОС О ПЕРЕСМОТРЕ И ОТКАЗЕ ОТ ИДЕИ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА (2011-2019 гг.)……………………………………………….50 3.1 Критика мультикультурализма со стороны консерваторов в Великобритании …50 3.2 Антидискриминационное законодательство и участие мигрантов в жизни британского общества……………………………………………………………………55 3.3 Централизованная регламентация мультикультурного пространства национальным правительством как путь урегулирования межэтнических отношений в британском обществе…………………………………………………………………………………....59 Выводы по Главе 3…………………………………………………………………….................77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….............79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………83
Читать дальше
Актуальность исследования. В последнее время большое внимание было уделено британскому мультикультурализму как хорошему политическому ответу на культурное разнообразие. Однако мультикультуралистская политика развивалась не в вакууме, и поэтому ее формулировка и развитие, а также сопутствующие ей неясности нельзя понять без экскурса в историю деколонизации и иммиграционной политики в Великобритании. Прощание Британии со своей империей никогда не было единичным решительным шагом, а скорее постепенным, часто нежелательным процессом. На протяжении десятилетий вопросы гражданства и принадлежности оставались нерешенными, в результате невозможно сформулировать последовательную и справедливую иммиграционную политику. Тот факт, что политические, экономические и социальные права были связаны с подчинением, а не с национальным гражданством, ставил иммигрантов из Содружества в особое положение.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Тюмени на сайте.


С одной стороны, это наделило их полномочиями по сравнению с иммигрантами в других странах, иммигрантам из Содружества эти права уже были предоставлены, по крайней мере, формально, и борьба за равенство была сосредоточена на реализации уже существующих прав. Несмотря на то, что все граждане Содружества имели равный статус, не все они были одинаково желанными иммигрантами. Большинство ученых согласны с тем, что мультикультурализм является результатом прошлой и настоящей иммиграции. После Второй мировой войны потребность в рабочей силе стала острой из-за ущерба, нанесенного войной в европейских странах. Экономика в большей части Европы была в целом плохой, но гораздо лучше на другой стороне Атлантики, где почти или совсем не было военных действий. С послевоенного периода война была одним из основных факторов, побуждающих людей эмигрировать в другие страны. Например, в течение 1970-х (1975-1981 гг.) Произошло массовое излияние вьетнамских беженцев и людей в лодках из Юго-Восточной Азии из-за вьетнамского вторжения в Камбоджу и поражения коммунистического режима красных кхмеров. Беженцы бежали во Францию, США, Канаду и Австралию. При диктаторе Иди Амине в 70-х годах Уганда пережила бедствие этнической чистки, которое привело к изгнанию азиатов, в основном индийцев. Беженцы бежали в Великобританию, Канаду и Америку. Более того, в 90-е годы Западный мир стал свидетелем распада Югославии с последующей войной на Балканах, которая привела к массовому отъезду беженцев. В последние десятилетия тех, кого традиционно называют иммигрантами, скорее называли просителями убежища и беженцами, поскольку они часто покидают свою родную страну из-за голода, войны или других стихийных бедствий. Иммигрантов часто приглашали в страны, в которых отсутствует строгий иммиграционный контроль, или они имели возможность поселиться в них. В последние десятилетия тех, кого традиционно называют иммигрантами, скорее называли просителями убежища и беженцами, поскольку они часто покидают свою родную страну из-за голода, войны или других стихийных бедствий. Иммигрантов часто приглашали в страны, в которых отсутствует строгий иммиграционный контроль, или они имели возможность поселиться в них. В последние десятилетия тех, кого традиционно называют иммигрантами, скорее называют просителями убежища и беженцами, поскольку они часто покидают свою родную страну из-за голода, войны или других стихийных бедствий. Иммигрантов часто приглашали в страны, в которых отсутствует строгий иммиграционный контроль, или они могли поселиться в них. Степень разработанности темы. Дебаты по иммиграции превратились де-факто в дебаты о том, должна ли Британия быть страной только белых людей или нет. Как следствие, основной проблемой инкорпорации иммигрантов стало установление хороших «расовых отношений». Евроскептицизм и самодовольство в сфере иммигрантской инкорпорации взаимно усилились в Британии. Академические круги помогли создать особый язык для обсуждения и политических решений, сделав британский подход еще более своеобразным, отличным от других способов включения иммигрантов. В то же время это чувство отличия не мешает британским политикам, политикам, активистам и ученым продвигать британский мультикультуралистский подход как «лучшую практику» в управлении разнообразием отличается от других способов регистрации иммигрантов. Исследование процессов межкультурного взаимодействия требует изучения роли этничности в политических процессах. Для этого используется этнополитическая теория, изучающая генезис этнических, этнонациональных, межэтнических, этнокультурных отношений в системе социально-политических процессов, институтов, и входящая в нее теория этнополитических конфликтов. В этой связи имеют ценность работы: Дж. Poтшильдa, В.А. Тищкова, Ю.П. Шабаева, В.А. Ачкасова. Среди российских ученых интересными представляются исследования, рассматривающие различные проблемы мультикультурпого развития: A.A. Куропяшка, В.А. Тишкова, Н.С. Кирабаева. Цель исследования - представить исторический фон кризиса политики мультикультурализма в Великобритании на примере событий в Лондоне в августе 2011 г. Задачи исследования:  рассмотреть мультикультурализм и национальную идентичность в контексте модернизации и глобализации;  изучить «параллельные сообщества» и эволюция отношения британцев к иммигрантам в начале XXI века;  описать кризис в отношениях между властями страны и этнокультурными меньшинствами;  изучить причины беспорядков в иммигрантских кварталах Лондона и ряда других английских городов (Ливерпуля, Манчестера, Бристоля) в августе 2011 г.;  исследовать события, связанные с террористическими актами в Норвегии 22 июля 2011 года («норвежский стрелок» Андерс Брейвик);  исследовать данные по протестам антирасистского движения Black Lives Matter в США в июне-августе 2020г. (гибель Джорджа Флойда);  проанализировать критику мультикультурализма со стороны консерваторов в Великобритании;  описать антидискриминационное законодательство и участие мигрантов в жизни британского общества;  выявить централизованную регламентацию мультикультурного пространства национальным правительством как путь урегулирования межэтнических отношений в британском обществе. Объект исследования: европейский мегаполис как этнокультурный и административно-политический центр мультикультурного развития в контексте процесса реализации политики мультикультурализма, его общие и особенные черты, присущие Лондону. Предмет исследования: институциональное политическое управление этпополнтическими процессами в мегаполисе на примере Лондона. Методы исследования: структурно-функциональный анализ, системный метод, метод институционалыюго анализа, сравнительный анализ, общенаучные методы анализа. Практическая значимость исследования состоит в том, что ее основные положения, выводы и фактологический материал могут быть использованы в учебном процессе в высщих учебных заведениях в лекционных курсах и семинарских занятиях по политологии и международным отношениям, а также при написании учебных пособий. Также выводы могут быть использованы в разработке программ мультикультурного и социального развития современных мегаполисов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Наблюдается все большая тенденция к тому, чтобы как левые, так и правые высказывались о смерти / упадке / окончании или необходимости «убить» мультикультурализм. Тревор Филипс (бывший председатель тогдашней Комиссии по расовому равенству в Великобритании) спорно заявил о провале «мультикультурализм» политики в 2004 году. Эти политические дискуссии необходимо понимать в контексте «войны с террором» после 11 сентября, а также в контексте реакции на беспорядки в Великобритании в 2001 году, которые были сосредоточены на предполагаемом росте сегрегации (особенно в городах северной Англии с многочисленное мусульманское население). Таким образом, в дебатах о мультикультурализме, как правило, повышенное внимание уделяется религиозным различиям (особенно исламу), наряду с более ранним акцентом на расовых / этнических различиях. В феврале 2011 года премьер-министр Дэвид Кэмерон начал «войну с государственным мультикультурализмом», который он обвинил в поощрении сепаратизма и, следовательно, в ответственности за радикализацию, которая может привести к терроризму. Одним из «фронтов» этой войны для премьер-министра было обеспечение того, чтобы в школах преподавалась «общая культура». Нет ничего необычного в том, что школы являются центром критики / продвижения политики в отношении мультикультурализма. Однако, несмотря на, возможно, преждевременные заявления о его кончине, существует очень ограниченное согласие относительно того, что такое мультикультурализм на самом деле. Социологическая литература часто не в состоянии адекватно описать повседневную реальность культурных различий в сверхразнообразных городах и пространствах. Существует множество ответов на вопрос, какие различия имеют значение, и эти ответы показывают, что важны не только расовые различия. Религия может выступать в качестве важного маркера различия, хотя и тесно связана с расовыми различиями. Точно так же класс может стать наиболее важным фактором при размышлении о том, с кем родители хотят, чтобы их дети общались. Во многих странах мультикультурализм занимает важное место в политической повестке дня. Интеграция играет жизненно важную роль в формировании политики, и политики в нескольких странах приняли законы о расовых отношениях в попытке создать равные возможности для всех, независимо от происхождения. Это видно в образовании, при приеме на работу в государственные учреждения, в средствах массовой информации и других областях, где существовала политическая мотивация для демонстрации разнообразия. С другой стороны, следует упомянуть, что в некоторых странах ведутся ожесточенные политические дебаты по поводу, например, видимой одежды, такой как хиджаб, тюрбан, а также строительства мечетей, церквей и храмов. Во Франции дебаты о хиджабах вызвали резкое негодование среди этнических меньшинств и белых французов. Некоторые авторы предположили, что европейские связи с точки зрения права человека и юриспруденции в рамках Европейского Союза являются все более важным и будет способствовать интеграции мигрантов. Это типичные благочестивые надежды без особых фактов, несмотря на странные хорошие новости. Европейские механизмы не обеспечивают значимой защиты азиатов и африканцев в Европе. Например, в соответствии со статьей 8 Европейской конвенции о правах человека гарантируется право на семейную жизнь, но не право на семейную жизнь в стране по вашему выбору. Последнее слово по-прежнему остается за национальным государством в отношении того, можно ли поселиться с супругом в Лондоне или Брэдфорде. Существует слишком много случаев, когда семьи были разделены английским законодательством по странным формальным причинам. Похоже, что никого не волнуют такие человеческие страдания, вызванные применением закона штата, который якобы сосредоточен на правах человека. Именно это систематическое нарушение основных прав небелых людей и явные свидетельства различных форм неизлечимой и систематической дискриминации усиливают сигнал для азиатов и других «этнических меньшинств» в Великобритании о том, что нежелательно даже становиться одним из «них», и гораздо безопаснее сохранять связи и защиту со своими традиционными региональными и местными культурами из-за границы и в диаспоре. Можно утверждать, что мультикультурализм и плюрализм принесли с собой ряд проблем как в глобальном масштабе, так и в странах с большим количеством этнических меньшинств. Некоторые из проблем заключаются в том, чтобы учесть всех и защитить уязвимые группы от расизма, предрассудков и дискриминации и в то же время обеспечить справедливое обращение с вновь прибывшими. При большем разрыве между людьми в глобальном масштабе, люди из южного полушария, как правило, испытывают удачу в северном. Это создает проблемы в Европе, Америке, некоторых странах Азии, Канаде и Океании. Примечательно, что это привело к конкуренции за рабочие места, распространению гетто, бедности, безработице и расовым беспорядкам. В некоторых районах более богатых западных стран много говорят о новом, бедном нижнем классе иммигрантов как в первом, так и во втором поколении. В Великобритании, например, эта конкуренция была заметна и сильно ощущалась в некоторых городских районах, где многие люди из традиционных рабочих классов не работали в течение нескольких поколений. Там конкуренция за статус, звание и работу вылилась в прямую конфронтацию между черными и белыми британцами. В таких районах с высоким уровнем безработицы легко вербовать людей в экстремистские организации, а в Лутоне, к северу от Лондона, Многие выходцы из Азии и Африки в Великобритании испытывают глубокое чувство систематической несправедливости. Это не способствует межкультурной гармонии и не соответствует официальной программе ассимиляции. Новой Британии необходимо будет продолжать заниматься вопросами иммиграции и мультикультурализма, и можно только надеяться, что в этой области будет достигнут некоторый прогресс, поскольку в нынешней ситуации по-прежнему доминирует официальная дискриминация, даже в рамках самого закона о борьбе с дискриминацией. Подходы к иммиграции и особенно к мультикультурализму остаются глубоко неудовлетворительными из-за преобладания модернистских и евроцентрических предположений о врожденном превосходстве всего современного и евро-американского. Эта область исследований стала более сложной, и предмет, который она затрагивает, не так прост, как могло показаться раньше. Нам нужно много новых исследователей, чтобы помочь правительствам и людям распутать возникшие узлы и работать в направлении более гармоничного, ориентированного на плюрализм будущего. Однако этот вызов ставится не только перед Новой Британией, это глобальная проблема, которая приобретает все большую актуальность и требует большего внимания со стороны ученых и более честной политики. В данной работе была сделана попытка доказать, что мультикультурализм с точки зрения расовых или культурных различий лучше всего понимается в контексте целого ряда различий, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни, включая классовые, религиозные различия и то, что охарактеризуется как «этические» различия. Несмотря на декларации на политическом уровне об окончании мультикультурализма, в повседневной жизни отдельные лица и сообщества продолжают вести переговоры о культурных различиях различными способами. Мы обнаружили, что отношение к мультикультурализму и его опыт могут, как влиять на выбор, так и создавать различные способы его обсуждения. Таким образом, для некоторых исследователей предполагаемый этнический, религиозный и социальный состав населения будет влиять на их выбор для выбора места жительства. Ощущение непринужденности к мультикультурализму и принятие мультикультурализма варьируется в зависимости от группынаселения. В великобритании наблюдается большая тенденция рассматривать этнические различия как различия, которые являются естественными и представляют собой непреодолимую дистанцию. Что интересно, так это то, что этот язык также используется некоторыми этническими меньшинствами и мигрантами из различных классовых позиций. Белые британцы из рабочего и среднего класса испытывают больше сомнений в том, чтобы говорить о различиях и, возможно, жить с ними. Эти различия указывают на необходимость изучения повседневного мультикультурализма в контексте, в котором оно живет, и на необходимость учитывать другие важные различия. Кроме того, существует явная нехватка языка, с помощью которого можно было бы выразить эти переговоры по-разному. Одни и те же термины могут использоваться разными людьми для описания очень разных ситуаций. Общественное согласие явно отсутствует в отношении того, что составляет «смесь» или «разнообразие». Это создает риск того, что родители, школы и политики могут плохо общаться друг с другом о различиях и образовании. Также важно проследить, как культурные различия могут содержать идеи как расовых или этнических различий, так и религиозных различий, которые взаимно сконструированы и иногда трудно распознать. Тем не менее, это исследование показало, что какой бы ни была политическая судьба мультикультурализма в будущем, очевидно, что целый ряд категорий различий (особенно расы / этнической принадлежности) будет только обостряться.
Читать дальше
1. Аксеновский, Д.И. Дискриминация большинства как новый риск в развитии общества [Текст]/ Д.И. Аксеновский // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 1. С. 86-93. 2. Антонова В.К. Великобритания обречена на мультикультурализм или мультикультурализм в Великобритании обречен?//Журнал исследований социальной политики. -2013. -Т. 1. -№2. -С. 213-230. 3. Антонова В. Мультикультурализм: идеология, политика и культурный код современности / В. Антонова; Центр социальной политики и гендерных исследований. М.: Вариант, 2012. - 118 с. 4. Берсон А.Б. «Лондонская модель мультикультурного развития: городские административные инициативы и культурная интеграция этнических меньшинств» // Серия «Международные отношения» в журнале Вестник РУДН. 2011,№3.- С.37-50 5. Васильева, H.A., Виноградова, С.М. Глобализация как дисфункция универсальности [Текст]/ H.A. Васильева, С.М. Виноградова // Научные труды Северо-Западного института управления. ~ 2016. — Т. 2. - № 2. - С. 33-41. 6. Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии// URL: http://ww\v.un.org/russian/events/literacy/decl diversity.pdf 7. Горшунова Е., Межкультурная коммуникация, этнические стереотипы и ярлыки англоговорящего сообщества: учеб. пособие / Е. Горшунова, Ю.Горшунов. М.: Проспект, 2015. 112 с. 8. ГромыкоА. Почему национализм вновь набирает популярность в Европе [Электронный ресурс]. URL: http://www.aif.ru/onlineconf/1392921 (дата обращения: 26.10.2020). 9. Декларация о ликвидации всех форм расовой дискриминации// URL: http://www.un.org/ru/documcnts/decl_conv/declarations/2002decl.shtml 10. Европейская конвенция по правонарушениям, связанным с культурными ценностями // URL: http://conventions.coe.int/treaty/rus/Treaties/Html/119.htm 11. Кондратьева T. С. Великобритания Дискуссия по проблемам иммиграции // Западная Европа перед вызовом иммиграции М , 2015.- С. 88-114. 12. Кризис мультикультурализма и проблемы национальной политики / ред. М. Погребинский, А. Толпыго. М.: Весь мир, 2013. 400 с. 13. КуропятникА. И.Мультикультурализм: проблемы социальной стабильности полиэтнических обществ / А. И. Куропятник [Электронный ресурс]. URL: http://www.old.jourssa.ru/2000/2/2bKuropyatnik.pdf ./(дата обращения: 26.10.2020) 14. Липкин М. Двадцать первый век по Гринвичу: Британия в поисках постимперской идентичности//Национализм в мировой истории/под ред. В.А. Тишкова, В.А. Шнирельмана; Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН. -М.: Изд-во «Наука», 2017. -С. 122-143. 15. Малик К. Крах мультикультурализма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rodon.org/polit-150310101457 (дата обращения: 24.10.2020). 16. Мамедова Л. К. Развитие общественно-политического диалога британского правительства с представителями крупных некоренных этнических групп / Л. К. Мамедова // Политика в XXI в.: вызовы и реалии : сб. ст. - 2019. - № II. 0,6 п.л. 17. Найт Р. Параллельные нации [Электронный ресурс]. Режим доступа: news. bbc. co.uk/hi/russian/uk/newsid_1704000/1704695.stm/ (дата обращения: 25.10.2020). 18. Некрасов С. И. Американский мультикультурализм : учеб. пособие для студентов вузов / С. И. Некрасов, Н.А. Некрасова, В. В. Платошина. М.: Академия Естествознания, 2011. 151 с. 19. Официальный сайт.- Режим доступа: https://www.aljazeera.com/(дата обращения:25.10.2020) 20. Официальный сайт.- Режим доступа: https://acleddata.com/(дата обращения: 26.10.2020) 21. Официальный сайт.- Режим доступа: https://www.bbc.com/news./ (дата обращения: 25.10.2020) 22. Официальный сайт: - Режим доступа :https://www.bloomberg.com/europe/(дата обращения: 26.10.2020) 23. Официальный сайт.- Режим доступа: https://www.europarl.europa.eu/portal/en/ (дата обращения:25.10.2020) 24. Официальный сайт.- Режим доступа: https://www.foxnews.com/(дата обращения: 24.10.2020) 25. Официальный сайт.-Режим доступа: https://www.independent.co.uk/news/world/americas/nypd-police-officers-retirement-pension-george-floyd-overtime-a9611356.html/(дата обращения: 25.10.2020) 26. Официальный сайт. - Режим доступа: https://lenta.ru/(дата обращения:25.10.2020) 27. Официальный сайт.- Режим доступа: https://meduza.io/(дата обращения: 25.10.2020) 28. Официальный сайт.- Режим доступа: https://www.nytimes.com/(дата обращения:25.10.2020) 29. Официальный сайт.- Режим доступа: https://www.theguardian.com/international./ (дата обращения:25.10.2020) 30. Официальный сайт.-Режим доступа: https://polit.ru/ (дата обращения: 25.10.2020) 31. Официальный сайт. - Режим доступа: https://www.reuters.com/(дата обращения: 25.10.2020) 32. Официальный сайт.- Режим доступа: https://news.sky.com/(дата обращения:26.10.2020) 33. Официальный сайт. - Режим доступа: https://tass.ru/(дата обращения: 25.10.2020 ) 34. Официальный сайт.- Режим доступа: https://www.whitehouse.gov/(дата обращения:25.10.2020) 35. Региональная Хартия Европейских языков или языков меньшинств// URL: http://www.coe.int/t/dg4/education/minlang/textcharter/Charter/Charterexpl_rus.p df 36. СадыковаЛ. Р. Политика Германии в отношении мусульманских сообществ [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ politika-germanii-v-otnoshenii-musulmanskih-soobschestv (дата обращения: 26.10.2020). 37. Сахарова В. В. Мультикультурализм и политика интеграции иммигрантов: сравнительный анализ опыта ведущих стран Запада / В. В.Сахарова. СПб.: Златоуст, 2011. 176 с. 38. Служба разведки полиции Королевства Норвегии. Годовой отчет. 2013. Режим доступа: http://www.pst.no/media/ 58980/PSTs_tv2013_web.pdf (дата обращения: 25.10.2020). 39. Социология межэтнической толерантности [Текст] / Отв. ред. Л.М. Дробижева. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 2013. - 222с. 40. Тангалычева Р. Теории и кейсы межкультурной коммуникации в условиях глобализации / Р. Тангалычева. СПб.: Алетейя, 2019. -248 с. 41. Федорова Д.Н. Английская идентичность и экстремизм / Д.Н. Федорова // X Конгресс этнографов и антропологов России: Тезисы докладов. Москва, 2-5 июля 2013 г. / Под ред. М.Ю. Мартыновой и др. М.: ИЭА РАН, 2015. - С. 35. 42. Федорова Д.Н. Ислам, мультикультурализм и идентичность в современной Великобритании (к слову о проблеме) / Д.Н. Федорова // Евразия на пути к многополярному миру: от противостояния геополитических систем к диалогу культурно-исторических обществ: материалы III Евразийского научного форума (1-3 июля 2015 г., Казань) / Под ред. Б.М. Ягудина. Казань: Intelpress+, 2015. - С. 54-62. 43. Ходинова О. С. Интеркультурализм как новая стратегия включения мигрантов в европейскую нацию (на примере Франции) // Власть. 2019. №1.-Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/interkulturalizm-kak-novaya-strategiya-vklyucheniya-migrantov-v-evropeyskuyu-natsiyu-na-primere-frantsii (дата обращения: 21.10.2020). 44. Цатурян С. А., Филимонов Г. Ю. Мультикультурализм в США и Европе: политтехнологии в действии // Политика и общество. 2018. № 2. - С.62–71. 45. Юваль-Дэвис Н. Фундаментализм, мультикультурализм и женщины в Великобритании. В: Дональд Дж., Раттанси А.. «Раса», культура и различия. Лондон: Sage Publications; 2019. -С. 278–292 46. Alvarez L. Rejecting militancy, moderate Muslims in Britain are finding their voices // URL: http://www.nytimes.eom/2005/03/06/world/europe/06iht-britain.html? r=l/ (дата обращения: 30.10.2020) 47. Gidley B. Migrants in London: Policy Challenges, 2019.- р.63. 48. Hutchinson J. Nationalism, globalism and the conflict of civilizations. Ózkirimli, Umut, Nationalism and its futures. Palgrave Macmillan, Basingstoke, 2019.- р.69-70. 49. Modood T. Multicultural Politics: Racism, Ethnicity and Muslims in Britain. University of Minnesota Press and University of Edinburgh Press, 2015.- р.89-91. 50. McCarthy J. Partnership, Collaborative planning and Urban Regeneration, Ashgate Publishing Company, 2017.-p. 27-35 51. National Consortium for the Study of Terrorism and the Response to Terrorism (START). (2012) Global Terrorism Database (Data file). - Режим доступа: http://www.start.umd.edu/grd./(дата обращения:25.11.2020) 52. Orban F. La Norvege prochaine cible du terrorisme islamiste? // Defense & Strategie. 2003. № 6. P. 21; Wam O. H. Norske selskaper terrormal // Verdens Gang. 2013. - P. 24. 53. The future of multi-ethnic Britain: report of the Commissionon the Future of Multi-Ethnic Britain. 2019.- р.58.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Поводы и основания возбуждения уголовных дел и их фиксация по делам подследственным пограничным органам
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Правовое положение несовершеннолетних в Тобольской губернии середины XIX - начала XX вв.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История Отечества
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image