Вы хотите купить курсовую работу по статистике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
.Н., Мозер К., Капран В.И., Музыкант В.Л. и др. Целью исследования является сравнительно-сопоставительный анализ особенностей восприятия и запоминания рекламы респондентами в НГТУ НЭТИ. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований; 2) провести обзор рекламных исследований и рассмотреть теоретический подход к исследованию; 3) проанализировать методику рекламной кампании для НГТУ 4) Разработать инструментарий для проведения социологических опросов в НГТУ 5) Провести анализ результатов исследования. Объект - рекламная деятельность в НГТУ НЭТИ. Предмет - исследовать воздействие рекламы НГТУ на потребителя. Методы исследования. Теоретические: Анализ научной и специальной литературы и интернет ресурсов по проблеме исследования. Анализ использовался при обзоре источников, которые составили теоретическую основу первой главы, при рассмотрении рекламных материалов НГТУ и при интерпретации результатов социологического исследования. Эмпирические: анкетирование, наблюдение, описание, анализ. Теоретическая значимость работы состоит в том, что проведённое исследование, накопленный и обработанный материал способствует повышению эффективности работы в вопросе об изучении теоретических аспектов рекламы в области образования. Практическая значимость исследования состоит в том, что проведение самостоятельного исследования с помощью разработанной анкеты для студентов и проведением пилотажного исследования позволило составить наиболее чёткую картину о состоянии рекламы в области образования в отдельно взятом университете. (НГТУ) Это позволило понять истоки проблемы и предложить решение. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты изучения рекламы в области образования. При этом были использованы работы Кармаловой, Е. Ю. Теория и практика рекламы; Божук, С. Г. Маркетинговые исследования; Колтуновой, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций и других. Во второй главе исследуется отношения респондентов к рекламе в сфере образовательных услуг на примере Новосибирского государственного технического университета (НГТУ), составляется рабочая программа исследования и разрабатывается инструментарий. Также проводится пилотажное исследование составленной анкеты, анализируются его результаты и даются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.