Введение Глава 1. Актуальность проблемы роста ЧС различного характера 1.1. Проблема чрезвычайных ситуации биологического характера в современном мире 1.2. Пандемия COVID-19: история распространения и статистика Глава 2. Законодательная база по охране здоровья и предупреждению ЧС биологического характера 2.1.Обзор законодательной базы 2.2. Структуры, занимающиеся обеспечением охраны здоровья и предупреждением ЧС биологического характера 2.3. Проблема обеспечения безопасности перевозок различными видами транспорта в условиях пандемии Глава 3. Мероприятия по минимизации биологических рисков на транспорте 3.1. Технологические мероприятия по предупреждению распространения возбудителей заболеваний 3.2. Разработка рекомендаций по снижению биологических рисков на транспорте Заключение Список литературы

Влияние использования общественного транспорта на развитие чрезвычайных ситуаций биологического характера в дальневосточном регионе»

дипломная работа
Экология
65 страниц
61% уникальность
2022 год
31 просмотров
Аксаментов С.
Эксперт по предмету «Экология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Актуальность проблемы роста ЧС различного характера 1.1. Проблема чрезвычайных ситуации биологического характера в современном мире 1.2. Пандемия COVID-19: история распространения и статистика Глава 2. Законодательная база по охране здоровья и предупреждению ЧС биологического характера 2.1.Обзор законодательной базы 2.2. Структуры, занимающиеся обеспечением охраны здоровья и предупреждением ЧС биологического характера 2.3. Проблема обеспечения безопасности перевозок различными видами транспорта в условиях пандемии Глава 3. Мероприятия по минимизации биологических рисков на транспорте 3.1. Технологические мероприятия по предупреждению распространения возбудителей заболеваний 3.2. Разработка рекомендаций по снижению биологических рисков на транспорте Заключение Список литературы
Читать дальше
Актуальность. Пандемия коронавируса заметно сказалась на функционировании всех видов транспорта. В транспортном комплексе России заняты порядка 4,5 млн человек. От стабильности работы отрасли зависит не только деятельность отдельных предприятий, регионов, но и страны как единого целого. Как и другие ключевые сегменты экономики, транспорт сейчас проходит трудный этап, вызванный эпидемией коронавирусной инфекции и вынужденными ограничениями. Объемы перевозок в грузовом и пассажирском сегментах упали, выручка снижается, накапливаются финансовые проблемы, многие компании терпят убытки. Тем не менее транспортные и логистические компании продолжают работу, обеспечивая сообщение регионов и территорий, что для России является стратегически важной задачей.


Заказывайте написание контрольной работы по английскому языку. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Во всех видах транспорта определены системообразующие предприятия, для которых предусмотрены особые меры поддержки, включая льготные кредиты на пополнение оборотных средств. Однако это перечень предприятий федерального уровня, в то же время в каждом регионе есть компании, которые выполняют важные, системные задачи для конкретной территории. Главным образом речь идет об автобусных и речных перевозках, пригородном железнодорожном сообщении. Цель – изучить влияние использования общественного транспорта на развитие чрезвычайных ситуаций биологического характера в дальневосточном регионе. Задачи: – рассмотреть проблему чрезвычайных ситуации биологического характера в современном мире ; – изучить пандемию COVID-19: история распространения и статистика; – провести обзор законодательной базы; – изучить структуры, занимающиеся обеспечением охраны здоровья и предупреждением ЧС биологического характера; – проанализировать проблему обеспечения безопасности перевозок различными видами транспорта в условиях пандемии; – изучить технологические мероприятия по предупреждению распространения возбудителей заболеваний; – проанализировать разработку рекомендаций по снижению биологических рисков на транспорте. Объект – чрезвычайные ситуации биологического характера. Предмет – роль общественного транспорта при чрезвычайных ситуациях биологического характера Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Кризис Covid-19 показал, насколько важен общественный транспорт для обеспечения доступности и непрерывности основных услуг. Во время изоляции во всем мире поддерживалось движение общественного транспорта, чтобы обеспечить мобильность работников сферы жизнеобеспечения. С ростом экономической активности спрос на мобильность растет. Органы управления общественным транспортом и операторы должны адаптировать сети и услуги, увеличить предложение транспорта, инвестировать в новые технологии для предоставления клиентам информации в режиме реального времени, а также обеспечить соблюдение мер безопасности. И все это при том, что на доходы операторов по-прежнему сильно влияют резкое падение пассажиропотока и возросшие расходы на дополнительные санитарные мероприятия. Несмотря на отсутствие научных доказательств, многие официальные лица обращаются в средства массовой информации с призывом к людям избегать использование общественного транспорта и вместо этого передвигаться на личном автомобиле, велосипеде или пешком. Это повлияло на поведение людей, а общественное восприятие чувства опасности в общественных местах включило в себя и общественный транспорт. Сегодня существует достаточно доказательств того, что при осуществлении мер, рекомендованных органами здравоохранения, риск подхватить Covid-19 в общественном транспорте очень низок. Если мы признаем, что нулевого риска не существует, общественный транспорт остается одним из самых безопасных способов передвижения по городу и поддержания жизни городов. При правильном подходе, общественный транспорт во время Covid - безопасен. С самого начала кризиса власти и операторы общественного транспорта очень серьезно подошли к вопросу безопасности: Адаптация транспортного предложения; Увеличение количества и усиление процедур очистки и дезинфекции; Обеспечение защитными средствами их персонала и пассажиров; Обеспечение соблюдения персоналом и пассажирами санитарных правил; Повышение уровня естественной вентиляции и обновления воздуха; Ускорение цифровизации и внедрения IТ - инструментов для лучшего мониторинга транспорта; Расчет количества пассажиров и заполняемости транспортных средств для обеспечения информации в режиме реального времени, чтобы избежать скопления людей; Организация бесконтактной системы оплаты; Регулярное предоставление сотрудникам и пассажирам доступной информации. Несмотря на все эти меры, увеличивающие их издержки, власти и операторы продемонстрировали свою готовность меняться и, прежде всего, очень сильное чувство ответственности и заботы по отношению к своим сотрудникам и обществу, которому они служат. При постепенном возобновлении деятельности после изоляции крайне важно принять исключительные меры финансовой поддержки, чтобы не допустить коллапса транспортной системы. Обеспечивая выполнение всех рекомендаций органов здравоохранения, системы общественного транспорта продолжают тщательно убирать территорию, включая эскалаторы, двери, валидаторы, кнопки и поручни. Кроме того, осуществляется забор проб воздуха в разных местах, чтобы убедиться, что система настолько чиста, насколько это возможно, и снизить потенциальные риски.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5295/ (Дата обращения: 30.01.2022) 2. Основы государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу (утв. Президентом РФ 1 ноября 2013 г. N Пр-2573). http://www.scrf.gov.ru/security/military/document127/(Дата обращения: 30.01.2022) 3. Александрова Е. Динамика отношения к гигиене после начала пандемии COVID-19: результаты международного исследования // Главврач. Комплект с бесплатным приложением. – 2021. – № 4. – С. 59-62. 4. Васильченко Л. Год с коронавирусом // Медицина Забайкалья. – 2020. – № 3. – С. 30-32. 5. Коронавирус. Хроника распространения. // Главврач. Комплект с бесплатным приложением. – 2020. – № 3. – С. 62-64. 6. Безопасность жизнедеятельности (Текст): уч. для студентов вузов /под ред. Э. А. Арустамова. – М.: Дашков и К., 2001. – 678 с. , 9 экз. 7. Сергеев, В. С. Защита населения и территорий в ЧС (Текст): уч. пособие для студентов вуза /Моск. откр. соц. ин-т - М.: Акад. Проект, 2003. - 432 с., 4 экз. 8. Куперман, А. И. Безопасность дорожного движения (Текст) : уч. для проф. уч. завед. /А. И. Куперман, Ю.В. Микрюков. – М.: Высш. Шк.: Академия, 1999. – 320 с., 40 экз. 9. Микрюков, В. Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности (Текст): уч. пособие в 2 – х кн. /В. Ю. Микрюков. Кн. 1: Личная безопасность. – М.: Высшая школа, 2004. – 479 с., 2 экз. 10. Микрюков, В. Ю. Обеспечение безопасности жизнедеятельности (Текст): уч. пособие в 2 – х кн. /В. Ю. Микрюков. Кн. 2.: Коллективная безопасность. – М.: Высшая школа, 2004. –333 с., 1 экз. 11. Хван, Т. А, Хван П. А. Безопасность жизнедеятельности (Текст): уч. для вузов /Т. А. Хван, П. А. Хван. – Ростов н / Д.: Феникс, 2005. – 416 с., 1 экз. 12. Репин, Ю. В. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях (Текст): уч. пособие для педагогич. вузов / Ю. В. Репин. – М.: Дрофа, 2005. - 158 с.. 1 экз. 13. Безопасность жизнедеятельности (Текст): уч. для студентов вузов /Под общ. ред С. В. Белова. – М.: Высш. шк., 2005, - 191 с., 246 экз. 14. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий при ЧС (Текст): уч. пособие для студентов вузов /В. В. Денисов, И. А. Денисова, В. В. Трутнев, О. И. Монтвило, под. ред. В. В. Денисова. - М.: Март, Ростов н / Д., 2000. – 608 с., 4 экз. 15. Безопасность жизнедеятельности (Текст): уч. пособие для вузов /Л. А. Михайлов, В. П. Соломин, А. Л. Михайлова Под ред. Л. А. Михайлова. – СПб.: Питер, 2005. – 302 с., 1 экз.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды окончание предварительного расследования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image