Если требуется курсовая на заказ, отзывы на сайте Work5 помогут вам сделать правильный выбор.
Звукорежиссер зрелищного искусства создает в сотрудничестве с режиссером-постановщиком и композитором звуковую сферу аудиовизуального произведения, реализуя богатый спектр художественно-выразительных средств и возможностей современных технологий. В соответствии с творческой идеей режиссера он формирует драматургически обоснованные звуковые акценты, контрапункты к образу, звуковой лейтмотив (лейтгем, лейтобраз, лейтембре), конструирует звуковые мизансцены с пространственностью, фоноколористикой и громкостной динамикой, создает звуковые контрасты и выбросы, различные виды деформации звукового материала. Нередки такие чисто звукорежиссерские решения - в какой звуковой плоскости (ближней, крупной, средней, общей) помещены голос, музыка или шумы, какова продолжительность паузы, в какой момент и в какой последовательности наступают различные элементы партитуры. на «передний план» слухового действия - зависят от эмоционально-смысловых акцентов, концепции аудиовизуального произведения. Актуальность данного исследования подтверждается самой постановкой его темы. Цель – изучить концептуальные основы воплощения звукового образа. Задачи: – рассмотреть понятие звукового образа; – провести анализ звука и звукового образа: особенности ; – проанализировать критерии нетрадиционной звукорежиссуры; – проанализировать протокол OIRT, пространственное впечатление; – рассмотреть основные аспекты деятельности звукорежиссера. Объект исследования - звуковой образ, его параметры, критерии и типы. Предмет исследования - явление и понятие звукового образа, его сущность, а также особенности трактовки звукового образа. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.