Введение 3 Глава 1 Семья как главный института общества 5 Глава 2 Типы взаимоотношений детей в семье 8 Глава 3 Основные проблемы взаимоотношений детей в семье 12 Глава 4 Анализ взаимоотношений детей в семье 17 Заключение 20 Библиографический список 22

Взаимоотношения между детьми в семье

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
56% уникальность
2022 год
38 просмотров
Беляева Ю.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Семья как главный института общества 5 Глава 2 Типы взаимоотношений детей в семье 8 Глава 3 Основные проблемы взаимоотношений детей в семье 12 Глава 4 Анализ взаимоотношений детей в семье 17 Заключение 20 Библиографический список 22
Читать дальше
Актуальность. Семья играет очень важную роль в жизни каждого человека. Каждый ребенок имеет право воспитываться и жить в семье. Это право закреплено в международном и российском законодательстве.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Краснодаре приятно удивит. Закажи на Work5.


Семьи выполняют большое количество функций, которые необходимы для поддержания нормального уровня и развития каждого из ее членов. Но, несомненно, одной из важнейших функций семьи является функция первичной социализации. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей своей жизни. Поэтому именно в ней закладываются основы личности ребенка. Говоря о социализации в семье, следует упомянуть роль родителей, т.к. именно они в первую очередь являются источником формирования ребенка как личности. От того, как родители относятся к своим детям, как они с ними общаются, какое внимание им уделяют, зависит многое. Определяющим фактором не только в развитии отношений между детьми, но и в формировании характера и особенностей личности каждого ребенка является порядок рождения в семье. Первенец - всегда первенец. Какое-то время он был "единственным", полностью получал любовь и внимание родителей. И вот ему пришлось испытать горечь "свержения с престола" после рождения второго малыша. Второй ребенок обычно появляется на свет в более спокойной обстановке, к нему на долгое время (а иногда и на всю жизнь) сохраняется отношение как к "младшенькому" - более нежное, трепетное. Однако он с рождения встает перед необходимостью делить любовь родителей с кем-то еще. Пока второй ребенок еще маленький, труднее обычно приходится старшему. Объект – дети. Предмет – взаимоотношения в семье. Цель работы – социологический анализ взаимоотношений детей в семье. Задачи: – рассмотреть семью как главный институт общества; – выявить основные типы взаимоотношений детей в семье; – определить основные проблемы, возникающие у детей при взаимоотношениях; – изучить анализ взаимоотношения детей в семье. Методы – теоретический и практический анализ Структура диссертационного исследования. В соответствии с общей целью и задачами исследования работа имеет следующую структуру: введение, четыре главы ,заключение, библиографический список

Читать дальше
Существует две причины, согласно которым детям, свойственны разные типы поведения. Первое это то, что молодые родители по-разному реагируют на первого ребенка, так же и от них ожидают разного. Вторая - это то, что место среди братьев и сестер предопределяет характер отношений. Как правило, первые дети для родителей это нечто новое, интересное. Первенцы, обычно с самого начала получают от родителей огромную заботу и внимание. Окружающие постоянно волнуются за их самочувствие и поведение. В свою очередь родители также многого ждут от первенца и относятся к ним с большей нежностью, но также и наказывают строже. Со вторым и третьим ребенком родители ведут себя уже более спокойно. Семья – это основа первичной социализации человека, именно в семье закладываются основы личности. Родители своим примером помогают ребенку освоить такие понятия как честность, отзывчивость, добропорядочность. Особое влияние на ребенка, развитие взаимоотношений между детьми в семье оказывает пол и возраст детей в семье. Чтобы ребенок не был двуличным, семья и школа должны работать в одном направлении. Детская ревность – это не порок и не психическое отклонение, а нормальная реакция личности, которая развивается и постигает себя в обществе. Но игнорирование её сильных проявлений может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому главное, что требуется от родителей, – это внимание к детям. При первых признаках негативных переживаний следует принять меры: больше внимания уделять ребенку, разговаривать с ним, вовлекать в контакт «третьего» – другого родителя. Следует заметить, что чем меньше разница в возрасте, тем ближе дети друг к другу и тем больше их сотрудничество. И в то же время дети проявляют и соперничество, и ревность, особенно это касается ухода за ними, а также внимания со стороны родителей и их привязанности. Иначе говоря, маленькая разница в возрасте создает сильные связи, но также вызывает частые конфликты. Соперничество уменьшается, когда разница в возрасте больше. Так, при разнице в возрасте более четырех лет возникают более независимые отношения, и враждебность проявляется меньше. Чем ближе они по возрасту, тем сильнее сказываются отношения сиблингов на их развитии. Где-то в возрасте трех-четырех лет младший сиблинг уже оказывается способным к игровому сотрудничеству и вносит свой вклад в совместную игру со старшим. В этот период могут возрасти и кооперативное поведение, и конфликтность в игре, отражая амбивалентность отношений сиблингов. Порядок рождения детей в семье важное, но не единственное условие воспитания. В зависимости от порядка рождения детей в семье, у людей из разных семей формируются различные черты характера. Разница в возрасте влияет на развитие детей, на их взаимоотношения между собой, на их душевное спокойствие. Однако в первую очередь как будут налажены отношения между детьми в семье, зависит от родителей.
Читать дальше
1. Аристотель. Собрание сочинений в четырех томах. – М.: Мысль, 1976. – 550с. 2. Асмуса, А.Я. Гулыги, Т.И. Ойзермана. – М.: Мысль, 1963. – 543с. 3. Босанац М. Внебрачная семья. – М.: Прогресс, 1981. – 161 с. 4. Гоббс Томас. Левифиан. – М.: Мысль, 2001. – 480с. 5. Гегель Г.В.Ф. Наука логики: В 3 т. М., 1970. Т.1. – 549 с. 6. Здравомыслова, О. М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. – М.: УРСС, 2003. – 150 с. 7. Кули, Ч. Х. Человеческая природа и социальный порядок [Пер. с англ. под общ. науч. ред. Толстова А.Б.]. – М.: Идея-Пресс: Дом интеллект. кн., 2000. – 309 с. 8. Платон. Государство. Перевод Егунова А.И. // Собрание сочинений в четырех томах. М., 1994. – 657с. 9. Руссо Ж.Ж. Трактаты. М.:Наука, 1969. – 704с. Составные части изданий Статьи из журналов: 10. Бугадинова Р.А. Семья как фактор социальной адаптации детей к обществу // Гуманитарные балканские исследования. 2020. Т. 4. № 3 (9). – С. 51-54. 11. Ильина Н.В. особенности социального развития детей в многодетной семье // Дошкольное образование в современном мире: опыт, проблемы, перспективы развития. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет». 2016. С. 78-83. 12. Позова Г.Р. Психологическое благополучие многодетных семей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 5-4. С. 133-136. 13. Уланова, В. С. Проблемы взаимоотношений младшего и старшего ребенка в семье // Молодой ученый. 2017. № 10.1 (144.1). – С. 94-97. 14. Шохина Е.М. Детская ревность // Вестник научных конференций. 2019. № 1-2 (41). С. 120-122. Электронные ресурсы 15. Социологический словарь [Электронный ресурс] // URL: https://gufo.me/dict/social_dict/Семья (дата обращения: 10.02.2022) 16. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс] // URL: https://gufo.me/dict/ozhegov/ревность (дата обращения: 10.02.2022) 17. Изучение взаимоотношений между детьми [Электронный ресурс] //URL:https://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0b65635a2bc79b4c43a88521206d36_0.html (дата обращения: 12.02.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обложки современных журналов: функции, значение, перспективы эволюции
Количество страниц:
40
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Организованная преступность в других государствах
Количество страниц:
27
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Правовая регламентация субъектов гражданского права
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image