Введение…………………………………………………………………….3 1. Арт-пространство в современном городе……………………………..5 1.1. Дефиниции арт-пространства………………………………………...5 1.2. Классические арт-пространства в России……………………………8 2. Взаимодействие новых медиа с самарским арт-пространством……18 2.1. Функции новых медиа в контексте арт-пространства……………..18 2.2. Недостатки медиа в освещении самарского арт-пространства…...20 Заключение ……………………………………………………………….27 Список источников………………………………………………………..29

Новые медиа в современном самарском арт-пространстве

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
90% уникальность
2022 год
35 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Арт-пространство в современном городе……………………………..5 1.1. Дефиниции арт-пространства………………………………………...5 1.2. Классические арт-пространства в России……………………………8 2. Взаимодействие новых медиа с самарским арт-пространством……18 2.1. Функции новых медиа в контексте арт-пространства……………..18 2.2. Недостатки медиа в освещении самарского арт-пространства…...20 Заключение ……………………………………………………………….27 Список источников………………………………………………………..29
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Новые медиа в современном самарском арт-пространстве». Данная тема является актуальной, так как в современной действительности новые медиа приобретают все большую популярность и востребованность у населения. Данная тенденция обусловлена закономерными факторами развития и цифровизации общества. В то же время вопрос освещения актуальных вопросов развития арт-пространств на территории Самары так же становится востребованным в современном медиапространстве.


Недорого купить курсовую работу у нас на сайте.


При написании данной работы ставилась цель – провести анализ освещения темы самарских арт-пространств в структуре местных новых медиа. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть дефиниции арт-пространства, - Выявить и проанализировать классические арт-пространства в России, - Проанализировать функции новых медиа в контексте арт-пространства, - Выявить недостатки медиа в освещении самарского арт-пространства. В качестве объекта исследования в данной работе выступают арт-пространства. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика освещения актуального вопроса развития арт-пространств с использованием новых медиа. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод анализа;  аналитический метод;  контент-анализ;  метод наблюдения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - информация из интернет-источников, - публикация в сети интернет об арт-пространствах, расположенных на территории Самары, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрены дефиниции арт-пространства, - Выявлены и проанализированы классические арт-пространства в России, - Проанализированы функции новых медиа в контексте арт-пространства, - Выявлены недостатки медиа в освещении самарского арт-пространства. Арт-пространство - неформальное культурное образование, созданное для реализации и проведения концертов, выставок, тематических вечеров, экспериментальных проектов, ярмарок, любых молодежных культурных мероприятий. Креативные пространства российский городов в настоящее время подвергаются сильному давлению: сокращается пространство, где может быть проявлена индивидуальность, где есть возможность самовыражения. Крупные торговые центры захватывают центральные пространства, вытесняют молодёжные кластеры, перегружают центр транспортным трафиком, уничтожают уникальность и очаровательность места. Креативные кластеры становятся самыми оживленными точками города. Популярность творческого сектора среди молодежи и в бизнес-среде обеспечивает им растущий интерес и хорошую рентабельность. Эта модель развития не только решает задачи владельцев недвижимости и жителей города, но и формирует творческий класс, способный поднять Россию на новый уровень экономического развития. Для того, чтобы создать уникальное арт-пространство на территории любого города необходимо соблюдение следующих условий: - Вид разрешенного использования земельного участка - общественно-деловая или промышленная с перспективой перевода - Один собственник на всю территорию - это сильно ускорит реализацию - Хорошая пешеходная и транспортная доступность - Предпочтительно наличие множества небольших разнородных зданий (оптимально 3–5 этажей), чем одно–два больших - Наличие элементов, передающих историю и дух места. Идеальный формат - исторические здания и строения с интересным конструктивом. На территории Самары расположены арт-пространства, которые востребованы среди молодежи и пользуются популярностью. Вместе с тем в процессе написания работы были выявлены недостатки освещения деятельности и важности данных арт-пространств с использованием новых медиа. Освещать важность арт-пространств необходимо именно с помощью новых медиа, так как их целевые аудитории совпадают. Новые медиа - новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента. Несомненно, роль интернета - один из главенствующих факторов в становлении новых медиа, поскольку он позволяет одновременно использовать для передачи информации текст и изображения, видео и аудио.
Читать дальше
1. Алтынов М.П. Энциклопедия жизни и развития современной российской журналистики. – М.: Изд. Союза журналистов России, 2018. – Т. 1. – 278 с. 2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов ВУЗов /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 3. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2020. - 176 с. 4. Барабанов А. А. Социально-культурные и семантические принципы ревитализации индустриального наследия // Эко-потенциал. - 2021. - № 3-4. - С. 236-247. 5. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 269 c. 6. Бейненсон, В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы / В.А. Бейненсон // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2018. – № 5. – С. 239 – 243. 7. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: КНОРУС, 2018. - 185 c. 8. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 9. Демина И. Н. Ценности в жизни общества: характеристика социальной роли / И. Н. Демина // Массмедиа и ценностные отношения общества : сб. науч. ст. / под ред. Г. В. Лазутиной. — М. : МедиаМир, 2021. - С. 17–25. 10. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса / И. М. Дзялошинский. - М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с. 11. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-наДону: Издательский центр «МарТ», 2019. – 315 с. 12. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 13. Суховская Д. Н. Реализация творческого потенциала населения через креативные пространства города: лофты, зоны коворкинга, арт-территории // Молодой ученый. 2020. - № 10. - С. 650-652. 14. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 15. Филинова, О. Е. Основы журналистики / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. – 362 с. 16. Чумиков, А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с. 17. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости [Электронный ресурс]. URL: http://forlit philol.msu.ru/Pages/Biblioteka_Benjamin.htm (дата обращения: 17.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Защита прав человека неправительственными организациями
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Значение учётной политики при формировании показателей отчетности
Количество страниц:
42
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Субсидиарная ответственность руководителя должника в российской и зарубежной судебной практике
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банкротство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image