?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения совокупного спроса 5 1.1. Понятие совокупного спроса 5 1.2. Факторы изменения спроса 6 2. Анализ спроса на рынке гостиничных услуг Московской области 11 2.1. Анализ динамики развития рынка гостиничных услуг Московской области 11 2.2. Спрос на услуги размещения Московской области 19 Заключение 23 Список литературы 25 Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения совокупного спроса 5 1.1. Понятие совокупного спроса 5 1.2. Факторы изменения спроса 6 2. Анализ спроса на рынке гостиничных услуг Московской области 11 2.1. Анализ динамики развития рынка гостиничных услуг Московской области 11 2.2. Спрос на услуги размещения Московской области 19 Заключение 23 Список литературы 25

Совокупный спрос

курсовая работа
Экономика
25 страниц
61% уникальность
2022 год
29 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения совокупного спроса 5 1.1. Понятие совокупного спроса 5 1.2. Факторы изменения спроса 6 2. Анализ спроса на рынке гостиничных услуг Московской области 11 2.1. Анализ динамики развития рынка гостиничных услуг Московской области 11 2.2. Спрос на услуги размещения Московской области 19 Заключение 23 Список литературы 25 Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения совокупного спроса 5 1.1. Понятие совокупного спроса 5 1.2. Факторы изменения спроса 6 2. Анализ спроса на рынке гостиничных услуг Московской области 11 2.1. Анализ динамики развития рынка гостиничных услуг Московской области 11 2.2. Спрос на услуги размещения Московской области 19 Заключение 23 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность этой темы основывается на том факте, что закон спроса является экономическим законом, который указывает на существование обратной зависимости между ценой продукта и размером спроса. Спрос определяется платежеспособностью покупателя на конкретную услугу или товар. График закона представляет собой кривую с отрицательным наклоном, которая указывает на желание покупателя купить большое количество товаров по низкой цене. Кривая спроса объективно показывает количество товаров, которые покупатель готов купить в определенный момент времени. Закон спроса имеет три экономических эффекта: замещение, доход, рост производительности. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в определенных товарах или услугах, желание покупать эти товары или услуги в определенном количестве, а с другой стороны, способность оплачивать покупку по цене, которая является «доступной». Наряду с этими обобщенными определениями спрос характеризуется некоторыми свойствами и числовыми параметрами, из которых сначала следует различать объем или размер спроса. Спрос на товары с точки зрения количественного измерения, понимаемый как объем спроса, означает количество этого товара, которое покупатели (потребители) хотят, готовы и имеют финансовую возможность купить в течение определенного периода по определенным ценам.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Ростове приятно удивит. Закажи на Work5.


. Тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких авторов как: С.С. Ильин Т.И. Васильевой и др. Степень спроса - это количество услуг или товаров определенного качества и типа, которые покупатель хочет купить в течение определенного периода времени по определенной цене. Степень спроса зависит от доходов покупателей, цен на услуги и товары, цен на сменные и сопутствующие товары, ожиданий потребителей, их вкусов и предпочтений. Целью данной работы является изучение совокупного спроса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие совокупного спроса; - изучить факторы измерения спроса; - провести анализ динамики развития рынка гостиничных услуг Московской области; - проанализировать спрос на услуги размещения Московской области. Объектом данного исследования выступает рынок гостиничных услуг Московской области. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.   Актуальность этой темы основывается на том факте, что закон спроса является экономическим законом, который указывает на существование обратной зависимости между ценой продукта и размером спроса. Спрос определяется платежеспособностью покупателя на конкретную услугу или товар. График закона представляет собой кривую с отрицательным наклоном, которая указывает на желание покупателя купить большое количество товаров по низкой цене. Кривая спроса объективно показывает количество товаров, которые покупатель готов купить в определенный момент времени. Закон спроса имеет три экономических эффекта: замещение, доход, рост производительности. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в определенных товарах или услугах, желание покупать эти товары или услуги в определенном количестве, а с другой стороны, способность оплачивать покупку по цене, которая является «доступной». Наряду с этими обобщенными определениями спрос характеризуется некоторыми свойствами и числовыми параметрами, из которых сначала следует различать объем или размер спроса. Спрос на товары с точки зрения количественного измерения, понимаемый как объем спроса, означает количество этого товара, которое покупатели (потребители) хотят, готовы и имеют финансовую возможность купить в течение определенного периода по определенным ценам. Тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких авторов как: С.С. Ильин Т.И. Васильевой и др. Степень спроса - это количество услуг или товаров определенного качества и типа, которые покупатель хочет купить в течение определенного периода времени по определенной цене. Степень спроса зависит от доходов покупателей, цен на услуги и товары, цен на сменные и сопутствующие товары, ожиданий потребителей, их вкусов и предпочтений. Целью данной работы является изучение совокупного спроса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие совокупного спроса; - изучить факторы измерения спроса; - провести анализ динамики развития рынка гостиничных услуг Московской области; - проанализировать спрос на услуги размещения Московской области. Объектом данного исследования выступает рынок гостиничных услуг Московской области. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение совокупного спроса. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие совокупного спроса; - изучены факторы измерения спроса; - проведен анализ динамики развития рынка гостиничных услуг Московской области; - проанализирован спрос на услуги размещения Московской области. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Совокупный спрос — это шкала, графически представленная в виде кривой, показывающая значение размера продукта — разного количества товаров и предложений, которые покупатели готовы купить при вероятном уровне тарифа (остальные обстоятельства остаются неизменными). Совокупный спрос содержит 2 формы: натуральный материал и стоимость. Характер совокупного спроса отражает общественные потребности населения, компаний и страны в товарах и предложениях. Его конфигурация может быть представлена: во-первых, конкретными видами товаров и предложений непроизводственного использования, удовлетворяющих личные и иные непроизводственные потребности; во-вторых, сочетание всех методов производства и производственных предложений (научные разработки по совершенствованию технологий; информационное обслуживание создания; объединение и т. д.). Количественное содержание совокупного спроса можно определить по сумме расходов на российские товары и предложения, запланированных для одного из значений совокупного дохода. Неценовые факторы, влияющие на спрос: - Размер рынка; - Уровень доходов в обществе; - Наличие заменяющих товаров (замена товаров); - Мода, сезонность; - Инфляционные ожидания. Закон спроса в некоторых курсах по микроэкономике таков: если спрос на продукт увеличивается с ростом дохода, спрос на этот продукт должен уменьшаться с ростом цены на этот продукт. Кривая спроса показывает возможное количество товаров, которые могут быть проданы по определенной цене и в течение определенного времени. Чем эластичнее спрос, тем выше может быть установлена цена товара. Эластичность эластичности спроса - реакция рынка на отсутствие товара, возможность выбора альтернативы, цены конкурентов, снижение цен, нежелание покупателей менять свои потребительские привычки и искать другие, более дешевые товары, повышать качество товаров, естественную инфляцию и другие факторы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Бардовский В.П. Экономика / В.П. Бардовский. - М .: Издательский форум. - Инфра-М. - 2016. - 672 с. 2. Бедрина Е.Б., Козлова О.А. и другие. Введение в экономическую теорию. - Екатеринбург: УСТУ-УПИ. - 2016 год - 210 с. 3. Бойко И.П. Бизнес для юристов / И.П. Бойко Ф.Ф. Рыбаков - М .: Вид. 2016. - 272 с. 4. Вахитов К.И. Экономика. Учебник / К.И. Вахитов. -М. - 2017,364 с. 5. Гродский В.С. Экономика: учебник для бакалавров / В.С. Гродский, - М .: ИНФРА-М. - 2016 год - 220 с. 6. Добрынин А.И. Общая экономическая теория / А.И. Добрынин, Г.П. Журавлева. - СПб .: Питер. - 2017. - 288 с. 7. Дегтярева, И.В. Микроэкономика / И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова и соавт. - М .: Издательство Московского авиационного института. - 2016. - 198 с. 8. Елисеев, А.С. Экономика: Бизнес - курс МВА / А.С. Елисеев.- М .: Дашков и К. - 2017. - 488 с. 9. Журавлева, Г.П. Бизнес: Учебник / Г.П. Журавлева. - М .: Адвокат. - 2016 год - 574 с. 10. Ильин С.С. Экономика / С.С. Ильин Т.И. Васильевой. - М .: Эксмо. - 2018. - 544 с. 11. Ковалев С.Н. Экономика. Учебник / С.Н., Ковалев Ю.В. Лат. - М .: Книжный мир. - 2016. - 266 с. 12. Лемешенко, П.С. Современная политическая экономия / П.С. Lemeshchenko. - М .: Буххаус. - 2017 13. Лемешенко, П.С. Бизнес: Университетский курс / П.С. Lemeshchenko. - М .: Буххаус. 2017. - 704 с. 14. Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. - М .: Омега - Л. - 2017. - 656 с. 15. Пястолов С.М. Дело: Учебник / С.М. Пястолы. - М .: Академия. 2017. - 288 с. 16. Экономика. / Возглавляет А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. - М .: Вид. 2017. - 840 с. 17. Экономика. Руководство. / Под ред. А.Г. Грязнова. 2-е изд. - М .: ЕДИНСТВО-Дана. - 2018. - 288 с. 18. Экономика. / Под ред. Ответ оплачен Колосова. - М .: Норма. - 2017. - 345 с. 19. Экономика. / Под ред. А.И. Гомола. - М .: Академия. - 2016. - 336 с. 20. Экономика для бакалавров: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Гребнева. - М .: Логотипы. - 2018. - 240 с. 1. Бардовский В.П. Экономика / В.П. Бардовский. - М .: Издательский форум. - Инфра-М. - 2016. - 672 с. 2. Бедрина Е.Б., Козлова О.А. и другие. Введение в экономическую теорию. - Екатеринбург: УСТУ-УПИ. - 2016 год - 210 с. 3. Бойко И.П. Бизнес для юристов / И.П. Бойко Ф.Ф. Рыбаков - М .: Вид. 2016. - 272 с. 4. Вахитов К.И. Экономика. Учебник / К.И. Вахитов. -М. - 2017,364 с. 5. Гродский В.С. Экономика: учебник для бакалавров / В.С. Гродский, - М .: ИНФРА-М. - 2016 год - 220 с. 6. Добрынин А.И. Общая экономическая теория / А.И. Добрынин, Г.П. Журавлева. - СПб .: Питер. - 2017. - 288 с. 7. Дегтярева, И.В. Микроэкономика / И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова и соавт. - М .: Издательство Московского авиационного института. - 2016. - 198 с. 8. Елисеев, А.С. Экономика: Бизнес - курс МВА / А.С. Елисеев.- М .: Дашков и К. - 2017. - 488 с. 9. Журавлева, Г.П. Бизнес: Учебник / Г.П. Журавлева. - М .: Адвокат. - 2016 год - 574 с. 10. Ильин С.С. Экономика / С.С. Ильин Т.И. Васильевой. - М .: Эксмо. - 2018. - 544 с. 11. Ковалев С.Н. Экономика. Учебник / С.Н., Ковалев Ю.В. Лат. - М .: Книжный мир. - 2016. - 266 с. 12. Лемешенко, П.С. Современная политическая экономия / П.С. Lemeshchenko. - М .: Буххаус. - 2017 13. Лемешенко, П.С. Бизнес: Университетский курс / П.С. Lemeshchenko. - М .: Буххаус. 2017. - 704 с. 14. Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. - М .: Омега - Л. - 2017. - 656 с. 15. Пястолов С.М. Дело: Учебник / С.М. Пястолы. - М .: Академия. 2017. - 288 с. 16. Экономика. / Возглавляет А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. - М .: Вид. 2017. - 840 с. 17. Экономика. Руководство. / Под ред. А.Г. Грязнова. 2-е изд. - М .: ЕДИНСТВО-Дана. - 2018. - 288 с. 18. Экономика. / Под ред. Ответ оплачен Колосова. - М .: Норма. - 2017. - 345 с. 19. Экономика. / Под ред. А.И. Гомола. - М .: Академия. - 2016. - 336 с. 20. Экономика для бакалавров: Учебное пособие / Под ред. Л.С. Гребнева. - М .: Логотипы. - 2018. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет движения валютных средств
Количество страниц:
35
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Анализ системы экологического менеджмента на примере АО "ЮНИКРЕДИТ БАНК"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image