ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА ….. 5
1.1. Понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности …………………………………………….. 5
1.2. Понятия, виды и функции турагентств России 7
1.3. Перспективы развития деятельности специализированных турагентств 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ TRAVELCO, Г. НОВОСИБИРСК 15
2.1. Характеристика турагентства Travelco 15
2.2. Анализ организации деятельности турагентства Travelco 17
2.3. Выявление проблем в деятельности турагентства Travelco и разработка предложений 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотрено понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализированы перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дана характеристика турагентства Travelco – объекта анализа в данной работе,
- Проведен анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявлены проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработаны предложения по их устранению.
Travelco - зарекомендовавший себя туроператор. Турагентство Travelco предлагает самые лучшие цены на отдых.
В процессе анализа выявлены основные недостатки в работе компании. Предложены мероприятия по их устранению и дальнейшему развитию компании.
В целях Travelco - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Travelco. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотрено понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализированы перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дана характеристика турагентства Travelco – объекта анализа в данной работе,
- Проведен анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявлены проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработаны предложения по их устранению.
Travelco - зарекомендовавший себя туроператор. Турагентство Travelco предлагает самые лучшие цены на отдых.
В процессе анализа выявлены основные недостатки в работе компании. Предложены мероприятия по их устранению и дальнейшему развитию компании.
В целях Travelco - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Travelco. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли России. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: основные теории и практики: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с.
6. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
7. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
8. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма и сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 324 с.
9. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. № 5. С. 11 – 68.
10. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1. С.14 – 32.
Читать дальше