Дипломная работа по экологии на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
Решение проблемы успешного обучения учащихся, развитие их познавательной активности опираются на дифференцированный подход к обучению как средству формирования положительного отношения к учебе, познавательных способностей. Практические занятия составляют важную и обязательную часть теоретического и практического обучения студентов профессиональных образовательных организаций СПО. Ведущей дидактической целью практических занятий является формирование умений, являющихся составной частью профессиональных и общих компетенций. В соответствии с ведущей дидактической целью содержанием практических занятий может быть решение разного рода задач, в том числе профессиональных (анализ производственных ситуаций, решение ситуационных производственных задач, выполнение профессиональных функций в деловых играх), выполнение вычислений, расчетов, чертежей, работа с измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой, работа с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками, составление проектной, плановой и другой технической и специальной документации и другое. Достаточный состав, продуманное содержание и эффективная организация практических занятий по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам должны обеспечивать формирование всего перечня умений, перечисленных во ФГОС СПО. Цель работы – исследовать дифференцированный подход при проведении лабораторных работ по электротехнике в учреждениях СПО. Задачи: - рассмотреть особенности дифференцированного обучения в колледже; - провести анализ основных трудностей, возникающих при выполнении натурных лабораторных работ; - обосновать дифференцированный подход при проведении лабораторных работ по электротехнике СПО; - проанализировать педагогические эксперименты по подготовке к лабораторным работам с использованием видеоматериалов и без них . Объект исследования – лабораторные работы по электротехнике в учреждениях СПО. Предмет исследования – дифференцированный подход при проведении лабораторных работ. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.