ВВЕДЕНИЕ………………………………………………...………….………...3
ЛИЧНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО МАРКЕТИНГУ……………………....….4
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ……………………………………………...…………….….7ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….……………...….12
Читать дальше
Рынок покупателя представляет собой деловой климат, в котором соединяются рыночные отношения и бизнес, поэтому между рынком, торговлей и бизнесом существует тесная связь.
За границей на начальных этапах развития рынка одни обменные фирмы преобладали в своем бизнесе, а другие терпели неудачу. Как правило, это было связано с исследованием и продвижением характера делового человека как создателя достижения своей организации. С более совершенной точки зрения, деловой человек — это своего рода эксперт, который знает, как сделать правильный выбор в бизнесе, который способствует достижению целей бизнеса.
Делегаты разных незнакомых школ попытались выяснить, каким требованиям должен соответствовать визионер-бизнесмен-менеджер на культивируемом рынке. Тем не менее, была оценка, что невозможно ожидать, чтобы указать эти потребности из-за особенностей призвания и набора способностей, выполняемых бизнес-провидцем. Точно так же обстоятельства на работе и бизнес-процессы постоянно меняются, поэтому представитель бизнеса должен сильно хотеть изменить стратегии и методы своей работы. Это одна из основных характеристик делового работника — способность выполнять возложенные на него поручения в различных обстоятельствах. Впоследствии может быть сформирована общая оценка индивидуальных и деловых характеристик эксперта , однако конкретные предпосылки, связанные с его различными видами деятельности и атрибутами делового предприятия, обычно будут различаться.
Бизнес-визионер должен:
• выполнять деловые упражнения в свете целей и стратегии предприятия;
• стремиться преобладать в решении деловых вопросов;
• анализировать и оценивать структуру вещевого рынка, элементы покупательского интереса, экономическую ситуацию и возможности производителей товаров;
• вести деловые переговоры с сообщниками, убедительно аргументировать свои предложения и цели.
• поощрять стратегии, нацеленные на работу над эффективностью покупок и сделок с товарами.
Практика показывает, что лица, наделенные деловыми способностями, вообще говоря, изобретательны и энергичны. Они любят делать выбор в одиночку, нацелены на достижение существенных результатов, реагируют на события и готовы решать проблемы.
С точки зрения выдающихся навыков, финансовый менеджер должен обладать адекватной информацией и способностями к здравому смыслу.
Одним из условий эффективного движения рабочего является его трансформация в новые властные, денежные и социальные обстоятельства, связанные с возникновением и продвижением рынка.
Рыночный климат характеризуется уязвимостью и ненадежностью. Деловому специалисту необходимо справляться с непредвиденными обстоятельствами, что определенно побуждает к игре на материальные невзгоды. Тем не менее, если предположить, что он осторожно обдумывает стратегические планы, его шансы на победу будут выше, чем игра на достаточное количество несчастий, насколько это стоит. Деловой человек в своих упражнениях должен руководствоваться событиями и тем множеством изменений, которые происходят во внешнем климате. Он должен знать качества и недостатки рынка, учитывать и реагировать на любые изменения. Это дает разумное преимущество обменной организации.
Читать дальше
1. Бакшт, Константин Боевые команды продаж / Константин Бакшт. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 368 c.
2. Бакшт, Константин Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов / Константин Бакшт. - М.: Питер, 2018. - 304 c.
3. Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2017. - 170 c.
4. Бергдал, Майкл Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами / Майкл Бергдал. - М.: Гревцов Паблишер, 2020. - 304 c.
5. Богатов, Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии / Валерий Богатов. - М.: Питер, 2017. - 520 c.
6. Вершинин, М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе / М.С. Вершинин. - М.: СПб: Михайлов В.А., 2018. - 253 c.
7. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и К°; Издание 2-е, 2017. - 412 c.
8. Грин Креативность в паблик рилейшнз / Грин, Энди. - М.: СПб: Нева, 2019. - 224 c.
9. Гусев, Дмитрий Уши машут ослом. Современное социальное программирование /Дмитрий Гусев. - М.: Питер, 2017. - 607 c.
10. Гшвандтнер. - Москва: Мир, 2020. - 256 c.
Джон, Филип Роль рекламы в создании сильных брендов / Джоунc, Филип Джон. - М.: Вильямс, 2018. - 496 c.
11. Джонс, Роб Оздоровление розничной торговли. Как установить успешные стратегические взаимоотношения / Роб Джонс , Дэн Мерфи. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 278 c.
12. Дил, Р. Стратегии дейтрейдера в электронной торговле / Р. Дил. - М.: ИК "Аналитика", 2017. - 272 c.
Читать дальше