ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты международных стандартов качества в деятельности медицинской организации………………………………………..5 1.1. Сущность международных стандартов качества в деятельности медицинской организации………………………………………………………..5 1.2. Особенности применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации………………………………………..8 Глава 2. Анализ применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации МЦ «Гармония»…………………...11 2.1. Общая характеристика МЦ «Гармония» ………………………………….11 2.2. Оценка эффективности применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации……….............................................14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….20 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………23

Практический опыт применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
88% уникальность
2022 год
124 просмотров
Левин А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты международных стандартов качества в деятельности медицинской организации………………………………………..5 1.1. Сущность международных стандартов качества в деятельности медицинской организации………………………………………………………..5 1.2. Особенности применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации………………………………………..8 Глава 2. Анализ применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации МЦ «Гармония»…………………...11 2.1. Общая характеристика МЦ «Гармония» ………………………………….11 2.2. Оценка эффективности применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации……….............................................14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….20 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………23
Читать дальше
Актуальность темы. В современном мире охрана здоровья граждан является приоритетной задачей любого социального государства. Политика национальной безопасности в первую очередь стремится сохранить здоровье граждан, для этого проводятся различные реформы, которые в последние годы направлены не только на улучшение медицинского оборудовании, но и на другие аспекты медицинской сферы. В 2019 году президентом РФ был подписан Указ «О Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года» .


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого во Владивостоке - специалисты Work5 вам помогут.


. Документ стратегического планирования был разработан в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, в котором одним из приоритетных направлений был прописан пункт о развитии системы управления качеством медицинской помощи как основы безопасной среды для пациента. Целью данного исследования является анализ применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации МЦ «Гармония». Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть сущность международных стандартов качества в деятельности медицинской организации; 2. представить особенности применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации; 3. дать общую характеристику МЦ «Гармония»; 4. произвести оценку эффективности применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации. Объект исследования – деятельность МЦ «Гармония». Предметом исследования является практический опыт применения международных стандартов качества в деятельности медицинской организации. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы, приложений.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Таким образом, качество медицинской помощи - совокупность характеристик, подтверждающих соответствие оказанной медицинской помощи имеющимся потребностям пациента, его ожиданиям, современному уровню медицинской науки, технологиям и стандартам. С целью оценки удовлетворенности медицинской помощи в целом и качеством медицинской помощи в МЦ «Гармония» было проведено анкетирование 40 респондентов, проанализированы данные и сделаны следующие выводы: Женщины чаще мужчин обращаются за медицинской помощью в медицинские учреждения, как государственные, так и частные. Респонденты, имеющие высшее образование реже, посещают медицинские учреждения. По социальному статусу на первом месте по частоте обращения находятся пенсионеры. Мужчины оценивают свое здоровье более оптимистично. Практически здоровыми себя считают только около 15% респондентов. Тем не менее ради профилактики в основном обращаются респонденты старшей возрастной группы, а основная часть из-за занятости не так часто посещает медицинские учреждения. В среднем в государственные медицинские учреждения респонденты обращаются около 1 раза в 6 мес. Во многом это объясняется не удобным графиком работы государственных поликлиник. Удовлетворены оказанной медицинской помощью в целом оказались лишь 24%. Критерии, которые наиболее важны для качественно оказанной медицинской услуги: квалификация специалистов, хорошая репутация медицинского учреждения, а также удобство расположения медицинского учреждения. Многие отдают свое предпочтение все-таки не государственным медицинским учреждениям, а частным.
Читать дальше
1. О стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года: Указ президента Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 254 — 19 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 3. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 4. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 5. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 6. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 7. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 8. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 9. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 10. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с. 11. Владимирцев А. В. Горизонты ИСО: системы менеджмента и оценка соответствия. №2 / А. В. Владимирцев - М.: Русский регистр, 2020. - 28 с. 12. Доклад о человеческом развитии в Российской Федерации за 2016 год / под ред. С. Н. Бобылева и Л. М. Григорьева. — М.: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, 2016. - 298 с. 13. Князюк Н. Ф. Управление качеством: учеб. пособие / Н. Ф. Князюк, Р. Ю. Князюк. - Иркутск: ИГУ, 2009. - 113 с. 14. Князюк Н. Ф. Построение систем менеджмента качества в медицинских организациях на основе стандартов ИСО 9001:2000: метод. рек. / Н. Ф. Князюк, И. С. Кицул. - Иркутск: Изд-во ИГИУВа, 2007. - 32 с. 15. Князюк Н. Ф. Внедрение международных стандартов ИСО серии 9000 в здравоохранении / Н. Ф. Князюк, И. С. Кицул. - Иркутск: РИО ИГИУВа, 2011. - 160 с. 16. Князюк Н. Ф. Методология построения интегрированной системы менеджмента медицинских организаций / Н. Ф. Князюк, И. С. Кицул. - М.: Изд. дом «Менеджер здравоохранения», 2013. - 311 с. 17. Мурашко М. А. Качественно новая модель медицины. / М. А. Мурашко, А. И. Панин, Н.Ф. Князюк -Ж-л Вестник Росздравнадзора. - 2018. - №6. - С. 7-12. 18. Райкова Е. Ю. Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология / Е. Ю. Райкова. — М: Издательство Юрайт, 2019. — 349 с. 19. Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении: учебник для вузов / С. А. Столяров. — 2-е изд., испр. и доп. — М: Издательство Юрайт, 2019. — 764 с. 20. Хайруллин И. И. Сравнительный анализ стандартов качества и безопасности медицинской деятельности / И. И. Хайруллин — М: International Medical Cluster, 2019. — 37 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Субъекты правоотношений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Теория и практика назначения наказания по делам о контрабанде
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Субъекты трудового правоотношения
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image