Введение 3 Глава 1. Инновации и их влияние на организационное поведение 5 1.1 Инновация: определение, классификация 5 1.2 Влияние инноваций на организационное поведение 9 Глава 2. Инновационное поведение сотрудников российских и иностранных компаний 13 2.1 Анализ влияния инноваций на организационное поведение сотрудников 14 2.2 Рекомендации по внедрению инноваций в организации 21 Заключение 26 Список использованной литературы 28

Влияние инноваций на организационное поведение

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
81% уникальность
2022 год
41 просмотров
Кузнецов И.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Инновации и их влияние на организационное поведение 5 1.1 Инновация: определение, классификация 5 1.2 Влияние инноваций на организационное поведение 9 Глава 2. Инновационное поведение сотрудников российских и иностранных компаний 13 2.1 Анализ влияния инноваций на организационное поведение сотрудников 14 2.2 Рекомендации по внедрению инноваций в организации 21 Заключение 26 Список использованной литературы 28
Читать дальше
Организационный стресс в контексте инноваций является неизученной темой в отечественных и международных исследованиях по психологии и менеджменту. Быстрорастущие компании и фирмы не оставляют шансов выжить друг друга, единственный шанс - внедрение инноваций, которые взрывают большие рынки. Ни одна организация, ставящая своей целью удовлетворение человеческих потребностей, не может сегодня работать без разработки инновационных идей. Мы не можем удовлетворить наших клиентов, используя технологии вчерашнего дня. Актуальность исследования. Основой современного экономического развития является процесс инноваций, благодаря которому новые продукты и технологии воплощаются в жизнь. Хорошая новость заключается в том, что, если вы стремитесь вести бизнес так, чтобы ваши клиенты были довольны, вы можете чувствовать, что ваша жизнь находится в надежных руках. Но как эти изменения отразятся на людях по другую сторону баррикад? Несомненно, инновации могут быть стрессом для персонала. В своих работах Е.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Омске . Воспользуйтесь сервисом Work5.


С. Жариков рассматривает тенденцию многих людей сопротивляться переменам по той простой причине, что они не знают, каковы будут их последствия. В этом заключается актуальность выбранной темы. Цель работы – рассмотреть понятие «инновации» и их влияние на организационное поведение, исследовать инновационное поведение сотрудников российских и иностранных компаний. Задачи работы:  рассмотреть инновации: определение, классификация;  определить влияние инноваций на организационное поведение;  провести анализ влияния инноваций на организационное поведение сотрудников;  предложить рекомендации по внедрению инноваций в организации. Объектом исследования являются инновации в организациях. Предметом исследования является влияние инноваций на организационное поведение. Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы применялся системный подход к анализу объекта исследования, также были использованы исторический метод, методы общенаучного исследования, такие как логический анализ, конкретизация и сравнение. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены инновации: определение, классификация, определено влияние инноваций на организационное поведение. Во второй главе проведен анализ влияния инноваций на организационное поведение сотрудников, предложены рекомендации по внедрению инноваций в организации.

Читать дальше
Инновация - это качественно отличающаяся от предшествующего продукта вещь, внедренная в производство в результате научных исследований или открытий. Инновация характеризуется продуктом или услугой, которые имеют более высокий технологический уровень или новое потребительское качество по сравнению с предыдущим продуктом. Инновационная деятельность - это совокупность научных, технических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, которые в своей совокупности приводят к инновациям. Функция инновационной деятельности заключается в изменении. Более того, изменения затрагивают не только технологию производства и продукцию, но и структуру организаций. Таким образом, инновации заставляют людей определенным образом реагировать на предстоящие изменения. Инновации могут быть приняты или им могут сопротивляться. Сопротивление инновациям объясняется одной причиной. Известно, что поведение людей в основном ориентировано на стабильность и социальный порядок. В старой ситуации поведение членов организации привычно и в значительной степени основано на автоматизме. Другими словами, старая ситуация представляется как рутинная и комфортная. Поскольку видение нового, необходимость перемен, лучше всего понимают на верхних уровнях управления организацией, сопротивление может возникнуть практически на любом нижнем уровне. Наименее восприимчивыми к инновациям являются менеджеры среднего звена, которые являются гарантами стабильности организации. Особенно в организациях, где руководитель организации пользуется полным доверием как авторитет, рядовые сотрудники гораздо меньше сопротивляются инновациям. Однако под влиянием руководителей среднего звена, которые имеют непосредственный деловой и личный контакт с исполнителями, менеджеры среднего звена могут не доверять инновациям и сопротивляться их внедрению. Полученные нами эмпирические данные подтверждают выводы зарубежных исследователей о том, что компании, финансируемые из-за рубежа, в большей степени, чем российские компании, привержены поощрению инноваций, особенно личному инновационному поведению своих сотрудников. С одной стороны, это можно объяснить необходимостью поддерживать высокий уровень конкурентоспособности в неоднородной институциональной среде, что не позволяет, например, местным компаниям использовать имеющиеся у них социальные и сетевые ресурсы. С другой стороны, не вызывает сомнений важность импорта культуры для импорта капитала, что выражается в различиях в философии управления инновационно-ориентированных сотрудников, их отношении к человеческим ресурсам, отбору, обучению, стимулированию, продвижению и вовлечению в принятие решений. Поддержка инноваций со стороны руководства необходима для обеспечения инновационного климата в организации. Настоящий лидер, будь то словом или примером, должен уметь помочь людям полностью раскрыть свой потенциал и дать им пространство и свободу для реализации своих устремлений. Главная задача менеджера - не находить правильные решения и самому решать все проблемы, а создавать атмосферу творческого поиска в управляемой команде. В этом есть большой смысл, поскольку подчиненные сами вовлечены в процесс разработки и, главное, реализации того, что они считают своим собственным, или лучшим из всех, решением.
Читать дальше
1. Агарков А. П. Управление инновационной деятельностью: Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с. 2. Алексеев А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с. 3. Алексеева М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 303 с. 4. Боева А. А. Методы инновационного менеджмента предприятия в условиях рыночной экономики / А. А. Боева, Ю. В. Пахомова // Организационно-экономические и управленческие аспекты функционирования и развития социально-экономических систем в условиях инновационной экономики: Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 34-42. 5. Дармилова Ж. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие для бакалавров / Ж. Д. Дармилова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2020. – 168 с. 6. Зверева Т. М. Необходимость обновления форм и методов управления в условиях использования инновационного менеджмента / Т. М. Зверева // Электронный научный журнал. – 2020. – № 1(30). – С. 67-70. 7. Ключарев Г. А. Инновационные предприятия в вузах: вопросы интеграции с реальным сектором экономики / Г. А. Ключарев, М. С. Попов, В. И. Савинков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 382 с. 8. Лебедева С. Р. О некоторых аспектах современного инновационного менеджмента: вызовы, инструменты, методы / С. Р. Лебедева, Н. Н. Покутняя // Инновации в управлении социально-экономическими системами (RCIMSS-2020): Материалы национальной (всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – С. 86-94. 9. Минина Ю. И. Инновационный менеджмент как объект управления / Ю. И. Минина, К. Д. Шляпин, Д. А. Евдокимова, А. И. Горбачева // Вестник современных исследований. – 2020. – № 7-7(37). – С. 52-58. 10. Саксина Е. В. Особенности инновационного менеджмента на предприятиях / Е. В. Саксина, И. С. Пулин // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: Сборник статей V Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 190-194. 11. Филатов В. В. Современные проблемы инновационного менеджмента / В. В. Филатов, В. Ю. Мишаков, В. А. Данильчук // Развитие социально-экономического потенциала регионов: дифференциация и приоритеты: Сборник научных трудов по итогам проведения круглого стола. – 2020. – С. 215-220. 12. Черняков М. К. Управление инновационной деятельностью / М. К. Черняков, К. Ч. Акберов, Е. Н. Сарычева; Под редакцией М.К. Чернякова. – Курск: Закрытое акционерное общество «Универ, 2020. – 104 с. Электронные ресурсы 13. Влияние инноваций на организационное поведение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ozlib.com/1087008/sotsium/vliyanie_innovatsiy_organizatsionnoe_povedenie (дата обращения: 22.02.2022) 14. Innovative behavior in the workplace: the role of performance and image outcome expectations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.jstor.org/stable/25684323 (дата обращения: 22.02.2022) 15. Studying the impact of innovation on organizations, organizational populations and organizational communities: A framework for research [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/286185086_Studying_the_impact_of_innovation_on_organizations_organizational_populations_and_organizational_communities_A_framework_for_research (дата обращения: 22.02.2022) 16. The impact of organisational support, employee creativity and work centrality on innovative work behavior [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/350143106_The_impact_of_organisational_support_employee_creativity_and_work_centrality_on_innovative_work_behaviour (дата обращения: 22.02.2022) 17. The Influential Factors of Employees’ Innovative Behavior and the Management Advices [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scirp.org/journal/paperinformation.aspx?paperid=52324 (дата обращения: 22.02.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Механизм функционирования логистики снабжения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Информационное общество и эволюция человеческих потребностей
Количество страниц:
13
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Обществознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image