Если вас интересует ответ на вопрос, сколько стоит сделать презентацию цена будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.
Ангелина, В.Н. Антонов, Л.В. Балабанова, Д.В. Визгалов, Н.Ю. Возиянова, Т.В. Ибрагимхалилова, М.В. Иванов, В.Ю. Лунина, В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус, С.Н. Пепчук, В.Ю.Припотень и др. Цель и задачи исследования. Целью работы является теоретическое исследование, аргументирование и разработка методических подходов и научно-практических рекомендаций по совершенствованию состояния социально-экономического развития в восточных не признанных республиках Украины. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: – охарактеризовать влияние особого статуса региона на состояние экономического развития; – оценить управление экономикой непризнанных Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики; – исследовать экономическую дезинтеграцию республик Донбасса; – сформулировать приоритетные направления экономического развития непризнанных государств в условиях политических и структурных изменений. Объект исследования – процесс формирования и развития экономическое состояние в восточных не признанных республиках Украины как фактора социально-экономического развития региона. Предмет исследования – экономическое состояние в восточных не признанных республиках Украины. Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования являются концептуальные положения фундаментальных и прикладных работ отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга и теории управления, а также материалы периодических изданий и Интернет-ресурсов. В качестве методов научного исследования в работе использовались: общенаучные и специальные аналитические методы –структурно-логического анализа (для уточнения и упорядочения терминологии в понятийном аппарате маркетинга территорий); системного анализа и синтеза (при обосновании интегрированного подхода к определению содержания маркетинга территорий); абстрагирования, обобщения, группирования; системного подхода (при разработке концептуального подхода к развитию маркетинга территорий в формате цифровых технологий). Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.