Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности клиентов в гостиничной индустрии 5 1.1 Программы лояльности клиентов: сущность, виды, основные понятия 5 1.2 Теоретический анализ проблемы лояльности клиентов 7 Глава 2. Виды программ лояльности с учетом типов гостей 11 2.1 Характеристика групп потребителей гостиничных услуг 11 2.2 Основные виды программ лояльности отеля 13 Глава 3. Разработка и внедрение программы лояльности для гостей отеля 15 3.1 Технология разработки программы лояльности для гостей отеля 15 3.2 Разработка программы лояльности для гостей отеля 17 3.3 Оценка эффективности программы лояльности для гостей отеля 19 Заключение 21 Список использованных источников 23

Разработка программы лояльности для гостей отеля

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
75% уникальность
2022 год
24 просмотров
Королева О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности клиентов в гостиничной индустрии 5 1.1 Программы лояльности клиентов: сущность, виды, основные понятия 5 1.2 Теоретический анализ проблемы лояльности клиентов 7 Глава 2. Виды программ лояльности с учетом типов гостей 11 2.1 Характеристика групп потребителей гостиничных услуг 11 2.2 Основные виды программ лояльности отеля 13 Глава 3. Разработка и внедрение программы лояльности для гостей отеля 15 3.1 Технология разработки программы лояльности для гостей отеля 15 3.2 Разработка программы лояльности для гостей отеля 17 3.3 Оценка эффективности программы лояльности для гостей отеля 19 Заключение 21 Список использованных источников 23
Читать дальше
Программа лояльности в наши дни – неотъемлемая часть бизнеса, напрямую связанная с управлением клиентским опытом и удержанием клиентской базы. Взглянув на окружающие нас бренды, то можно найти множество как хороших, так и малоэффективных программ. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящий момент все более жесткая конкуренция среди отелей навязала необходимость разработки стратегических предпосылок для обработки данных, касающихся потребителей гостиничных услуг. Кроме того, последние достижения в области информационных технологии создали необходимые инструменты для менеджеров по созданию современных стратегий развития гостиничного бизнеса. Одной из таких тактик, в которой гость находится в центре внимания, является программа лояльности. Анализ различных научных и публицистических работ позволяет сделать вывод о том, что многие аспекты вышеуказанной проблематики, в той или иной степени, уже рассматривались отечественными и зарубежными специалистами. Так, научную основу настоящего исследования составляют труды таких специалистов в области гостиничного дела, как Н.


Всех интересует написание контрольных работ на заказ для заочников , обратиться за помощью вы можете на сайт Work5.


Захарова, И. Козырская, Е. Радыгина и другие. Несомненно, в научных работах вышеперечисленных и других авторов были заложены определенные теоретические основы и методологические ориентиры исследования проблематики разработки программы лояльности для гостей отеля. Тем не менее, комплексного анализа данной проблематики в современных условиях до сих пор не проводилось, что и предопределило тему, объект, предмет и цель исследования. Объектом исследования в курсовой работе выступает гостиничный бизнес. Предмет исследования – управленческий процесс, связанный с разработкой и внедрением программ лояльностей. Цель исследования – разработать эффективную программу лояльностей для гостей отелей. Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:  обобщить научные точки зрения на теоретические аспекты разработки программы лояльности;  проанализировать основные виды программ обслуживания;  дать характеристику групп потребителей гостиничных услуг;  разработать и дать предложения по внедрению программ лояльностей в современных реалиях ведения гостиничного бизнеса. Для решения поставленных в курсовой работе задач использованы следующие методы научного познания: метод анализа и синтеза научно-учебной литературы, метод сравнения и сбор информации путем целенаправленного и систематического восприятия, статический метод, метод сравнения. Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации, монографии, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, ресурсы Интернет.

Читать дальше
Создание базы постоянных клиентов — это актуальная задача для предприятий любой сферы деятельности. Доказано, что большую прибыль предприятие получает от своих постоянных клиентов, нежели от тех, кто решил воспользоваться продуктами или услугами разово. Проведенное в первом разделе курсовой работы обобщение научных точек зрения на теоретические основы, сущность и виды программы лояльности, позволил сделать вывод о том, что в настоящее время программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения существующих клиентов, которая позволяет удерживать их, развивать повторные продажи и повышать уровень лояльности. Проведенный во втором разделе курсовой работы анализ основных видов программ лояльности с учетом типов гостей, позволили сделать вывод о том, что при подготовке программы лояльности необходимо найти взаимосвязи между предлагаемыми услугами и группами потребителей, для которых характерен тот или иной образ жизни. Обычно данные исследования сопровождаются сбором огромного количества информации об увлечениях, интересах, мнениях людей, демографической ситуации. Затем эта информация подвергается обработке с целью поиска специфических групп в данной местности, регионе, республике. В частности, такой анализ позволяет гостиничному предприятию построить рекламные обращения, ориентируясь на группы потенциальных клиентов со специфическим образом жизни. Кроме того, можно более четко определить размер различных сегментов рынка и тем самым оптимизировать свои маркетинговые усилия. На основе анализа разработки и внедрения программы лояльности для гостей отеля «Меркюр Арбат Москва» в третьей главе курсовой работы, можно сделать следующие выводы: 1. перед созданием программы лояльности надо определиться с целью, которую она будет преследовать; 2. для достижения нужной цели следует разработать верный механизм механики работы программы лояльности и создать план действий; 3. после запуска программы лояльности не следует останавливаться в ее развитии. Как представляется автору курсовой работы, результаты проведенного в курсовой работе комплексного анализа современной проблематики разработки программы лояльности для гостей отеля достаточно аргументированы и могут быть использованы менеджерами различных отелей в процессе решения ими задач организации обслуживания в процессе проживания.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" // Собрание законодательства РФ. -09.04.1992. - №15. Книги 2. Захарова Н. А. Гостиничная индустрия: учебное пособие для СПО / Н. А. Захарова. — Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 296 c. 3. Захарова Н. А. Основы гостиничного дела: учебное пособие / Н. А. Захарова. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 297 c. 4. Иванилова С. В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров / С. В. Иванилова. — 3-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 213 c. 5. Козырская И. Е. Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту / И. Е. Козырская. – Иркутск: Байкальский государственный университет, 2017. – 334 с. 6. Радыгина Е. Г. Технологии гостиничной деятельности: учебник для бакалавров / Е. Г. Радыгина. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 165 c. 7. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б.— 3-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 176 c. 8. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров / Л. В. Семенова, В. С. Корнеевец, И. И. Драгилева. — 3-е изд. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 204 c. 9. Шевченко Д. А. Продвижение товаров и услуг: практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. — Москва: Дашков и К, 2021. — 372 c. Диссертации 10. Лысенко В.В. Формирование лояльности клиентов организаций: дис. … канд. Экон. наук: 08.00.05 / Лысенко Виктория Викторовна - Белгород, 2014.- 201 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кредитный риск и методы его регулирования 
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Деньги и кредит
курсовая работа
Исследование особенностей рынка труда Японии
Количество страниц:
40
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
Спектрофотометрическое титрование в анализе качества питьевой воды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Аналитическая химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image