Всех интересует написание контрольных работ на заказ для заочников , обратиться за помощью вы можете на сайт Work5.
Захарова, И. Козырская, Е. Радыгина и другие. Несомненно, в научных работах вышеперечисленных и других авторов были заложены определенные теоретические основы и методологические ориентиры исследования проблематики разработки программы лояльности для гостей отеля. Тем не менее, комплексного анализа данной проблематики в современных условиях до сих пор не проводилось, что и предопределило тему, объект, предмет и цель исследования. Объектом исследования в курсовой работе выступает гостиничный бизнес. Предмет исследования – управленческий процесс, связанный с разработкой и внедрением программ лояльностей. Цель исследования – разработать эффективную программу лояльностей для гостей отелей. Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: обобщить научные точки зрения на теоретические аспекты разработки программы лояльности; проанализировать основные виды программ обслуживания; дать характеристику групп потребителей гостиничных услуг; разработать и дать предложения по внедрению программ лояльностей в современных реалиях ведения гостиничного бизнеса. Для решения поставленных в курсовой работе задач использованы следующие методы научного познания: метод анализа и синтеза научно-учебной литературы, метод сравнения и сбор информации путем целенаправленного и систематического восприятия, статический метод, метод сравнения. Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации, монографии, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, ресурсы Интернет.