?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты цифрового маркетинга…………………...7 1.1. Понятие цифрового маркетинга…………………………………….7 1.2. Основные направления цифрового маркетинга …………………..9 2. Анализ рынка услуг цифрового маркетинга в Китае ……………18 2.1.Организация и проведение исследования…………………………...18 2.2. Понятие и особенности цифрового маркетинга в Китае ………..18 2.3. Анализ цифрового маркетинга в Китае…………………………..26 Заключение………………………………………………………………..42 Список использованных источников……………………………………44 Приложения……………………………………………………………….46

Маркетинговое исследование рынка услуг цифрового маркетинга Китая

курсовая работа
Маркетинг
45 страниц
98% уникальность
2021 год
36 просмотров
Макарова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты цифрового маркетинга…………………...7 1.1. Понятие цифрового маркетинга…………………………………….7 1.2. Основные направления цифрового маркетинга …………………..9 2. Анализ рынка услуг цифрового маркетинга в Китае ……………18 2.1.Организация и проведение исследования…………………………...18 2.2. Понятие и особенности цифрового маркетинга в Китае ………..18 2.3. Анализ цифрового маркетинга в Китае…………………………..26 Заключение………………………………………………………………..42 Список использованных источников……………………………………44 Приложения……………………………………………………………….46
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Маркетинговое исследование рынка услуг цифрового маркетинга Китая». Актуальность: Актуальность данного исследования обусловлена тем, что Китай является лидирующей страной, ведущей торговлю в сети интернет. Так как Китай запустил процессы формирования интернет торговли более 20 лет назад, а за последние пять лет лидирует в данной сфере, то можно сказать, что на данном этапе рынок КНР является одним из самых перспективных и конкурентных по сравнению с Европой и Америкой. Цифровой маркетинг или интернет маркетинг – это неотъемлемая часть в продвижении услуги или товара на рынке интернет торговли. Так как данный рынок носит особую специфику, то цифровые маркетинговые стратегии несколько отличаются от традиционных. Для того, чтобы определенная маркетинговая стратегия сработала в условиях специфики данного рынка нужно провести исследование и выявить особенности поведения китайский потребителей, основываясь на глубоком понимании культуры и особенностей менталитета жителей страны.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Хабаровске , наш сервис поможет вам.


Цель КР: изучить особенности товарного рынка Китая. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие цифрового маркетинга и особенности его реализации, - Проанализировать основные современные направления цифрового маркетинга, - Рассмотреть организацию и проведение исследования, - Рассмотреть понятие и особенности цифрового маркетинга в Китае, - Провести анализ цифрового маркетинга в Китае. Проблематика маркетингового исследования обусловлена тем, что влияние привычных инструментов маркетинговой коммуникации снижается, на первый план выходит интерактивность и визуальная составляющая, с каждым годом возрастает влияние социальных сетей. Так как КНР не смотря на свою технологичность и глобализацию, все же является коммунистическим государством со своим особой ментальностью и технология применение цифрового маркетинга отличается от европейской группы стран, здесь важно тщательно изучить целевую аудиторию и только потом выбирать ту или иную маркетинговую стратегию. Анализ применяемости различных цифровых маркетинговых услуг будет приведен в данной работе. Степень разработанности научной проблемы: О цифровых маркетинговых стратегиях и услугах в целом в своей статье говорили Шендо М.В., Свиридова Е.В., Гордиенко С.О. «Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг». Также Ковалев Михаил и Яньхай Хэ изучали цифровую организацию бизнеса в Китае в научной статье « Опыт Китая в цифровой организации тройной спирали: Государство – Наука – Бизнес». То, как эволюционировал маркетинг в условиях цифровизации, в своей работе изучил Украинцев Д.В. «Эволюция маркетинга в цифровой экономике». Цифровой маркетинг и цифровизацию государственной экономики Китая в своем научном труде изучили Андреева И.Г. и Танг Ч « Путь современного Китая к обществу СЯОКАН». Также инструменты цифрового маркетинга, которые используют для продвижения на рынке Китая были рассмотрены в статье Пингина Д.В. и Кузьминой А.Д. «Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке Китая». Вопрос функционализации рынка электронной торговли Китая был изучен в работе Олесик Т.А. и Терновской А.Д.. Товарные и географические границы рынка: Географические границы рынка обусловлены территориальной, экономической, административной границей рынка, которая определяет возможность потребителя, приобрести данный товар или услугу. Границы рынка услуг цифрового маркетинга Китая – Китайская народная Республика. Товарные границы рынка обусловлены мнением покупателей (потребителей продукта) о взаимозаменяемости продукта. Так как на рынке услуг цифрового маркетинга Китая в качестве потребителей выступают, как крупные компании, так и целевые аудитории на которые влияют данные маркетинговые стратегии, то в данной работе мы должны рассмотреть обе категории. Сложно говорить о взаимозаменяемости цифровых маркетинговых услуг, так как за последние года цифровизация вытиснула более традиционные маркетинговые стратегии на второй план. В данном вопросе, важно изучить применяемость стратегий и технологий на конкретной целевой аудитории. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рынок услуги цифрового маркетинга Китая. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика реализации услуг цифрового маркетинга в Китае. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 17 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие цифрового маркетинга, - Проанализированы основные направления цифрового маркетинга, - Рассмотрена организация и проведение исследования, - Рассмотрено понятие и особенности цифрового маркетинга в Китае, - Проведен анализ цифрового маркетинга в Китае. Исходя из данного исследования, можно сделать вывод об активном росте цифрового маркетинга в Китае, а в следствии расширение применения услуг на рынке цифрового маркетинга. Так как рынок цифрового маркетинга активно развивается, на данный момент в Китае есть три основные наиболее успешные стратегии: 1. KOL-маркетинг – расшифровка данной стратегии звучит так: ключевые лидеры мнений. Социальные сети китайских известных персон, используют как возможность продвижения товаров и услуг. Данная технология не является новой, но не уступает более свежим тактикам продвижения. 2. Контент-маркетинг – важнейшая особенность данной стратегии заключается в том, что контент, который создается для китайского пользователя значительно отличается от традиционного контента для Запада. 3. Видео-формат – короткие видеоролики длиною от 5 до 15 секунд пользуются большой популярностью в Китае. Активное внедрение 5G технологий позволяет обмениваться подобными роликами с еще большей скоростью и не ждать пока прогрузится реклама. Структура маркетингового рынка Китая отличается от привычной для западных стран. В Китае действует строгое рекламное законодательство на государственном уровне, запрещен контент, который вводит в заблуждение, запрещено использование превосходной степени, запрещена реклама, которая может оскорбить национальное достоинство страны, в основном все запреты связаны с идеологией страны. Также маркетинговый рынок в Китае является фрагментированным, здесь сложно отследить активность пользователей на том или ином сайте, закупка трафика для цифровой рекламы происходит через DSP (Demand-Side – Platform), а рынок является на 100% мобильным. Основной социальной сетью для распространения медиа-контента и контекстной рекламы в Китае является «WeChat» и «Weibo». SEM (Search Email Marketing) - по своей структуре также отличается от западного варианта. В Китае заблокирован «Google» и самый популярный поисковик – «Baidu», который имеет долю рынка 62%. Данный поисковик и есть стартовая платформа для основной части рекламных кампаний в стране и маркетингового продвижения. «Tent Social Ads» - платформа с помощью, которой можно разместить рекламные материалы в популярных китайских приложениях: WeChat, Tencent video, QQ. На данной платформе пользователи социальных сетей в стране проводят больше всего времени ( более 800 млн пользователей системы). «Alimama» - рекламная платформа от известной на весь мир «Alibaba Group» он же «Aliexpress». Два главных источника трафика – «Taobao» и «T- Mall», размещается медиа-реклама (баннеры, карусели и т.д.).
Читать дальше
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 352 с. 2. Андреева И. Г. Танг Ч. Путь современного Китая к обществу «СЯОКАН» // Наука без границ. - 2021. - №5. С. 45 – 122. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с. 4. Ковалев М., Яньхай Х. Опыт Китая в цифровой организации Тройной спирали: «Государство – Наука – Бизнес» // Наука и инновации. - 2021. - №6. – С. 72 – 169. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 7. Олесик Т.А., Терновская А. Д. Рынок электронной торговли Китая // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №4-1. – C. 112-114. 8. Пингин Д.В., Кузьмина А.Д. Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке Китая // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - №7. – С. 147 – 159. 9. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 10. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 11. Украинцев Д.В. Эволюция маркетинга в цифровой экономике // Идеи и идеалы. - 2020. - №3-2. – С. 74 – 102. 12. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 13. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 15. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 16. Шендо М.В., Свиридова Е.В., Гордиенко С.О. Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг// Вестник АГТУ. Серия: Экономика. - 2021. - №1. –С. 89 – 103. 17. eСommerce продажи в мире по итогам 2019 года выросли на 23% до $2 290 млрд [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://belretail.by/article/esommerce-prodaji-v-mirepo-itogam-goda-vyirosli-na-do-mlrd (дата обращения: 22.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЗВУКОРЕЖИССУРА ТРАДИЦИОННАЯ (КЛАССИЧЕСКАЯ) И НЕТРАДИЦИОННАЯ (ДРАМАТИЧЕСКАЯ)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Музыка
реферат
Согласование проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с органами прокуратуры
Количество страниц:
15
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
«Материальная ответственность работодателя в РФ»
Количество страниц:
32
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image