Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Хабаровске , наш сервис поможет вам.
Цель КР: изучить особенности товарного рынка Китая. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие цифрового маркетинга и особенности его реализации, - Проанализировать основные современные направления цифрового маркетинга, - Рассмотреть организацию и проведение исследования, - Рассмотреть понятие и особенности цифрового маркетинга в Китае, - Провести анализ цифрового маркетинга в Китае. Проблематика маркетингового исследования обусловлена тем, что влияние привычных инструментов маркетинговой коммуникации снижается, на первый план выходит интерактивность и визуальная составляющая, с каждым годом возрастает влияние социальных сетей. Так как КНР не смотря на свою технологичность и глобализацию, все же является коммунистическим государством со своим особой ментальностью и технология применение цифрового маркетинга отличается от европейской группы стран, здесь важно тщательно изучить целевую аудиторию и только потом выбирать ту или иную маркетинговую стратегию. Анализ применяемости различных цифровых маркетинговых услуг будет приведен в данной работе. Степень разработанности научной проблемы: О цифровых маркетинговых стратегиях и услугах в целом в своей статье говорили Шендо М.В., Свиридова Е.В., Гордиенко С.О. «Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг». Также Ковалев Михаил и Яньхай Хэ изучали цифровую организацию бизнеса в Китае в научной статье « Опыт Китая в цифровой организации тройной спирали: Государство – Наука – Бизнес». То, как эволюционировал маркетинг в условиях цифровизации, в своей работе изучил Украинцев Д.В. «Эволюция маркетинга в цифровой экономике». Цифровой маркетинг и цифровизацию государственной экономики Китая в своем научном труде изучили Андреева И.Г. и Танг Ч « Путь современного Китая к обществу СЯОКАН». Также инструменты цифрового маркетинга, которые используют для продвижения на рынке Китая были рассмотрены в статье Пингина Д.В. и Кузьминой А.Д. «Анализ инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке Китая». Вопрос функционализации рынка электронной торговли Китая был изучен в работе Олесик Т.А. и Терновской А.Д.. Товарные и географические границы рынка: Географические границы рынка обусловлены территориальной, экономической, административной границей рынка, которая определяет возможность потребителя, приобрести данный товар или услугу. Границы рынка услуг цифрового маркетинга Китая – Китайская народная Республика. Товарные границы рынка обусловлены мнением покупателей (потребителей продукта) о взаимозаменяемости продукта. Так как на рынке услуг цифрового маркетинга Китая в качестве потребителей выступают, как крупные компании, так и целевые аудитории на которые влияют данные маркетинговые стратегии, то в данной работе мы должны рассмотреть обе категории. Сложно говорить о взаимозаменяемости цифровых маркетинговых услуг, так как за последние года цифровизация вытиснула более традиционные маркетинговые стратегии на второй план. В данном вопросе, важно изучить применяемость стратегий и технологий на конкретной целевой аудитории. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рынок услуги цифрового маркетинга Китая. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика реализации услуг цифрового маркетинга в Китае. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; метод классификации; сравнительный метод; метод синтеза; метод контент-анализа; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 17 информационных источников.