Это не сложно - написать курсовую , особенно для наших авторов.
. Современный бизнес - это больше, чем система, основанная на гибкости, целостности, непоследовательности и действии. Бизнес также является внутренней или самоуправляемой системой. Предпринимателей интересует не только свободная конкуренция друг с другом, но и определенные аспекты их маркетингового поведения. Высокоразвитое современное производство обеспечивает высокую ценность каждого шага в бизнесе. Банкротство среднего бизнеса означает увольнение сотен сотрудников, потерю миллионов долларов, нарушение договорных обязательств, закрытие смежных производств и так далее. Обычно, когда экономические потери превышают выгоды для бизнеса, это может привести к кризису разрушительной силы. Кроме того, бизнес является растущим явлением, поскольку он связан с направлением получения прибыли. Прибыль часто создается там, где спрос на товары и услуги недостижим, и в конечном итоге стимулирует новый профессиональный рост в производстве. В результате предприятия возрождаются за счет вливания капитала в области, где прибыль выше, чем в традиционных областях. Цель курсовой работы: изучить планирование бизнеса. Задачи курсовой работы: - рассмотреть роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия; - выявить понятие бизнес-план, цель, задачи и особенности составления; - провести характеристику предприятия; - выявить основные направления бизнес-планирования на ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система». Предмет курсовой работы: планирование бизнеса. Объект курсовой работы: общественные отношения, возникающие в результате изучения планирования бизнеса. Методы исследования: маркетинговый анализ, наблюдение, индукция. Краткое изложение содержания глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы бизнес-планирования. Во второй главе произведена разработка бизнес-плана деятельности ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система». Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.