ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 4 1.1 Средства и методы дистанционного обучения 4 1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов 7 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 14 2.1 Существующие проблемы и преимущества 14 2.2 Перспективы применения дистанционных технологий при обучении школьников в Ленинградской области 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 ЛИТЕРАТУРА 25

Дистанционное обучение школьников (студентов): анализ возможностей и проблем

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
67% уникальность
2022 год
39 просмотров
Мохначева А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 4 1.1 Средства и методы дистанционного обучения 4 1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов 7 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 14 2.1 Существующие проблемы и преимущества 14 2.2 Перспективы применения дистанционных технологий при обучении школьников в Ленинградской области 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 ЛИТЕРАТУРА 25
Читать дальше
Актуальность. исследования. Современному человеку общество предъявляет намного более высокие требования, чем десять, двадцать лет тому назад. Это обусловлено стремительным распространением тех-нического прогресса на производство, науку и образование. В связи с этим, в современном обществе для высококвалифицированного специали-ста прежний ориентир «образование на всю жизнь» трансформируется в установку «образование через всю жизнь».


Проще найти курсовые работы на заказ в Нижнем Новгороде с Work5.


Актуальность темы исследования заключается в том, что дистанци-онное обучение является одной из современных форм организации учебного процесса, позволяет осуществлять обучение не зависимо от ме-ста проживания обучаемого, а также оперативно реагировать на дина-мику изменения содержания предметной области путем обновления учеб-ного контента. Предмет исследования – существующие возможности и проблемы. Объект исследования – дистанционное обучение школьников. Цель данной работы – провести анализ возможностей и проблем ди-станционного обучения школьников. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Выделить средства и методы дистанционного обучения 2. Охарактеризовать создание и использование дистанционных учеб-ных курсов 3. Определить существующие проблемы и преимущества 4. Выделить перспективы применения дистанционных технологий при обучении школьников в Ленинградской области При написании данной работы использовались методы научного ана-лиза и сравнения.  

Читать дальше
Дистанционное образование–это стиль обучения, при котором препо-даватели и ученики физически разделены, используются разные технологии для коммуникации. Первоначально данный формат общения был ориенти-рован на штатных сотрудников и сотрудников из удаленных регионов, но со временем он стал распространяться и в других контекстах. Дистанционное образование–событие, которое невозможно обойти стороной, потому что сейчас трудно представить современного школьника или студента, который не изучает что-то онлайн. Благодаря пандемии, вне-запно появившейся в 2020 году, онлайн формат обучения стал распростра-няться с небывалой скоростью: теперь большая часть студентов и школьни-ков слушает лекции/уроки, сдает зачеты и пишет работы по средством ин-тернета.У дистанционного образования есть как минусы, так и плюсы, кото-рые обсуждаются, и по сей день. Проанализировав статистику людей, обучающихся онлайн и сравнив дистанционное образование с очным, можно сделать вывод, что никто не был готов к такому резкому повороту в жизни, и, конечно, когда что-то про-исходит слишком быстро, человек не всегда успевает сформировать пра-вильную точку зрения, так как мы долго привыкаем к чему-то и не всегда объективно можем оценивать различные нововведения. Но если современная жизнь требует от нас такого процесса обучения, значит, мы должны принять этот фактор и стараться приспособиться к нему как можно скорее, что бы потом не возникали трудности в образовании в целом. Как и в любом деле, относительно дистанционного образования тре-буется определенный баланс, так как мы живем в социуме, и нам придется общаться с людьми, что может быть труднее, чем обычно, потому что из-за карантина нашим новым, постоянным другом является интернет, через кото-рый проходит большинство коммуникаций.
Читать дальше
Нормативные документы 1. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 го-ды»//Консультант Плюс Книги 2. Азаров, Ю.П. Педагогика / Ю.П. Азаров; Предисл. Н.Д. Никан-дров. - СПб.: Питер, 2018. - 400 c. 3. Азаров, Ю.П. Педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c. 4. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология. Уч. Пособие / Б. С. Ба-бакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c. 5. Багрова, И.Г. Педагогика: Учебник для студентов высших педа-гогических учебных заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.А. Больша-кова; Под ред. Е.Г. Речицкая. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 655 c. 6. Бархаев, Б.П. Психология и педагогика / Б.П. Бархаев, А.Г. Ка-раяни, В.Ф. Перевалов и др. - М.: Воениздат, 2018. - 488 c. 7. Басов, Н.Ф. Педагогика. Учебное пособие для ВУЗов / Н.Ф. Ба-сов. - М.: КноРус, 2018. - 230 c. 8. Бебенин, В.Г. Педагогика проблемы, решения. / В.Г. Бебенин. - М.: МГИУ, 2017. - 204 c. 9. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 381 c. 10. Бережнова, Л.Н. Педагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н.Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 240 c. 11. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: По-пулярные очерки и этюды / Б.М. Бим-Бад. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2018. - 144 c. 12. Богачкина, Н.А. Педагогика и психология: Учебное пособие / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. - М.: Омега-Л, 2017. - 233 c. 13. Богачкина, Н.А. Педагогика и психология: Учебное пособие / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. - М.: Омега-Л, 2018. - 233 c. 14. Бордовская, Н.В. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордов-ская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2018. - 304 c. 15. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c. 16. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c. 17. Борисова, Н.А. Специальная семейная педагогика. Семейное вос-питание детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие / Н.А. Борисова, И.А. Букина, И.А. Бучилова; Под. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 358 c. 18. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для акаде-мического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c. 19. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c. 20. Головчиц, Л.А. Педагогика: Воспитание и обучение дошкольни-ков с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. - М.: КДУ, Вла-дос-Пр., 2017. - 320 c. 21. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для маги-стров / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридические коллизии способы их разрешения»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Право и правосознание: проблемы соотношения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Кризис-менеджмент
Количество страниц:
15
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Антикризисное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image