Почему проще заказать написание реферата по управлению качеством, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
Необходимо учитывать наличие и состояние этих объектов, четко определять необходимость развития с точки зрения задач, форм таможенного действия и объективного финансирования таможенных органов. То есть конкретная модель, на основе которой можно было бы автоматизировать процессы сбора и анализа информации обо всех объектах таможенной инфраструктуры и монетизировать механизм внесения предложений для принятия решений по развитию и совершенствованию таможенной инфраструктуры. . Актуальность исследуемой темы обусловлена несоответствием существующих объектов таможенной и транспортно-логистической инфраструктуры современным требованиям участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов. Вопросы, связанные с внедрением информационных, инженерных, транспортно-логистических технологий, ежегодно обсуждаются на заседаниях правительства и находят отражение в разрабатываемых стратегиях и программах развития инфраструктуры России. Практическая сторона этих проблем связана с недостаточным финансированием планируемых мероприятий и проектов, направленных на создание новых и реконструкцию существующих объектов таможенной инфраструктуры. Калининград представляет в этом отношении особый интерес, так как анализ калининградского опыта помогает прояснить вопросы о приоритетности развития ВЭД и увидеть, насколько далеко развитие российской таможенной инфраструктуры от уровня европейских стран. Актуальность работы также заключается в изучении необходимости ускорения модернизации таможенной инфраструктуры за счет использования новейших таможенных, транспортно-логистических технологий, что представляет особый интерес не только для таможенной системы в целом, но и для участниками внешней торговли является. Объектом исследования является таможенная и транспортно-логистическая инфраструктура как материально-техническая основа безопасности и упрощения мировой торговли. Предметом изучения выступают перспективные направления и возникающие сложности модернизации таможенной и транспортнологистической инфраструктуры России. Исходя из этого, цель данной работы – определить перспективные направления и проблемные области модернизации таможенной и транспортно-логистической инфраструктуры России, принимая во внимание наиболее успешные зарубежные практики, а также результаты, достигнутые в данном направлении в Калининградской области; разработать рекомендации по повышению эффективности реализуемых в стране таможенно-логистических инфраструктурных проектов и совершенствованию обустройства таможенной территории России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Проанализировать понятия «таможенная инфраструктура», «транспортно-логистическая инфраструктура» и их сущность. - Охарактеризовать современное состояние инфраструктуры таможенных органов на территории России. - Изучить систему инфраструктуры таможенных органов Калининграда. - Исследовать развитие таможенно-логистической интеграции Калининграда. - Рассмотреть принципы организации транспортно-логистической инфраструктуры и инфраструктуры таможенных органов в зарубежных странах. - Проанализировать существующие проблемы и разработать рекомендации по повышению эффективности реализуемых в стране таможенно-логистических инфраструктурных проектов и совершенствованию обустройства таможенной территории России. Степень изученности. Эта тема недостаточно разработана в научной и прикладной литературе. В последние годы увеличилось количество исследований в области экономической безопасности государства, таможенной политики и регулирования внешнеэкономической деятельности. Однако развитие и повышение эффективности транспортно-логистической и таможенной инфраструктуры и их значение в совершенствовании внешнеэкономической деятельности за счет внедрения инновационных технологий в исследованиях экспертов в большинстве своем не упоминаются. Вопросы таможенного контроля и таможенной инфраструктуры в контексте международной экономической интеграции рассматриваются в работах М.М. Пимоненко, Е.Ю. А.Е. Питимирова, Н.А. Сологубова о текущем состоянии логистической инфраструктуры в России. Проблеме формирования и развития транспортно-логистической инфраструктуры регионов посвящены в диссертациях О.А. обрабатывали. Печерская. АГ Вечканов, Г.П. Чигак. В своих работах они касались правовых, организационных и других аспектов развития инфраструктуры в России. средний Галин, П.В. Куренков, С.Ю. Нестеров занимается общими вопросами экономики и управления транспортно-логистическим комплексом. Источниками для подготовки данной работы послужили региональные и национальные нормативные документы, регламентирующие осуществление таможенной деятельности при использовании объектов инфраструктуры таможенных органов и с участием внешнеэкономических операторов, а именно: федеральные законы, постановления и постановления правительства и ФТС РФ, стратегии и Концепции развития Таможенной службы Российской Федерации. Кроме того, были использованы отчеты конференций, интернет-источники (официальные сайты международных организаций) и статистические базы данных. Таким образом, благодаря изученным источникам и литературе можно начать с комплексного подхода к изучению выбранной темы и освещению темы. Практическая значимость данной работы заключается в более детальном рассмотрении принципов развития инфраструктуры таможенных органов, выявлении проблем развития в этой сфере в России, а также выработке рекомендаций по улучшению состояния таможенной и транспортно-логистической инфраструктуры. При подготовке работы использовались следующие методы. Системный метод, позволяющий рассматривать взаимодействие и транспортно-логистическую инфраструктуру как сложную и организованную систему. С помощью метода описания были представлены понятия и определения, содержащиеся в работе. Метод системного анализа позволил выявить и проанализировать проблемные зоны. Используется также сравнительный метод, при котором исследуется и обобщается отечественная и зарубежная практика. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.