Введение 2 Глава 1. Теоретический аспект турима в Германии 4 1.1 Туристические ресурсы Германии 4 1.2 Организация туристической сферы в Германии 6 Глава 2. Необходимые условия развития и перспектив турима в Германии 11 2.1 Факторы и необходимые ресурсы 11 2.2 Направления развития 22 Заключение 28 Список используемой литературы 30

Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Германии

курсовая работа
География
30 страниц
62% уникальность
2022 год
21 просмотров
Багирова М.
Эксперт по предмету «География»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретический аспект турима в Германии 4 1.1 Туристические ресурсы Германии 4 1.2 Организация туристической сферы в Германии 6 Глава 2. Необходимые условия развития и перспектив турима в Германии 11 2.1 Факторы и необходимые ресурсы 11 2.2 Направления развития 22 Заключение 28 Список используемой литературы 30
Читать дальше
Германия располагается в центре Европы, что благоприятно для развития туризма: соседство с экономически развитыми странами, где туризм является главной отраслью экономики; имеет выход к морям, что способствует развитию круизного туризма и приморских курортов; характерна транспортная доступность страны ведь она расположена на перекрёстке международных путей. Туризм в Германии обеспечивает 8 процентов внутреннего валового продукта страны. Почти 3 миллиона рабочих мест связаны непосредственно с туризмом. Наряду с торговлей это - самый крупный сектор в сфере услуг. Здесь действуют в основном предприятия малого и среднего бизнеса, что открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей. Ежегодно Германию посещают около 18 млн. туристов, каждый из которых проводит в гостинице не менее двух ночей. Наиболее активно отдыхают в Германии голландцы, американцы и англичане.


Дорогая дипломная работа в москве ? А если с Work5?


Самыми популярные среди зарубежных туристов немецкие города - Берлин, Мюнхен, Гамбург и Баден-Баден. В сравнении с другими отраслями экономики отрасль туризма занимает второе место после автомобилестроения. В среднем от 2 до 3 процентов чистого оборота туризма (без налога на добавленную стоимость) поступают в виде налога на промысел, поземельного налога, а также части поступлений от налога на зарплаты и прибыль в кассы коммун. В социально-экономичес ом и политическом развитии Германии важную роль сыграли особенности её экономико- и политико-географичес ого положения. Большие выгоды обеспечивает местонахождение в центре Европы среди экономически высокоразвитых государств на пересечении трансевропейских магистралей широтного и меридиального направления. Одно из важных преимуществ – приморское положение Германии и близость к крупным портовым городам соседних стран (Роттердам, Антверпен и др.). Предмет исследования – факторы и принципы развития турима. Объект исследования – турим в Германии. Цель данной работы – изучить особенности, факторы и направления развития турима в Германии. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть туристические ресурсы Германии 2. Охарактеризовать организацию туристической сферы в Германии 3. Выделить факторы и необходимые ресурсы 4. Охарактеризовать направления развития При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Итак, в ходе проведения исследования была изучена теоретическая база туристического бизнеса. Мы выяснили, что к туристическому бизнесу относятся предприятия, удовлетворяющие потребности туристов в процессе путешествия и при подготовке к нему. Мы выбрали в качестве показателей, отражающих состояние индустрии туризма количество прибытий и ночёвок, а также объёмы продаж, и проанализировали динамику этих показателей. В результате этого были выявлены особенности туристического бизнеса в ФРГ. Основными из них являются тенденции к укрупнению предприятий в гостиничном бизнесе и среди туроператоров. Кроме того, очевидным стало крайне неравномерное распределение туристских потоков по федеральным землям. Например, на территории бывшего ГДР мало развит въездной туризм, следовательно, туристический бизнес развивается под влиянием внутреннего туризма. Однако сейчас в стране постепенно растёт доля международных туристов, а значит ориентация на внутренний рынок может послужить препятствием к развитию туристического бизнеса в этих регионах. Но в то же время необходимо отметить стабилизирующую роль внутреннего туризма: его высокая доля защищает от колебаний спроса на международном рынке туристических услуг. Для повышения привлекательности Германии как туристической дестинации принимаются стимулирующие меры в виде программ, нацеленных на поддержку предприятий в регионах, где уровень развития туристического бизнеса ещё недостаточно высок. Через эти программы оказывается информационная поддержка, предоставляются консультационные услуги и т. п. Особое внимание отводится внедрению принципов устойчивого развития, которые основываются на сочетании экономических выгод для бизнеса с минимизацией негативного воздействия на окружающую среду и с повышением благосостояния местного населения. Эта концепция лежит в основе будущего развития не только индустрии туризма, но и других отраслей немецкой экономики. В заключение необходимо также ещё раз подчеркнуть исключительную важность туристического бизнеса для экономики Германии. Как уже не раз упоминалось в этой работе, туристический бизнес – это источник рабочих мест и поступлений денежных средств в экономику. Но, помимо этого, он ещё стимулирует другие отрасли, такие как строительство и торговля. В общем, можно сделать вывод, что хотя туристический бизнес уже в течение долгого времени является одной из опорных отраслей для ФРГ, в будущем есть возможность развивать и модернизировать эту отрасль на благо всей страны. При этом нужно принимать меры по поддержанию её конкурентоспособности на мировом рынке.  
Читать дальше
1. География туризма / Александрова А.Ю. — М.: КноРус, 2018. — 592 c. 2. Иванова М. В. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония. — М.: Юрайт, 2020. — 575 c. 3. Иванова М. В. География туризма. Турция. Ближний Восток. Северная Африка. — М.: Юрайт, 2020. — 364 c. 4. Иванова М. В. География туризма. Южная Европа. — М.: Юрайт, 2020. — 444 c. 5. Крючков А. А. География туризма. Центральная и Южная Европа (Венгрия, Хорватия, Словения, Албания). — М.: Юрайт, 2020. — 401 c. 6. Кужель Ю. Л. География туризма. Центральная Европа. — М.: Юрайт, 2020. — 514 c. 7. Кужель Ю. Л. География туризма. Центральная и Южная Америка. — М.: Юрайт, 2020. — 450 c. 8. Лукьянова Н. С. География туризма: туристские регионы мира и России. Практикум. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2021. — 248 c. 9. Лукьянова Н.С. География туризма: туристские регионы мира и россии. Практикум (для бакалавров) / Н.С. Лукьянова. — М.: КноРус, 2017. — 216 c. 10. Миненко Н. Д., Кузьмина Т. Е. География туризма Европейской части России. Учебно-методическое пособие. — М.: РГ-Пресс, 2020. — 80 c. 11. Осипян Л. Г. Немецкий язык для изучающих туризм, географию и регионоведение (A2-B2). — М.: Юрайт, 2020. — 183 c. 12. Севастьянов Д. В. Страноведение и международный туризм: учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 317 с. 13. Христов Т. Т. География туризма. — М.: Юрайт, 2020. — 302 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка технологического процесса ремонта дисковых тормозных механизмов троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
Развитие ресторанного бизнеса и его место в сфере обслуживания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Функции собственного капитала банка и методы его оценки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image