Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 5 1.1 Сущность и функции ресторанного бизнеса, его место в сфере обслуживания 5 1.2 Классификация предприятий ресторанного бизнеса 7 Глава 2. Анализ эффективности и устойчивости развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания на примере ресторана «Чайхона №1» 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Чайхона №1» 11 2.2 Оценка экономической эффективности развития ресторана «Чайхона №1» 14 Глава 3. Проблемы развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания и пути решения этих проблем 18 3.1 Проблемы развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 18 3.2 Пути повышения эффективности хозяйственной деятельности ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 21 Заключение 27 Список использованных источников 29

Развитие ресторанного бизнеса и его место в сфере обслуживания

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
88% уникальность
2022 год
65 просмотров
Айталиева В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 5 1.1 Сущность и функции ресторанного бизнеса, его место в сфере обслуживания 5 1.2 Классификация предприятий ресторанного бизнеса 7 Глава 2. Анализ эффективности и устойчивости развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания на примере ресторана «Чайхона №1» 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Чайхона №1» 11 2.2 Оценка экономической эффективности развития ресторана «Чайхона №1» 14 Глава 3. Проблемы развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания и пути решения этих проблем 18 3.1 Проблемы развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 18 3.2 Пути повышения эффективности хозяйственной деятельности ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 21 Заключение 27 Список использованных источников 29
Читать дальше
Сегодняшние потребители скептически относятся ко многим инициативам маркетологов, поэтому сложно вызвать и сохранить интерес потребителей к любому типу продукта. Чтобы в современном мире активно и прежде всего успешно продавать продукт или услугу, компания сегодня должна делать больше, чем просто следить за отличным качеством, устанавливать минимальную цену или просто оптимально размещать продукт на полках. Компания любого вида должна продавать свои продукты с оригинальными, информативными и привлекательными сообщениями, которые убеждают, что эти продукты соответствуют потребностям и желаниям потребителей. Все это напрямую связано с отраслью ресторанного бизнеса. В современной экономике развитие сферы услуг - одно из важнейших направлений в решении социально-экономических проблем на всех уровнях: федеральном, региональном и местном. При этом особое значение приобретает сектор ресторанного бизнеса, поскольку рынок ресторанных услуг традиционно был одним из тех секторов экономики, тематика которых способна обеспечивать показатели высокой прибыльности и, следовательно, динамично развиваться. Актуальность темы исследования. На современном этапе в условиях острой конкуренции и всемирной пандемии необходимым условием успешной работы современных предприятий отрасли ресторанного бизнеса выступает создание маркетингового комплекса, цель которого определяется в формировании ориентированных на конечного потребителя, относительно недорогих и эффективных инструментов маркетинга, основанных на применении современных технологий. Динамичное развитие рынков услуг общественного питания сопровождается технологической революцией в сфере услуг, которая предполагает сильное усиление и изменение конкуренции в этом секторе экономики.


Не знаете, где купить дневник по практике ? Заходите на сайт Work5.


. Цель курсовой работы – изучить развитие ресторанного бизнеса и его место в сфере обслуживания на примере ресторана «Чайхона №1» г. Москвы. В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи: - рассмотреть сущность и функции ресторанного бизнеса, его место в сфере обслуживания; - изучить классификацию предприятий ресторанного бизнеса; - дать краткую характеристику ресторана «Чайхона №1»; - провести оценку эффективности экономической деятельности ресторана «Чайхона №1»; - изучить проблемы развития ресторанного бизнеса ресторана «Чайхона №1»; - предоставить пути повышения эффективности деятельности ресторанного бизнеса ресторана «Чайхона №1». Объект исследования ресторана «Чайхона №1». Предмет исследования – изучение ресторанного бизнеса на примере ресторана «Чайхона №1». Методы исследования. Исследования, проводимые в рамках данной выпускной работы, основаны на использовании таких методов, как: системного анализа, синтеза, индукции, дедукции, экстраполирования, формально-логический метод. Курсовая работа состоит из ведения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе проанализированы теоретические аспекты ресторанного бизнеса и его места на рынке. Вторая глава рассматривает анализ эффективности и устойчивости развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания на примере ресторана «Чайхона №1». Третья глава рассматривает современные проблемы в данной отрасли и предлагает пути их совершенствования.

Читать дальше
Сегодня уже не вызывает сомнений, что современный ресторанный маркетинг – это не просто функция или часть бизнеса, а его философия, образ мышления и способ организации бизнеса, его понимание заключается в следующем. Ресторанный бизнес – это область промышленно-предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение текущих потребностей населения во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получение прибыли. Классификация ресторанного бизнеса в современном мире очень обширная, каждый ресторан не похож на другой. Как область предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выполняет важные социальные и экономические функции. В ресторанном бизнесе его сущность наиболее очевидна в его деятельности. Был поеден анализ ресторанного бизнеса на примере ресторана «Чайхона №1». Сегодня Чайхона №1. — сеть модных лаунж-кафе, входящих в холдинг современных компаний общественного питания и развлечений, в который входят компания Timur Lansky Restaurants, сеть итальянских ресторанов Mi Piace и арт-кафе Room Cafe. По сей день сложно найти часть Москвы, не охваченную ресторанной сетью Ресторанной компании Тимура Ланского и партнеров, работающих под Чайхоной №1. Франчайзинговые проекты активно развиваются и за пределами столицы. Учитывая период 2020 года, когда чистая прибыль ресторана ушла в минус, можно сделать вывод, что пандемия коронавируса сильно повлияла на финансовые показатели и повлияла на чистую прибыль ресторана «Чайхона №1». Относительно проблемы коронавирусной инфекции, которая до сих пор мешает многим ресторанным заведениям не только Москвы, но и регионов, можно лишь сказать, что все ресторанные заведения как в стране, так и во всех заведениях столкнулись с ухудшением экономической ситуации. В последнее время покупательная способность населения Москвы резко снизилась, и в связи с этим при оценке экономической эффективности рассматриваемого ресторана «Чайхона № 1» можно говорить, что в последние годы он снизился. Но чем быстрее стихнет пандемия, тем быстрее восстановится экономика ресторана и соответственно увеличится чистая прибыль. Также были проанализированы проблемы, с которыми на сегодняшний день сталкивается исследуемый ресторан. Так были выявлены проблемы в области маркетинга, в области сервиса, кадров и качества обслуживания. К каждой проблеме были подобраны пути повышения эффективности ресторанного бизнеса ООО ресторана «Чайхона №1». Таким образом, в ходе написания курсовой работы была достигнута основная цель исследования, а также были решены все поставленные задачи.
Читать дальше
1. Авруцкая И. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. Авруцкая. – М.: Ресторанные ведомости, 2019. – 186 c. 2. Артемова, Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. - М.: Academia, 2020. - 176 c. 3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В. В. Бородина. – М., 2020. – 398 с. 4. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2019. – 210 c. 5. Волкова И.В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – М.: Флинта: Наука, 2020. – 287 с. 6. Гвоздовская В. Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис / В. Гвоздовская. – 2020. – 248 с. 7. Горбунов С. Ресторан: от одного до сети / С. Горбунов. - М.: Ресторанные ведомости, 2018. – 184 с. 8. Дайновский Ю. А. 505 приемов бизнеса: маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирование труда / Ю.А. Дайновский. - М.: А.С.К., 2020. – 272 c. 9. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. - М.: «Проспект», 2009. – 564 с. 10. Завьялова Ж. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. – М.: СПб: Речь, 2019. – 160 c. 11. Ишанов М. Как стать ресторатором. Правила получения прибыли / М. Ишанов. – 2020. – 140 с. 12. Калашников Б.В. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2019. – 309 с. 13. Маковская Е. Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! / Е. Маковская. – 2020. – 240 с. 14. Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – 4-е изд.; - Мн.: Новое знание, 2019. – С.56-58. 15. Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. – 256 c. 16. Новиков С. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия / ред. Б. Плешков, С. Новиков, В. Шустов. - М.: Анкил, 2019. - 951 c. 17. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г. М. Зайко – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2021. – 314 с. 18. Пузин, А. М. Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса. Учебное пособие / А. М. Пузин. - М.: Академия (Academia), 2018. – 907 c. 19. Щепетова И. Учебник ресторатора / И. Щепетова. – 2020. – 232 с. 20. ООО «ЧАЙХОНА №1 ЛАУНЖ-КАФЕ»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [электронный ресурс]. – URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7706778451_ooo-chaykhona-1-launzh-kafe (дата обращения 01.03.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функции собственного капитала банка и методы его оценки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Недействительные сделки с пороками формы или с нарушением требований о государственной регистрации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Развитие правового регулирования института эмансипации в России и за рубежом: сравнительно-правовой аспект
Количество страниц:
70
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image