ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1 Методы управления персоналом 6 1.2 Социально-психологические методы управления персоналом 24 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 39 2.1 Анализ социально-психологических методов управления персоналом, используемых на предприятии «Хаятт Ридженси Екатеренбург» 39 2.2 Оценка социально-психологических аспектов управления персоналом в «Хаятт Ридженси Екатеренбург» 46 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 51 3.1 Программа повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методик 51 3.2 Внедрение программы повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методов управления 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72

Психология управления международной гостиницей 5* на примере гостиницы «Хаятт Ридженси Екатеринбург «

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
93% уникальность
2022 год
17 просмотров
анна к.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1 Методы управления персоналом 6 1.2 Социально-психологические методы управления персоналом 24 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 39 2.1 Анализ социально-психологических методов управления персоналом, используемых на предприятии «Хаятт Ридженси Екатеренбург» 39 2.2 Оценка социально-психологических аспектов управления персоналом в «Хаятт Ридженси Екатеренбург» 46 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 51 3.1 Программа повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методик 51 3.2 Внедрение программы повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методов управления 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Читать дальше
Актуальность темы ВКР. Индустрия гостеприимства - одна из самых быстро развивающихся отраслей экономики в настоящее время. Бурное развитие данной отрасли связано с ростом интереса к путешествиям, благодаря средствам массовой информации и сети интернет, ставшими неотъемлемой частью жизни современного человека, а также большей доступностью путешествий, чем когда-либо, по причине технического усовершенствования транспорта – поездки стали более быстрыми и менее затратными. Рост туристического потока повлиял на открытие новых пунктов общественного питания. На данный момент точки общепита, в том числе рестораны и кафе можно найти практически в любом населённом пункте мира.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по экологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


В нашей стране с увеличением количества гостиниц для путешественников, увеличивается с каждым годом и количество объектов предприятий общественного питания, что рождает большую конкуренцию на отечественном рынке индустрии гостеприимства. Прежде всего, это ускоряющийся рост числа объектов общепита, основной прирост за последние пятнадцать лет пришелся на кафе и рестораны (на 54%), тогда как объем специализированных объектов общественного питания с 2000 по 2013 падал [4]. В настоящее время большая часть конкурирующих средств размещений одинаково оснащена в материально-техническом плане (в пределах своей категории), поэтому для удержания позиций на рынке услуг общественного питания, руководству таких предприятий приходится уделять большое внимание сервису как главному фактору конкурентоспособности. Качественный сервис зависит от профессионализма персонала, в первую очередь и умелого управления им. В современных условиях ключевое значение приобретает человеческий потенциал предприятия. Рост уровня образования и самосознания людей, демократизация и развитие научно-технического прогресса способствуют повышению роли человека в организации и, соответственно, социально-психологической составляющей управления. Роль человеческого фактора особенно возрастает в условиях кризиса, когда наблюдается дефицит материальных и финансовых ресурсов, и выживание системы может быть обеспечено только за счет мобилизации профессионально-личностного потенциала. Таким образом, социально-психологические методы управления используются для решения многих задач, и организация управления на предприятиях общепита с их учетом, является одним из главных условий развития предприятия. Теоретический анализ опубликованных источников по проблемам управления предприятием общественного питания показал, что в современных условиях руководитель подобного предприятия должен особое внимание уделять таким социально-психологическим аспектам управления, как мотивация сотрудников, профилактика конфликтов, взаимодействие с неформальными группами, поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Актуальность темы обусловлена тем, именно благоприятный социально-психологический климат в коллективе определяет отношение руководителя к обществу в целом, к своей организации и к каждому сотруднику в отдельности. Если сотрудник в организации будет представляться только, как ресурс, но такой подход не даст надлежащего результата, и тогда в процессе управления возникнет перекос, недостаток или неверный расчет ресурсов для выполнения конкретной задачи. Целью исследования является анализ социально-психологических аспектов управления персоналом и предложения по улучшению их эффективности на примере предприятия общественного питания в одноименной международной гостинице «Хаятт Ридженси Екатеренбург» Для этого необходимо решить следующие задачи: 1.Досконально изучить теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом организации; 2. Дать характеристику предприятию общественного питания –ресторану «Хаятт Ридженси Екатеренбург»; 3.Проанализировать существующие социально-психологические методы управления персоналом в ресторане «Хаятт Ридженси Екатеренбург»; 4.Выявить основные проблемы в социально-психологической организации работы с персоналом в ресторане «Хаятт Ридженси Екатеренбург»; 5. Предложить пути повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методов управления в ресторане «Хаятт Ридженси Екатеренбург»; 6. Разработать и внедрить программу повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методов управления. Предмет исследования: социально-психологические аспекты управления персоналом в индустрии гостеприимства. Объект исследования: персонал ресторана «Хаятт Ридженси Екатеренбург». Проблему управления персоналом с точки зрения психологии изучали: известный американский учёный П. Друкер; В. Зигерт и Л.Ланг - немецкие исследователи проблем управления; французский инженер А. Файоль, благодаря которому даже возникла особая прикладная междисциплинарная наука - «психология управления» и многие другие. В ходе работы были использованы стандартные методы исследования: синтез, анализ, обобщение. Дипломная работа включает три самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
В заключение своего исследования подведем итоги и сделаем краткие выводы. Теоретический анализ источников по проблемам управления ресторанным бизнесом в индустрии гостеприимства показал, что в современных условиях руководитель предприятия общественного питания должен особое внимание уделять таким социально-психологическим аспектам управления, как мотивация сотрудников, профилактика конфликтов, взаимодействие с неформальными группами, поддержание благоприятного социально-психологического климата. Социально- психологические методы управления включают способы, которые служат для формирования и развития коллектива организации с учетом совместимости по всем параметрам. Они также служат гуманизации отношений между руководителями и сотрудниками, способствуют принципам справедливости; стилю руководства, этике и культуре управления. Они способствуют мотивации, развитию инициативы среди работников, предприимчивости и стремления к труду, профессионального отбора, и обучения, которые направлены на соответствие психологических характеристик сотрудников выполняемой работе. «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ» предоставляет населению услуги общественного питания и семейного отдыха. Численность сотрудников «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ» за исследуемый период составила 53 чел. По результатам анкетирования мы выяснили, что персонал ресторана «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ» удовлетворен условиями труда и уровнем заработной платы, однако некоторые из работников отмечают отсутствие возможностей для личного и профессионального роста, а также подчеркивают необходимость нематериальной мотивации. По результатам эмпирического исследования выявлено, что в ресторане «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5» установился довольно благоприятный социально-психологический климат и, дальнейшие действия руководства ресторана авторской и итальянской кухни должны быть направлены на поддержание сложившихся традиций управления. Таким образом, цель нашего исследования достигнута, а гипотеза доказана. В ходе исследований мы видим, что в ресторане «Хаятт Ридженси Екатеренбург» «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ» не в должной степени применяются социально-психологические методы управления персоналом, это подтвердили и результаты опроса персонала ресторана «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ». Следовательно, надо расширить возможности для применения социальных и психологических методов управления персоналом в «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ». Использования социально-психологических методов для совершенствования управления человеческими ресурсами, позволяет обеспечить конкурентоспособность заведений общепита и повысить качество в целом. Анализ потребности в персонале и профессиональных компетенциях кадрового состава на предприятиях индустрии гостеприимства состоит из нескольких крупных блоков работы кадрового менеджмента. Первый блок – постановка кадровой проблемы для предприятия индустрии гостеприимства. Разрабатывается как общая потребность в персонале, так и потребность по отдельным ключевым должностям и специальностям. Второй блок – источники решения проблемы. Анализ состояния наличных кадровых ресурсов: их количество, текучесть, качество, результативность, компетентность, оптимальность их загрузки. Оценка внешних источников привлечения кадровых ресурсов на предприятие индустрии гостеприимства. Третий блок – решение проблемы. Наем, адаптация, подготовка и повышение квалификации, вертикальное и горизонтальное продвижение кадров, увольнение и проч. Разнообразие задач, решаемых, в рамках кадровой политики предприятия индустрии гостеприимства, приводит к тому, что кадровое планирование подразделяется на следующие направления: – анализ и планирование потребности в персонале на предприятии индустрии гостеприимства; – анализ и планирование привлечения (набора) персонала на предприятие индустрии гостеприимства; – анализ и планирование использования (занятости) персонала на предприятии индустрии гостеприимства; – анализ и планирование развития персонала на предприятии индустрии гостеприимства; – анализ и планирование высвобождения персонала на предприятии индустрии гостеприимства; – планирование мероприятий по сохранению (удержанию) кадрового состава персонала на предприятии индустрии гостеприимства. Планирование персонала для предприятия индустрии гостеприимства начинается с определения потребности в нем, позволяющий установить на заданный период времени количественный и качественный состав персонала. В рамках нашего исследования для применения социально- психологических методов управления коллективом в деятельности «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ» нами были предложено проведение таких мероприятий, как проведение тренинга для работников управления, а также стимулирование и мотивация персонала при помощи нематериальных методов воздействия. Отсюда можно сделать вывод, что наиболее эффективные изменения системы управления персоналом ресторана «Хаятт Ридженси Екатеренбург» могут быть достигнуты в случае применения методов управления в комплексе, если в деятельности «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ» они будут сочетаться в различных комбинациях. Таким образом, отвечая на вопрос, что позволит выстроить успешный ресторанный бизнес, можно ответить – качественно обученный персонал, обладающий высокой квалификацией. А руководитель предприятия общественного питания должен особое внимание уделять таким социально-психологическим аспектам управления, как мотивация сотрудников, профилактика конфликтов, взаимодействие с неформальными группами, поддержание благоприятного социально-психологического климата. При внедрении предложенных рекомендаций ресторан «Хаятт Ридженси Екатеренбург» «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ» получит высокие результаты в управлении организацией, а также в создании корпоративной культуры организации и снизит текучесть кадров в ресторане. А критериями показателями эффективности будут: - повышение уровня удовлетворенности посетителей, качеством услуг в ресторане; - увеличение количества клиентов (единиц); - увеличение прибыли от услуг, приносящий доход деятельности «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРЕНБУРГ»
Читать дальше
. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с. 2.Безрукова Н. Л. Технологии обслуживания в гостиничном предприятии, Учебно-методическое пособие, МПГУ, Москва,2018. 3. Воронцова М. Г., Быстров С. А. Гостиничный бизнес: теория и практика. – СПб.: СПбГУ, 2014. – 168 с 4. ГаниевМ. М. Стимулирование труда на предприятиях различной формы собственности / М. М.Ганиев – Управление персоналом -2016- № 11.30-34 С. 5.Гриненко Т. Г. Управление персоналом: учебно-методический комплекс. СПб.: СЗАГС, 2009. 432 с. 6.Горбунова М. В. Основные теории управления. СПб. / М. В. Горбунова - Наука, 2014. С 391.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор дарения: проблемы правовой классификации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Англосаксонская правовая семья
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Организация волонтёрской деятельности студентов-медиков в условиях Ковид-19.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент в здравоохранении
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image