Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по экологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
В нашей стране с увеличением количества гостиниц для путешественников, увеличивается с каждым годом и количество объектов предприятий общественного питания, что рождает большую конкуренцию на отечественном рынке индустрии гостеприимства. Прежде всего, это ускоряющийся рост числа объектов общепита, основной прирост за последние пятнадцать лет пришелся на кафе и рестораны (на 54%), тогда как объем специализированных объектов общественного питания с 2000 по 2013 падал [4]. В настоящее время большая часть конкурирующих средств размещений одинаково оснащена в материально-техническом плане (в пределах своей категории), поэтому для удержания позиций на рынке услуг общественного питания, руководству таких предприятий приходится уделять большое внимание сервису как главному фактору конкурентоспособности. Качественный сервис зависит от профессионализма персонала, в первую очередь и умелого управления им. В современных условиях ключевое значение приобретает человеческий потенциал предприятия. Рост уровня образования и самосознания людей, демократизация и развитие научно-технического прогресса способствуют повышению роли человека в организации и, соответственно, социально-психологической составляющей управления. Роль человеческого фактора особенно возрастает в условиях кризиса, когда наблюдается дефицит материальных и финансовых ресурсов, и выживание системы может быть обеспечено только за счет мобилизации профессионально-личностного потенциала. Таким образом, социально-психологические методы управления используются для решения многих задач, и организация управления на предприятиях общепита с их учетом, является одним из главных условий развития предприятия. Теоретический анализ опубликованных источников по проблемам управления предприятием общественного питания показал, что в современных условиях руководитель подобного предприятия должен особое внимание уделять таким социально-психологическим аспектам управления, как мотивация сотрудников, профилактика конфликтов, взаимодействие с неформальными группами, поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Актуальность темы обусловлена тем, именно благоприятный социально-психологический климат в коллективе определяет отношение руководителя к обществу в целом, к своей организации и к каждому сотруднику в отдельности. Если сотрудник в организации будет представляться только, как ресурс, но такой подход не даст надлежащего результата, и тогда в процессе управления возникнет перекос, недостаток или неверный расчет ресурсов для выполнения конкретной задачи. Целью исследования является анализ социально-психологических аспектов управления персоналом и предложения по улучшению их эффективности на примере предприятия общественного питания в одноименной международной гостинице «Хаятт Ридженси Екатеренбург» Для этого необходимо решить следующие задачи: 1.Досконально изучить теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом организации; 2. Дать характеристику предприятию общественного питания –ресторану «Хаятт Ридженси Екатеренбург»; 3.Проанализировать существующие социально-психологические методы управления персоналом в ресторане «Хаятт Ридженси Екатеренбург»; 4.Выявить основные проблемы в социально-психологической организации работы с персоналом в ресторане «Хаятт Ридженси Екатеренбург»; 5. Предложить пути повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методов управления в ресторане «Хаятт Ридженси Екатеренбург»; 6. Разработать и внедрить программу повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методов управления. Предмет исследования: социально-психологические аспекты управления персоналом в индустрии гостеприимства. Объект исследования: персонал ресторана «Хаятт Ридженси Екатеренбург». Проблему управления персоналом с точки зрения психологии изучали: известный американский учёный П. Друкер; В. Зигерт и Л.Ланг - немецкие исследователи проблем управления; французский инженер А. Файоль, благодаря которому даже возникла особая прикладная междисциплинарная наука - «психология управления» и многие другие. В ходе работы были использованы стандартные методы исследования: синтез, анализ, обобщение. Дипломная работа включает три самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.