1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. От 21.12.2021) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О рекламе»
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. М. : Феникс, 2013. С. 114.
4. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации / пер. с англ. В.Н. Шагоян. М.: Баланс-Клуб, 2013.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. М. : КноРус, 2013.
6. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». – Санкт-Петербург :, 2019. – 30 с.
7. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020.
8. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата/В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486с.
9. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
10. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: Академия, 2008. - 288с.
11. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова/ Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – С. 71-73.
12. Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2001.
13. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 502с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Академия, 2012. – 624 с.
15. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
16. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
17. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов/ И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Столярова А.В. // Изменение рекламной стратегии рекламодателей как реакция на нестабильность на финансовых и товарных рынках / Теория и практика медиарекламных исследований. М: ООО «НИПКЦ Восход – А», 2011. 236с.
20. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
21. Трищенко Д.А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для вузов/ Д.А. Трищенко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 177с.
22. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
23. AdIndex [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2015/01/22/119663.phtml/ (дата обращения: 21.02.2022).
24. Ассоциация коммуникационных агентств России. Объемы рынка рекламы 2021 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adpass.ru/obemy-reklamnogo-rynka-2020 (дата обращения: 21.02.2022).
25. Ассоциация коммуникационных агентств России. Объемы рынка рекламы 2021 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/ (дата обращения: 21.02.2022).
26. Общие тенденции развития рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama/tendencii_sovremennoy_reklamy/ (дата обращения: 23.02.2022).
27. Особенности современной рекламы в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama/tendencii sovremennoy_reklamy/#osobennosti-sovremennoy-reklamy-v-rossii / (дата обращения: 23.02.2022).
28. Развитие рынка рекламы. / Индустрия рекламы – информационно-справочный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://adindustry.ru/doc/1159 (дата обращения 21.02.2022)
29. Размещение рекламы через агентство - миф или реальность? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/reklamnye_agentstva/13781/razmeshchenie_reklamy_v_smi_cherez_ (дата обращения 21.02.2022)
30. РБК Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd (дата обращения: 21.02.2022).
31. Реклама (рынок России). Финансовая аналитика [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 21.02.2022)
32. Рекламная группа «Мелихов и Филюрин» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://m-f.ru/contacts/ (дата обращения 21.02.2022).
33. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. // Культура и образование. – Апрель 2014. – № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestnik- 79 rzi.ru/2014/04/1707 (дата обращения: 21.02.22).
34. Тенденции развития рекламы – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.formula-advert.ru/stati/tendencii-razvitiya-reklamy (дата обращения 22.02.2022)
35. Туватова В.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/up_reklama_v_soc_kult_serv_tur/default.asp (дата обращения 21.02.2022).
36. Истерия на рынке рекламных агентств: как трансформировать бизнес в новой реальности. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/131489-isteriya-na-rynke-reklamnyh-agentstv-kak-transformirovat-biznes-v-novoy-realnosti (дата обращения 21.02.2022).
37. А. Крылов Рекламные агентства на рекламном рынке России. Альманах Лаборатория рекламы. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article163.htm (дата обращения 21.02.2022).
38. Развитие бизнеса рекламного агентства. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studref.com/542438/zhurnalistika/razvitie _biznesa_reklamnogo_agentstva (дата обращения 21.02.2022).
39. Маркетинговая деятельность рекламного агентства. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studwood.ru/1979837/marketing/ marketingovaya_deyatelnost_reklamnogo_agentstva (дата обращения 21.02.2022).
40. Рекламное агентство: понятие, функции, типы. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama-v-otraslyah/reklamnoe-agentstvo-ponyatie-funktsii-tipy/ (дата обращения 21.02.2022).