ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ 5 1.1. Рекламное агентство: понятие, виды, типы, и функции на рекламном рынке 5 1.2. Тенденции рынка рекламных агентств 10 ГЛАВА2. ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА ООО «НАЗВАНИЕ» НА РЫНКЕ 22 2.1. Анализ коммуникационной активности рекламного агентства ООО «Мелехов и Филюрин» (как продвигает себя и т.д.) 22 2.2. Тенденции в деятельности рекламного агентства 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Современные тенденции на рынке рекламных агенств

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
67% уникальность
2022 год
27 просмотров
Оболенцева Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ 5 1.1. Рекламное агентство: понятие, виды, типы, и функции на рекламном рынке 5 1.2. Тенденции рынка рекламных агентств 10 ГЛАВА2. ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА ООО «НАЗВАНИЕ» НА РЫНКЕ 22 2.1. Анализ коммуникационной активности рекламного агентства ООО «Мелехов и Филюрин» (как продвигает себя и т.д.) 22 2.2. Тенденции в деятельности рекламного агентства 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Можно говорить, что в сегодня бизнес, связанный с рекламой, очень прибыльный бизнес. У каждой компании, в какой бы отрасли она не работала, есть потребность в рекламе или коммуникации со своими потребителями. И несмотря на то, что почти в каждой крупной компании есть штатный сотрудник по рекламе или даже целый рекламный отдел, компании обращаются за услугами в рекламные агентства. Обращение компаний в рекламные агентства связано с тем, что компаниям необходим новый взгляд на позиционирование ее товаров или услуг, то есть агентства привносят свежий взгляд со стороны на стоящие перед организацией проблемы. На современном рынке очень много компаний, которые занимаются созданием и распространением рекламы, что говорит о высокой конкурентности этого рынка.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по торговле. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Такая высокая конкурентность заставляет рекламные агентства развивать и реализовывать новые технологии в области рекламы. Роль рекламы в современном мире трудно переоценить, поскольку реклама влияет на экономическое развитие и является ключевым моментом для такого развития. Рекламный рынок сегодня пристально изучают для того, чтобы выделить перспективы его дальнейшего развития, определить особенности на том или ином этапе его становления. Актуальность исследования современных технологий, используемых рекламными агентствами, заключается в том, что рекламы с каждым годом лишь увеличивается. Рекламный рынок становится той областью, без которой ни одна компания не может представить свою будущую деятельность. Целью работы является выявление современных тенденций на рекламном рынке и следование этим тенденциям рекламного агентства ООО «Мелехов и Филюрин». Для реализации цели исследования необходимо решить несколько задач:  изучить понятие «рекламное агентство» его виды, типы и функции;  проанализировать функции рекламных агентств на рынке рекламных услуг;  проанализировать тенденции рынка рекламных услуг;  проанализировать конкурентность рынка рекламных агентств;  анализ коммуникационной активности компании;  анализ коммуникационной активности рекламного агентства ООО «Мелехов и Филюрин»;  деятельность компании ООО «Мелехов и Филюрин» в коммуникационной среде;  сформировать вывод о современных технологиях, используемыми современным рекламным агентством ООО «Мелехов и Филюрин». Предметом изучения являются тенденции функционирования рекламных агентств. Объектом исследования выбрано рекламное агентство ООО «Мелехов и Филюрин». Для реализации цели работы использованы эмпирические и общетеоретические методы исследования такие как сопоставление, анализ, синтез и другие. Практическая значимость работы заключается в возможности доведения теоретических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение работы ООО «Мелехов и Филюрин». Работа состоит из двух частей. Первая часть – теоретическая. В ней рассматриваются теоретические основы рекламной деятельности, компаний, работающих на рекламном рынке их виды и специфика работы. Вторая часть работы – практическая, она посвящена изучению конкретного рекламного агентства ООО «Мелехов и Филюрин», изучению его работы и использование данной компанией современных рекламных технологий.  

Читать дальше
Сегодня без рекламы не обходится ни одна компания, в независимости от отрасли в которой она работает и не смотря на размеры компании. Рекламная отрасль находится в постоянном движении, поскольку для привлечения внимания потребителя необходимо использовать все новые методы и технологии. В результате проведения исследования выявлено, что для успешности рекламному агентству необходимо использовать все новейшие современные технологии, а иногда и создавать нечто новое. Поставленная цель работы - выявление современных тенденций на рекламном рынке и следование этим тенденциям рекламного агентства ООО «Мелехов и Филюрин», выполнена были выявлены современные тенденции рекламного бизнеса и следование этим тенденциям реального рекламного агентства. Для достижения цели исследования были поставлены некоторые задачи, которые были решены в различных частях работы. В первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты работы рекламного агентства. Было рассмотрено понятие рекламного агентства, его виды, функции и специфика работы таких компаний на рекламном рынке. Проведен анализ технологий, используемых сегодня на рынке рекламных услуг, а также проведен анализ конкурентности такого рынка. По результатам исследования сделан вывод, что сегодня в рекламном бизнесе высокая конкуренция, что заставляет рекламные агентства использовать современные технологии в своей работе, «по старинке» в современном рекламном бизнесе на сегодняшний день не выжить. Вторая часть посвящена рассмотрению реального рекламного агентства «Мелехов и Филюрин». Рассмотрена история развития компании и сегодняшняя деятельность компании. Обозначены аспекты коммуникационной политики компании, следование которой повышает шансы компании на успех. Обозначены какие составляющие коммуникационной политики использует рекламная группа «Мелехов и Филюрин» для продвижения себя на рынке рекламных услуг. Также рассмотрено как компания использует современные технологии в рекламе для создания рекламных кампаний своих клиентов. Исследование показало, что успех в рекламном бизнесе – это своевременная адаптация к потребностям покупателя, а это достигается не только интуитивным восприятием рынка, но и серьезными исследованиями в области психологии поведения и продаж. Поставленная цель работы - выявление современных тенденций на рекламном рынке и следование этим тенденциям рекламного агентства ООО «Мелехов и Филюрин», выполнена были выявлены современные тенденции рекламного бизнеса и следование этим тенденциям реального рекламного агентства.  
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. От 21.12.2021) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О рекламе» 3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. М. : Феникс, 2013. С. 114. 4. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации / пер. с англ. В.Н. Шагоян. М.: Баланс-Клуб, 2013. 5. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. М. : КноРус, 2013. 6. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». – Санкт-Петербург :, 2019. – 30 с. 7. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. 8. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата/В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486с. 9. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33. 10. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: Академия, 2008. - 288с. 11. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова/ Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – С. 71-73. 12. Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2001. 13. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 502с. 14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Академия, 2012. – 624 с. 15. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233. 16. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105. 17. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60. 18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов/ И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 19. Столярова А.В. // Изменение рекламной стратегии рекламодателей как реакция на нестабильность на финансовых и товарных рынках / Теория и практика медиарекламных исследований. М: ООО «НИПКЦ Восход – А», 2011. 236с. 20. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314. 21. Трищенко Д.А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для вузов/ Д.А. Трищенко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 177с. 22. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с. 23. AdIndex [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2015/01/22/119663.phtml/ (дата обращения: 21.02.2022). 24. Ассоциация коммуникационных агентств России. Объемы рынка рекламы 2021 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adpass.ru/obemy-reklamnogo-rynka-2020 (дата обращения: 21.02.2022). 25. Ассоциация коммуникационных агентств России. Объемы рынка рекламы 2021 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/ (дата обращения: 21.02.2022). 26. Общие тенденции развития рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama/tendencii_sovremennoy_reklamy/ (дата обращения: 23.02.2022). 27. Особенности современной рекламы в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama/tendencii sovremennoy_reklamy/#osobennosti-sovremennoy-reklamy-v-rossii / (дата обращения: 23.02.2022). 28. Развитие рынка рекламы. / Индустрия рекламы – информационно-справочный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://adindustry.ru/doc/1159 (дата обращения 21.02.2022) 29. Размещение рекламы через агентство - миф или реальность? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/reklamnye_agentstva/13781/razmeshchenie_reklamy_v_smi_cherez_ (дата обращения 21.02.2022) 30. РБК Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd (дата обращения: 21.02.2022). 31. Реклама (рынок России). Финансовая аналитика [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 21.02.2022) 32. Рекламная группа «Мелихов и Филюрин» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://m-f.ru/contacts/ (дата обращения 21.02.2022). 33. Прокопьева А. Рекламные агентства: виды, функции, структура. // Культура и образование. – Апрель 2014. – № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestnik- 79 rzi.ru/2014/04/1707 (дата обращения: 21.02.22). 34. Тенденции развития рекламы – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.formula-advert.ru/stati/tendencii-razvitiya-reklamy (дата обращения 22.02.2022) 35. Туватова В.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/up_reklama_v_soc_kult_serv_tur/default.asp (дата обращения 21.02.2022). 36. Истерия на рынке рекламных агентств: как трансформировать бизнес в новой реальности. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/131489-isteriya-na-rynke-reklamnyh-agentstv-kak-transformirovat-biznes-v-novoy-realnosti (дата обращения 21.02.2022). 37. А. Крылов Рекламные агентства на рекламном рынке России. Альманах Лаборатория рекламы. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article163.htm (дата обращения 21.02.2022). 38. Развитие бизнеса рекламного агентства. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studref.com/542438/zhurnalistika/razvitie _biznesa_reklamnogo_agentstva (дата обращения 21.02.2022). 39. Маркетинговая деятельность рекламного агентства. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studwood.ru/1979837/marketing/ marketingovaya_deyatelnost_reklamnogo_agentstva (дата обращения 21.02.2022). 40. Рекламное агентство: понятие, функции, типы. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama-v-otraslyah/reklamnoe-agentstvo-ponyatie-funktsii-tipy/ (дата обращения 21.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ движения капитала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
реферат
ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ
Количество страниц:
8
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image