Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Хабаровске - Work5.
Все это, очевидно, не позволяет полностью планировать превентивные функции государства, что напрямую выражается в очевидной невозможности запретить продажу и выход на рынки нашей страны продукции, не полностью отвечающей требованиям безопасности для населения. Новизна данной темы заключается в том, что становится возможным остановить продажу контрафактных и некачественных товаров и подвергнуть их еще большему разоблачению, если контролирующие и контролирующие органы проведут ряд проверочных мероприятий. Очень часто такая организация механизма правового и административного регулирования качества продукции приводит не только к увеличению случаев нарушения действующего законодательства о сертификации российскими продавцами и производителями, но и к общему ухудшению текущей ситуации с производителями, импорт импортных товаров, в которых, по данным регулирующих органов, около 50% всех продуктов питания и другого сырья не соответствуют применимым стандартам и правилам. Понятно, что современные товары, поступающие на российский продовольственный рынок, редко соответствуют обязательным требованиям действующих стандартов. В то же время, несмотря на многочисленные меры контроля со стороны регулирующих органов, экономические санкции, введенные государством, торговля небезопасными, а иногда и опасными товарами, возникшая на российском рынке, оставляют желать лучшего. Усилия, предпринимаемые в сфере государственной экономической политики по снижению роли административного вмешательства в хозяйственную и иную деятельность организаций, а также индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, не позволяют должным образом защитить права и интересы конечных пользователей, что прямое негативное влияние на продовольствие и национальную безопасность нашей страны. Целью данной работы является анализ маркировки товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности на примере рыбных консервов. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие маркировки; - изучить значимость маркировки в коммерческой деятельности; - рассмотреть значимость маркировки в торговой деятельности; - представить определение (идентификацию товара); - провести анализ маркировки в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза ТР ТС 022-2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя». Объектом данного исследования выступают рыбные консервы. Предметом - анализ маркировки товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности (на примере конкретных групп продовольственных товаров). Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа маркировки товаров, ее значимости в коммерческой и товароведной деятельности. Во второй главе проведен анализ маркировки рыбных консервов.