?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Фонетическая система 5 1.1 Основные сведения 5 1.2. Русская фонетика 7 2. Методика обучения звуко-буквенному анализу 15 2.1. Фонетический разбор слова 15 2.2. Методика обучения звуко-буквенного разбора 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Методика обучение звуко-буквенному анализу Тип работы: курсовая

курсовая работа
Педагогика
23 страниц
68% уникальность
2022 год
22 просмотров
Матвеев Д.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Фонетическая система 5 1.1 Основные сведения 5 1.2. Русская фонетика 7 2. Методика обучения звуко-буквенному анализу 15 2.1. Фонетический разбор слова 15 2.2. Методика обучения звуко-буквенного разбора 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Данная работа посвящена изучению методики обучения звуко-буквенного анализа. Актуальность рассматриваемой темы определяется важностью изучения данного вопроса. Обучение русскому языку в начальной школе является исключительно важным этапом во всей системе изучения русского языка, так как именно в этот период закладываются основы, необходимые для всего последующего обучения. При обучении русскому языку в начальной школе большое внимание уделяется изучению фонетики и графики. Это связано, во-первых, с обязательностью фонетических знаний и умений для формирования у младших школьников всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения и письма; во-вторых, со значимостью данных знаний и умений для овладения произносительными нормами, определяющими успешность осуществления коммуникативной деятельности; в-третьих, с основополагающей ролью фонематических умений в усвоении русской орфографии и грамматики. Недоразвитость фонематического слуха – способности выделять, воспроизводить, различать звуки речи, – логопедическая запущенность и недостаточный уровень речевого развития, с которыми часто дети приходят в начальную школу, – затрудняют усвоение норм фонетики и графики, а, следовательно, и обучение чтению и письму. Основным видом упражнений, развивающим фонематический слух обучающихся, является звуко-буквенный анализ слов.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по психологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Цель работы – рассмотреть методику обучения звуко-буквенного анализа. Задачи исследования: 1) изучить основные понятия фонетики; 2) описать основы фонетического разбора слова; 3) рассмотреть методики обучения звуко-буквенного анализа. Объект исследования – фонетика русского языка. Предмет исследования – звуко-буквенный анализ. Методика исследования- анализ теоретического материала. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению основных понятий фонетики. Во второй главе работы нами рассматриваются методы обучения звуко-буквенного анализа. Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.

Читать дальше
Фонетическим разбором лингвисты называют анализ с позиций слогового состава и качества звуков, из которых состоит слово. Примерно такое определение выдают онлайн-поисковики, и оно вполне соответствует действительности. Фонетический разбор входит в число основных составляющих школьного курса по русскому языку. Наряду с ним этот курс включает разбор по составу и морфологический разбор. У каждого из этих видов предусмотрены свои основные правила. Полный фонетический разбор слова всем, кто учился в школе, приходилось делать в классе. В школе ученикам дают задания по фонетическому разбору слов, в первую очередь, для закрепления базовых теоретических познаний, которые они получают от учителя и из книг. В свою очередь, базовые знания фонетики сослужат им хорошую службу в практическом применении языка, то есть правильном его использовании на письме и чтении. Так, представление о таких языковых явлениях, как особенности произношения звуков в зависимости от позиции, позволяют понять, почему в некоторых случаях надо использовать букву, передающую не тот звук, который слышится. Особенную важность фонетика и всё, что с ней связано, приобретает в регионах с ярко выраженными диалектными особенностями. Например, в верхневолжских говорах буква о в безударном положении читается [о], а в южнорусских вследствие особенностей местного произношения звука [г] с придыханием парным ему фактически становится [х]. Однако на уроках русского языка делать фонетический разбор требуется по правилам литературного языка. Это должно помочь ученикам освоить русскую литературную речь. Ведь использование диалекта считается признаком неграмотности.
Читать дальше
1. Айтберов А.М. Фонетика и фонология русского языка: теория и практика обучения. - Махачкала: ДГПИ, 2018 - 242с. 2. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичевой. - М.: «Педагогика», 2020 – 317с. 3. Валгина Н.С. и др. Современный русский язык. - М.: Высш. шк., 2017 - 421с. 4. Вишнякова О.В. Упражнения на отработку норм произношения в русском языке. - М.: Высшая школа, 2018- 322с. 5. Горецкий В.Г. и др. Уроки обучения грамоте. - М.: Просвещение, 2019-298с. 6. Жедек П.С., Черняк Л.М. Фонетико-орфоэпические таблицы на уроках русского языка. - Томск: Пеленг, 2018-492с. 7. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М.: Просвещение, 2017-376с. 8. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: Издательский центр «Академия», 2021-282с. 9. Львов М.Р. Словарь - справочник по методике русского языка. - М.: Просвещение, 2018-302с. 10. Панов М.В. Современный русский язык. Фонетика. - М., 2019-369с. 11. Постникова И.И., Подгаецкая И.М. Фонетика - это интересно. - М.: Просвещение, 2019- 399с. 12. Тохтаходжаева М.Х и др. Русский язык . Учебник для 1 класса школ с русским языком обучения. Ташкент, 2020- 192 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ показателей рентабельности на основе бухгалтерской отчетности ООО«Сталь-Про» 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Анализ показателей рентабельности на основе бухгалтерской отчетности ООО «Юпитер»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image