Данная работа посвящена изучению методики обучения звуко-буквенного анализа.
Актуальность рассматриваемой темы определяется важностью изучения данного вопроса. Обучение русскому языку в начальной школе является исключительно важным этапом во всей системе изучения русского языка, так как именно в этот период закладываются основы, необходимые для всего последующего обучения.
При обучении русскому языку в начальной школе большое внимание уделяется изучению фонетики и графики. Это связано, во-первых, с обязательностью фонетических знаний и умений для формирования у младших школьников всех видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения и письма; во-вторых, со значимостью данных знаний и умений для овладения произносительными нормами, определяющими успешность осуществления коммуникативной деятельности; в-третьих, с основополагающей ролью фонематических умений в усвоении русской орфографии и грамматики. Недоразвитость фонематического слуха – способности выделять, воспроизводить, различать звуки речи, – логопедическая запущенность и недостаточный уровень речевого развития, с которыми часто дети приходят в начальную школу, – затрудняют усвоение норм фонетики и графики, а, следовательно, и обучение чтению и письму. Основным видом упражнений, развивающим фонематический слух обучающихся, является звуко-буквенный анализ слов.
Ищете компанию где можно купить контрольную работу по психологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
Цель работы – рассмотреть методику обучения звуко-буквенного анализа.
Задачи исследования:
1) изучить основные понятия фонетики;
2) описать основы фонетического разбора слова;
3) рассмотреть методики обучения звуко-буквенного анализа.
Объект исследования – фонетика русского языка.
Предмет исследования – звуко-буквенный анализ.
Методика исследования- анализ теоретического материала.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению основных понятий фонетики. Во второй главе работы нами рассматриваются методы обучения звуко-буквенного анализа.
Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.