Вам интересны контрольные онлайн для студентов ? Их выполнением занимается компания Work5.
В то же время обе стороны заинтересованы в достижении консенсуса и разрешении конфликта. Проблема данного исследования обусловлена тем, что конфликт существует на разных уровнях, но сегодня мы рассматриваем его исключительно как повседневное явление - выяснение отношений между двумя людьми. Склонность вступать в эмоциональную ссору, постепенно переходящую в грубость, заложена в нас от природы. Можно убедиться в этом, наблюдая за детьми, которые часто и очень эмоционально конфликтны, хотя их этому никто не учил. Жизнь без конфликтов просто невозможна. Но любой может научиться избегать конфликта, а когда он действительно возникает, как быстро положить конец, сохраняя достоинство. Большинство конфликтов начинаются достаточно безобидно. Во-первых, стороны спора стараются аргументировать свою позицию нейтрально и не обижать собеседника. Но в нашей психике есть особенность: если нам кажется, что нас обидели, мы стараемся реагировать так, чтобы собеседнику было намного «больнее». В результате безобидная ссора превращается в конфликт, в котором каждый участник полностью верит в собственную правоту и не может понять, почему собеседник так настойчив и не замечает, что он категорически неправ. Целью данной работы является изучение управления производственными конфликтами в гостиничном предприятии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить сущность понятия «конфликт», классификация конфликтов; - рассмотреть методы управления конфликтами на гостиничном предприятии; - проанализировать международный и российский опыт управления конфликтами в гостиничном бизнесе; - дать характеристику гостиницы «Астория» г. Владивосток; - провести анализ отзывов о деятельности гостиницы «Астория» г. Владивосток; - проанализировать моделирование системы управления в гостинице «Астория» г. Владивосток; - рассмотреть разработку системы взаимоотношения с гостями в гостинице «Астория» г. Владивосток. Объектом данного исследования выступает гостиница «Астория» г. Владивосток. Предметом - управление производственными конфликтами в гостиничном предприятии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Проблема исследования выпускной квалификационной работы. Несмотря на широкую разработанность в целом проблемы конфликта, и самой организации, остается достаточно много вопросов, требующих нового осмысления в свете происходящих в обществе изменений. И это в первую очередь касается конфликта в организации, что требует комплексного и взаимосвязанного анализа всех сторон и аспектов в деятельности организации. Методологические основы исследования: В основу работы положены учебные пособия, публикации в специализированных периодических изданиях, законодательные акты. Методика исследования. При работе будут использованы такие методы, как: абстрактно-логический, экономико-статистический и графический метод, сбор, анализ, систематизация научной литературы. Научная новизна работы заключается в том, что по своей природе конфликт является специфической формой конкурентных интеракций сторон, пытающихся реализовать или защитить свои интересы. Конфликт представляет собой механизм решения проблем, порождающий новые проблемы и способствующий нарастанию напряженности. Теоретическая значимость исследования обусловлена возможностью применения ее результатов для дальнейших исследований конфликтного поведения сотрудников в организации. Практическая значимость заключается в разработке практических рекомендаций для руководства по управлению конфликтами в организации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.