ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОКАЗАТЕЛИ АСПЕКТОВ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 4 1.1 Понятие и цели финансовых результатов 4 1.2 Концепции, лежащие в основе анализа финансовых показателей 7 2 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТЫ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РОСТ СТОИМОСТИ КОРПОРАЦИИ 11 2.1 Анализ финансового состояния ООО «Смарт» 11 2.2 Оценка стоимости корпорации 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

Показатели финансовых результатов, ориентированные на рост стоимости корпорации

курсовая работа
Финансы
15 страниц
79% уникальность
2022 год
29 просмотров
Семенова А.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОКАЗАТЕЛИ АСПЕКТОВ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 4 1.1 Понятие и цели финансовых результатов 4 1.2 Концепции, лежащие в основе анализа финансовых показателей 7 2 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТЫ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РОСТ СТОИМОСТИ КОРПОРАЦИИ 11 2.1 Анализ финансового состояния ООО «Смарт» 11 2.2 Оценка стоимости корпорации 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что на современном рынке преобладает конкуренция, нестабильность в экономике, инфляция и многие другие факторы, которые могут значительно снизить эффективность деятельности предприятия и значительно ухудшить финансовое положение. Поэтому необходимо анализировать финансовые результаты и рентабельность предприятия, ведь основные пользователи информации должны быть осведомлены о структуре доходов и расходов, знать, какие факторы положительно и отрицательно повлияли на финансовые результаты, и как результат, определить области для улучшения текущей ситуации и принять управленческие решения на основе анализа. Целью исследования являются финансовые результаты, ориентированные на рост стоимости корпорации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  изучить понятие и цели финансовых результатов;  рассмотреть концепции, лежащие в основе анализа финансовых показателей;  рассмотреть показатели финансовых результатов, ориентированных на рост стоимости корпорации. Объект исследования – финансовые результаты корпорации.


Защита уже не за горами? купить диплом недорого можете на нашем сайте.


. Предмет исследования – показатели, влияющие на стоимость корпорации. В процессе исследования используется общенаучная методология, а также такие методы исследования, как анализ и синтез, методы индукции и дедукции. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Концепция управления стоимостью предприятия заключается в построении системы для оценки производительности по сравнению с ценностями и выстраивании рычагов управления на основе этой интегрированной метрики. VBM фокусирует высшее руководство на максимизации рыночной стоимости компании. Стоимость компании определяется ее дисконтированными будущими свободными денежными потоками. Основное отличие от классической концепции управления заключается в ориентации на стоимость компании, а не на текущую прибыль. Согласно концепции VBM, классические бухгалтерские критерии оценки деятельности компании неэффективны. К основным ограничениям традиционной финансовой отчетности относятся:  Ориентация на прошлое, а не на будущее;  Не позволяет оценить устойчивость финансовых результатов;  Не показывает, что происходит со стоимостью предприятия. Концепция управления финансовыми результатами подразумевает, что высшее управление компании воспринимает исключительно те управленческие решения, которые включая, содействуют укреплению текущей бизнес-модели компании, а также ориентированы на ее устойчивое развитие. Существует ровная связь меж ценою компании и ее бизнес-моделью, потому что применяемая бизнес-модель либо бизнес-модели впрямую определяют будущие свободные валютные потоки компании. В соответствии с методом дисконтированных денежных потоков для оценки рыночной стоимости фирмы стоимость фирмы представляет собой сумму ожидаемых свободных денежных потоков и текущей стоимости остаточной стоимости фирмы. Следовательно, «управление затратами — это управление будущим».
Читать дальше
1. Самылин, А.И. Корпоративные финансы: Учебник / А.И. Самылин. - М.: Инфра-М, 2019. - 52 c. 2. Соловьева, Н.А. Корпоративные финансы (для бакалавров) / Н.А. Соловьева, М.В. Сенцова. - М.: КноРус, 2021. - 512 c. 3. Сысоева, Е.Ф. Финансы организаций (корпоративные финансы).учебное пособие / Е.Ф. Сысоева, А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. - М.: КноРус, 2019. - 204 c. 4. Теплова, Т.В. Корпоративные финансы: Учебник для бакалавров / Т.В. Теплова. - М.: Юрайт, 2020. - 655 c. 5. Ферова, И.С. Корпоративные финансы (для бакалавров) / И.С. Ферова, И.Г. Кузьмина, С.Л. Улина. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инновации, направленные на повышение производительности труда работников организации воздушного транспорта
Количество страниц:
22
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Инновационный менеджмент
курсовая работа
Влияние транспортного фактора на эффективность внешнеэкономической деятельности.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Теоретические и практические аспекты применения законодательства, регулирующего отношения по договору мены»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image