Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе развития интернет-коммуникативистика считается одним из наиболее бурно развивающихся и наиболее перспективных направлений для исследований. В данном направлении исследований медиадискурс и концепты языковой картины мира представляют собой насыщенное поле, которое требует различных подходов и методологий, чтобы была появилась возможность как можно более объективно выразить смысловую наполненность данного типа контента.
Исследование медиадискурса — в особенности в Интернете — представляет собой актуальное и значимое направление исследовательской деятельности, поскольку язык современных массмедиа подвержен изменениям, которые должны фиксироваться; язык газет, журналов и интернет-СМИ тесным образом связан с разговорным языком, который все активнее проникает в медиа. Реалии, заимствуемые из жизни (например, широко обсуждаемые на Западе проблемы гендера или ставшие традиционными политические перипетии), проникают в медиа, распространяются, зачастую просто дублируясь и перепечатываешь (отсюда понятия «рерайта» и «копирайта»), и снова возвращаются в жизнь — к представителям аудитории, которые до момента знакомства с журналистской публикацией не были знакомы с тем или иным феноменом.
Также важная особенность современного информационного пространства заключается в том, что теперь СМИ в целом и интернет-издания в частности еще более активно борются за аудиторию, доставляя ей информацию посредством различных каналов коммуникации: не только через традиционные каналы, но и посредством новых медиа — мессенджеров, социальных сетей, приложений для смартфонов и др., что также не может не повлиять на лингвистический аспект данных медиатекстов.
Если вы хотите купить дипломную работу в москве , вам нужен Work5.
По этим причинам данное исследование является актуальным и значимым.
Цель курсовой работы — исследовать лингвистические особенности интернет-коммуникации как составляющей медиадискурса на базе английского языка.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить медиадискурс как объект анализа;
- рассмотреть понятие и особенности интернет-коммуникации в контексте лингвистических исследований;
- проанализировать лингвистический аспект изучения медиадискурса на примере интернет-СМИ;
- охарактеризовать лингвистические особенности интернет-коммуникации на примере языка американских интернет-СМИ;
- выявить лингвистические особенности медиадискурса на примере медиатекстов New York Post.
Объектом работы стали статьи и новостные заметки онлайн-версии издания New York Post.
Предмет — лингвистические особенности интернет-коммуникации.
Методологическую базу исследования составили следующие теоретические и практические методы: анализ документов; описание; обобщение; сравнительный анализ; качественный контент-анализ; систематизация полученных данных.
Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются теоретические основы лингвистических исследований интернет-коммуникации как составляющей медиадискурса, а также исследуется специфика медиадискурса на примере онлайн-версии газеты New York Post, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы