Введение…………………………………………….………………….………… 3 Глава 1. Теоретические основы лингвистических исследований интернет-коммуникации как составляющей медиадискурса.………………….………… 5 1.1. Медиадискурс как объект анализа………..……………..……..…………. 5 1.2. Понятие и особенности интернет-коммуникации в контексте лингвистических исследований………..……………..……..……………..……7 1.3. Лингвистический аспект изучения медиадискурса на примере интернет-СМИ………..……………..……..……………..……………..…..………..…….10 Глава 2. Специфика медиадискурса на примере онлайн-версии газеты New York Post: лингвистический аспект..……………..……..……………..….……12 2.1. Лингвистические особенности интернет-коммуникации на примере языка американских интернет-СМИ………..……..……………..……………………12 2.2. Лингвистические особенности медиадискурса на примере медиатекстов New York Post………..……..……………..……………………………………..14 Заключение……………………………………………………….…….…..……18 Список литературы…………………………………………………..………..…19

Лингвистические особенности интернет-коммуникации как составляющей медиадискурса на базе английского языка

курсовая работа
Языкознание
20 страниц
90% уникальность
2022 год
71 просмотров
ГАЛАНЧУК В.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………….………………….………… 3 Глава 1. Теоретические основы лингвистических исследований интернет-коммуникации как составляющей медиадискурса.………………….………… 5 1.1. Медиадискурс как объект анализа………..……………..……..…………. 5 1.2. Понятие и особенности интернет-коммуникации в контексте лингвистических исследований………..……………..……..……………..……7 1.3. Лингвистический аспект изучения медиадискурса на примере интернет-СМИ………..……………..……..……………..……………..…..………..…….10 Глава 2. Специфика медиадискурса на примере онлайн-версии газеты New York Post: лингвистический аспект..……………..……..……………..….……12 2.1. Лингвистические особенности интернет-коммуникации на примере языка американских интернет-СМИ………..……..……………..……………………12 2.2. Лингвистические особенности медиадискурса на примере медиатекстов New York Post………..……..……………..……………………………………..14 Заключение……………………………………………………….…….…..……18 Список литературы…………………………………………………..………..…19
Читать дальше
Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе развития интернет-коммуникативистика считается одним из наиболее бурно развивающихся и наиболее перспективных направлений для исследований. В данном направлении исследований медиадискурс и концепты языковой картины мира представляют собой насыщенное поле, которое требует различных подходов и методологий, чтобы была появилась возможность как можно более объективно выразить смысловую наполненность данного типа контента. Исследование медиадискурса — в особенности в Интернете — представляет собой актуальное и значимое направление исследовательской деятельности, поскольку язык современных массмедиа подвержен изменениям, которые должны фиксироваться; язык газет, журналов и интернет-СМИ тесным образом связан с разговорным языком, который все активнее проникает в медиа. Реалии, заимствуемые из жизни (например, широко обсуждаемые на Западе проблемы гендера или ставшие традиционными политические перипетии), проникают в медиа, распространяются, зачастую просто дублируясь и перепечатываешь (отсюда понятия «рерайта» и «копирайта»), и снова возвращаются в жизнь — к представителям аудитории, которые до момента знакомства с журналистской публикацией не были знакомы с тем или иным феноменом. Также важная особенность современного информационного пространства заключается в том, что теперь СМИ в целом и интернет-издания в частности еще более активно борются за аудиторию, доставляя ей информацию посредством различных каналов коммуникации: не только через традиционные каналы, но и посредством новых медиа — мессенджеров, социальных сетей, приложений для смартфонов и др., что также не может не повлиять на лингвистический аспект данных медиатекстов.


Если вы хотите купить дипломную работу в москве , вам нужен Work5.


По этим причинам данное исследование является актуальным и значимым. Цель курсовой работы — исследовать лингвистические особенности интернет-коммуникации как составляющей медиадискурса на базе английского языка. Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи: - изучить медиадискурс как объект анализа; - рассмотреть понятие и особенности интернет-коммуникации в контексте лингвистических исследований; - проанализировать лингвистический аспект изучения медиадискурса на примере интернет-СМИ; - охарактеризовать лингвистические особенности интернет-коммуникации на примере языка американских интернет-СМИ; - выявить лингвистические особенности медиадискурса на примере медиатекстов New York Post. Объектом работы стали статьи и новостные заметки онлайн-версии издания New York Post. Предмет — лингвистические особенности интернет-коммуникации. Методологическую базу исследования составили следующие теоретические и практические методы: анализ документов; описание; обобщение; сравнительный анализ; качественный контент-анализ; систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются теоретические основы лингвистических исследований интернет-коммуникации как составляющей медиадискурса, а также исследуется специфика медиадискурса на примере онлайн-версии газеты New York Post, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно исследованы лингвистические особенности интернет-коммуникации как составляющей медиадискурса на базе английского языка. Для этого было изучено понятие медиадискурса, рассмотрены особенности интернет-коммуникации в контексте лингвистических исследований, проанализирован лингвистический аспект изучения медиадискурса на примере интернет-СМИ, охарактеризованы лингвистические особенности интернет-коммуникации на примере языка американских интернет-СМИ, выявлены лингвистические особенности медиадискурса на примере медиатекстов New York Post. Медиадискурс как в российской, так и в англоязычной традиции представлен в текстах средств массовой информации, к которым относятся не только традиционные печатные издания (газеты и журналы), но и электронные СМИ (телевидение, радио, интернет-медиа). К самым распространенным лингвистическим средствам, используемым в медиадискурсе относят метафоры, метонимии, сравнения, словосложения, аффиксации, сокращения и заимствования. В онлайн-версии издания New York Post частотным является концепт демократии, который связан с такими словами, как LGBTQ, demonstration, constitution и rights. Также довольно часто встречались категории, связанные с войной, в частности, ядерной (нетипичный пример — agroterrorism). Оппозиция «правда-ложь» также стала одной из ключевых в проанализированных новостных медиатекстах. Метафоры и метонимии в анализируемую неделю встречались реже (например, British lovebirds или shady pharmaceutical ‘middle men’), однако американские журналисты часто использовали словосложения, аффиксации и сокращения.
Читать дальше
1. Арутюнова Н. Д. ДИСКУРС // Большая российская энциклопедия. [Электронный источник] Режим доступа: https://bigenc.ru/sociology/text/1958366 (дата обращения: 07.03.2022). 2. Добросклонская Т. Г. Медиадискурс как объект лингвистики и межкультурной коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2006. №2. — С. 20-34. 3. Кознова О. А. Язык американских СМИ: политика и общественное сознание // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. № 9 (51). — С. 83-85. 4. Кожемякин Е. А. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2010. №12 (83). — С. 13-21. 5. Латипова А. Л. Лингвистические особенности языка интернет-дискурса // Известия ВГПУ. 2018. №6 (129). — С. 159-163. 6. Лободенко Л. К. Лексико-стилистические особенности информационных жанров медиатекстов интернет-СМИ региона // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2016. №1. — С. 32-38. 7. Морозова О. Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2010. №5. — С. 150-158. 8. Перевалов В. В. Интернет-журналистика / Учебное пособие. [Электронный источник] — Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2868393/page:12/ (дата обращения: 05.03.2022). 9. Терещенко О. В., Терещенко М. С. Измерения аудитории СМИ: история становления // Социологический альманах. 2020. №11. — С. 163-175. 10. It’s alarmingly easy for terrorists to contaminate our food supply [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com/2017/01/07/its-alarmingly-easy-for-terrorists-to-contaminate-our-food-supply/ (дата обращения: 07.03.2022). 11. Kill Bill de Blasio’s white-elephant ferry now [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com/2020/10/05/kill-bill-de-blasios-white-elephant-ferry-now/ (дата обращения: 07.03.2022). 12. Trump compares Hunter Biden to shady pharmaceutical ‘middle men’ [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com/2020/10/16/trump-compares-hunter-biden-to-pharmaceutical-middle-men/ (дата обращения: 07.03.2022). 13. Twitter locks Trump campaign’s account over video related to The Post’s Hunter Biden bombshell [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com/2020/10/15/twitter-blocks-trump-campaign-frоm-tweeting-posts-hunter-biden-story/ (дата обращения: 07.03.2022). 14. SCOTUS agrees to hear Trump census argument next month [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com/2020/10/16/scotus-agrees-to-hear-trump-census-argument-next-month/ (дата обращения: 07.03.2022). 15. UK couples living apart banned frоm sex under new COVID-19 rule [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com/2020/10/16/uk-couples-living-apart-banned-frоm-sex-under-new-covid-19-rule/ (дата обращения: 07.03.2022). 16. US and Russia reach consensus to extend nuclear arms agreement: report [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com/2020/10/13/us-russia-reach-consensus-to-extend-nuclear-arms-agreement-report/ (дата обращения: 07.03.2022). 17. White House reportedly put political operatives at CDC to control COVID-19 info [Электронный источник] Режим доступа: https://nypost.com/2020/10/16/white-house-puts-politicals-at-cdc-to-try-to-control-info/ (дата обращения: 07.03.2022). 18. Wodak R. Mediation between discourse and society: assessing cognitive approaches in CDA // Discourse and society. — 2006. № 8. pp. 179—190.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности обязательств из договора условного депонирования
Количество страниц:
24
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Инновационные подходы к повышению качества дошкольного образования»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление дошкольным образованием
курсовая работа
Финансовые ресурсы коммерческих предприятий, их формирование и использование
Количество страниц:
27
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image