На Work5 заказать курсовую срочно в Казани - не проблема.
. Возросшие требования к технологичности образовательного процесса обусловлены острой потребностью в обязательном предвидении результатов и перспектив развития. C введением в действие ФГОС дошкольного образования освоение инновационных технологий организации методической работы в дошкольной образовательной организации становится ключевой проблемой. Принцип интеграции, предполагающий взаимодействие образовательных областей, требует переориентации педагогов дошкольной образовательной организации с учебной модели организации образовательного процесса на совместную деятельность взрослых и детей, которая основана на адекватных возрасту формах образовательной работы – экспериментирование, проектирование, введение проблемной ситуации и др. Инновационные технологии организации методической работы в дошкольной образовательной организации являются достаточно эффективными. Анализ литературы показал, что становление и начальное развитие технологии как педагогической категории в нашей стране связано с трудами 4 ученых В. П. Беспалько, М. В. Кларина, В. М. Монахова и др. В разработку определения этого понятия внесли вклад представители отечественной науки: Н. В. Бордовская, В. А. Сластенин, Г. К. Селевко, Т. А. Степченко, Н. В. Фомина и др. Объект исследования – организация методической работы в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования – организации методической работы в дошкольной образовательной организации на основе инновационных технологий. Цель исследования – разработать рекомендации по организации методической работы в дошкольной образовательной организации на основе инновационных технологий. Исследование основано на гипотезе, согласно которой – инновационные формы методической работы в детском саду будут эффективными при анализе образовательного пространства ДОУ с целью выявления реализуемых форм методической работы, при выявлении и применении вариативных, инновационных форм методической работы в ДОУ. Задачи исследования: 1. Рассмотреть инновационные технологии как педагогическое явление. 2. Изучить инновационные технологии организации методической работы в дошкольной образовательной организации. 3. Провести анализ организации методической работы в дошкольной образовательной организации. База исследования: муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17 г. Лысково Нижегородской области. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы