Введение 3 1 Теоретические основы товароведной оценки косметических товаров по уходу за волосами 6 1.1 Состояние современного рынка косметических товаров по уходу за волосами 6 1.2 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров по уходу за волосами 8 1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства косметических товаров по уходу за волосами 10 1.4 Требования предъявляемые к товару 17 2 Товароведная оценка качества косметических товаров по уходу за волосами на примере шампуня 18 2.1 Материалы и методы исследования 18 2.2 Характеристика объектов исследования 23 2.3 Разработка критериев оценки 25 2.4 Оценка качества образцов по органолептическим показателям 25 2.5 Анализ соответствия маркировки нормативным требованиям 27 Заключение 29 Библиографический список 30

Товароведная характеристика и оценка качества косметических товаров на примере шампуней

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
48% уникальность
2022 год
84 просмотров
Малинкина М.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы товароведной оценки косметических товаров по уходу за волосами 6 1.1 Состояние современного рынка косметических товаров по уходу за волосами 6 1.2 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров по уходу за волосами 8 1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства косметических товаров по уходу за волосами 10 1.4 Требования предъявляемые к товару 17 2 Товароведная оценка качества косметических товаров по уходу за волосами на примере шампуня 18 2.1 Материалы и методы исследования 18 2.2 Характеристика объектов исследования 23 2.3 Разработка критериев оценки 25 2.4 Оценка качества образцов по органолептическим показателям 25 2.5 Анализ соответствия маркировки нормативным требованиям 27 Заключение 29 Библиографический список 30
Читать дальше
Косметические средства — это средства по уходу за кожей и волосами, применяемые с целью улучшения внешности человека, а также для придания свежести и красоты лицу и телу. В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека. Большинство женщин не могут жить без косметики. Она придает им уверенность, дарит радость, поднимает настроение. Женщины от хорошей косметики получают удовольствие, а плохая косметика может принести вред здоровью.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Казани ? Доверьтесь сервису Work5.


В наше время очень легко купить некачественную продукцию. Это касается также и косметических товаров. Тот, кто думает, что гарантом качества является высокая цена, очень в этом ошибается. Потребитель становится более искушенным при выборе товаров повседневного спроса. Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила, самосознание и независимость. И поныне, для того чтобы придать своему облику неповторимый стиль, люди во всем мире неустанно проделывают со своими волосами самые различные манипуляции: расчесывают, стригут, красят, завивают, выпрямляют, покрывают лаком и прочими косметическими средствами. Актуальность темы обусловлена тем, что прическа, цвет волос играют чуть ли не первую роль в формировании имиджа человека. Поскольку прическа - доминирующий фактор нашего внешнего облика и через нее мы пытаемся донести до окружающих некий эмоциональный посыл, то мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид. А стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними. В течение жизни состояние наших волос меняется. И не всегда в лучшую сторону. Зависит это и от состояния здоровья, и от экологии, и от погоды, и даже от времени года. Поэтому, средства, обеспечивающие вашим волосам комфорт некоторое время назад, сегодня могут оказаться неэффективными. В этом случае лучшим способом привести свои волосы в надлежащий вид будет обращение к специалистам, которые работают с профессиональной косметикой для волос. В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами. Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары. Предмет исследования курсовой работы - товароведная характеристика ассортимента и экспертиза косметических товаров по уходу за волосами. Объект курсовой работы – шампуни. Целью данной курсовой работы является экспертиза качества косметических товаров по уходу за волосами. Для достижения цели нам необходимо определить следующие задачи: − исследовать современный рынок косметических товаров по уходу за волосами; − определить факторы, формирующие ассортимент и качество товаров по уходу за волосами; − дать описание требований к качеству готового продукта; − провести экспертизу образцов по маркировке; − провести оценку качества по органолептическим показателям. В процессе исследования применялись общенаучные (анализ, синтез, абстрагирование, моделирование) и частнонаучные (комплексный анализ, наблюдение, метод экспертных оценок, прогнозирование) методы исследований, которые позволили обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников из 10 наименований. Общий объем текста составляет 30 страниц и содержит 6 рисунков, 10 таблиц.

Читать дальше
В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека. Благодаря развитию рекламы, ярким обложкам печатных изданий, косметические средства вышли на уровень товаров повседневного спроса. За последние годы ассортимент косметических товаров вырос в несколько раз. При проведении исследования ассортимента косметических средств была проведена оценка качества образцов по органолептическим показателям. Для экспертизы потребительских свойств были выбраны 4 образца, на основании проведенного опроса. По итогу опроса были выбраны два бюджетных образца - образец №1 шампунь «Рецепты бабушки Агафьи», образец №3 шампунь «Чистая линия»; два средней ценовой категории - образец №2 шампунь «Tresemmé», образец №4 шампунь «Dove». По результатам органолептической экспертизы все образцы соответствуют нормативной документации. Перспективы развития рынка парфюмерно-косметической продукции в целом, шампуня для волос, в частности, довольно обширные.
Читать дальше
1 Агбаш, В.Л. Товароведение непродовольственных товаров / В. Л. Агбаш – М.: Экономика., 2007. - 44 с. 2 Афанасьев, Л.Р. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров / Л.Р. Афанасьев, В.И. Базаров. – М.: Экономика., 2014. - 315 с. 3 Волошко, Н.И. Парфюмерно-косметические товары / Н.И. Волошко. – М.: Экономика., 2001. - 216 с. 4 ГОСТ 29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. – М.: Издательство стандартов., 2003. - 4 с. 5 ГОСТ 28303-2017 Продукция парфюмерно-косметическая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. – М.: Издательство стандартов., 2017. - 10 с. 6 Татьянина, П.Н. Рынок парфюмерно-косметических товаров / П.Н. Татьянина// Маркетинг и маркетинговое исследование. – 2011. - №1. – с. 3-7. 7 Фридман, Р.А. Парфюмерия и косметика. Производство, назначение, применение / Р.А. Фридман– М.: ИЦ Академия, 2005. - 320 с. 8 Яковлева Л. А., Кутакова Г. С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. М: - 2015. -285с 9 Выборок. [Электронный ресурс] / Рейтинг шампуней в масс-маркете / - 2022- Режим доступа: https://vyborok.com/rejting-luchshih-shampunej-mass-marketa/#KEEN_Keratin_Daily_care. 10 Ozon [Электронный ресурс] / Маркетплейс / - 2022- Режим доступа: https://www.ozon.ru/product/tresemme-repair-protect-shampun _vosstanavlivayushchiy-230-ml-146196720/?sh=
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Подростковая преступность в мире
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Обществознание
дипломная работа
Трансграничное банкротство как актуальный вопрос современной юридической практики
Количество страниц:
55
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Совершенствование технологии управления персоналом организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image