Многие студенты откладывают написание курсовой работы по организации производства. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
Обращаясь к актуальности исследования на научно-методическом уровне, следует отметить, что проблемам формирования трудолюбия на 4 материале изобразительного искусства в ДОУ уделяется недостаточно внимания, приоритетным направления остается интеллектуальное и физическое развитие ребенка. Существует востребованность в методических пособиях, рекомендациях для воспитателей, родителей по использованию материалов по искусству с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на воспитание у них трудолюбия. Таким образом, существует противоречие между социальной значимостью воспитания трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанности данной педагогической задачи на материале изобразительного искусства. Все выше сказанное объясняет актуальность проблемы исследования, заключающейся в поиске путей воспитания трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста на материале изобразительного искусства. Объектом выступает трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда Цель данного исследования: трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда. Гипотеза: трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда будет эффективное, если использовать разные виды труда – поручение, самообслуживание. Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи: – раскрыть понятия труд, трудовая деятельность в психолого-педагогической литературе; – рассмотреть психолого-педагогическую характеристику старших дошкольников с задержкой психического развития; – обосновать особенности трудового воспитания детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в труде; – провести опытно–экспериментальное исследование трудового воспитания у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда. Методологической основой исследования основные положения теории трудового воспитания дошкольников З.Н. Борисова, Р.С. Буре, В.И. Глотова, Г.М. Киселева, М.В. Крулехт, Н.М. Крылова, В.И. Логинова, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, Л.И. Сайгушев и др. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ психолого–педагогической литературы; эмпирические: наблюдение, эксперимент, тестирование. Достоверность данных, полученных в работе, обеспечивалась научно–методологической обоснованностью программы исследования, использованием комплекса методов, адекватных его предмету, задачам и гипотезам. База исследования: МБДОУ Белоярский детский сад «Колосок». Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа изложена на 35 страницах, содержит 2 таблицы и 2 рисунка. Список используемых источников включает 26 наименований.