ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО КНИГОИЗДАНИЯ И КНИГОРАСПРОСТРАНЕНИЯ 5
1.1. Современные тенденции книгоиздания 5
1.2. Инструменты для продвижения книжной продукции 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОЧНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВ 15
2.1. Книжные выставки и ярмарки: история развития, отличительные черты выставок и ярмарок и их виды 15
2.2. Ярмарочно-выставочная деятельность издательства «Эксмо-АСТ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Читать дальше
Рассматривая такой способ продвижения как выставки и ярмарки в книгоиздательской отрасли мы рассмотрели несколько задач. Изучили историю книгоиздания в новой России, как зарождалось и как развивалось, также осветили современные тенденции книгоиздания. Современными тенденциями книгоиздательского бизнеса является все большее распространение его в Интернете.
Изучили современный рынок книгоиздательской отрасли и инструменты продвижения товаров данной отрасли. Инструменты продвижения товаров книгоиздательской отрасли не сильно отличаются от инструментов продвижения любого товара. Отличительной чертой продвижения – является PR и продвижение изданий с помощью блогеров.
Во второй части работы изучили такие мероприятия как книжные выставки и ярмарки, историю возникновения, а также их виды и типы. Выяснилось, что книжные ярмарки и выставки – это отличный способ продвижения как новичков книгоиздательской отрасли, так и уже состоявшихся издательств.
Рассмотрели современного крупное издательство «Эксмо-АСТ», также рассмотрели в каких видах книжных выставок и ярмарок участвует. Оказалось, не смотря на то, что рассматриваемое издательство крупнейшее издательство на современном рынке книгоиздания, оно все же участвует в большинстве выставок, не взирая на их тип и тематику. Это обозначает что ярмарки и выставки имеют огромное влияние на продвижение книжной продукции. Также можно сделать вывод, что современной тенденцией в книжной и ярмарочной деятельностях стало сочетание форматов проведения – онлайн и оффлайн.
Можно сделать вывод, что поставленную цель – оценить влияние выставок на продвижение издательской продукции достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе».
2. Закон СССР от 12.06.1990 N 1552-1 «О печати и других средствах массовой информации».
3. Баранов, Д. Е. PR: теория и практика : учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко ; под ред. М. А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Синергия, 2013. -
4. Крутая, Ю. Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции / Ю. Б. Крутая. Вопросы экономики и управления. - 2017. - № 1 (8). - С. 50-52.
5. Джон Олвуд. Выставки: планирование и дизайн : Руководство для деловых людей, дизайнеров, устроителей и участников выст. : (Пер. с англ.) / Джон Олвуд, Брайан Монтгомери. - Новосибирск : Сиб. центр СП «Интербук», 1991 (1992).
6. Издательская группа «Эксмо-АСТ». Электронный ресурс: eksmo.ru (дата обращения: 01.03.2022).
7. Инструменты для продвижения книжной продукции в России / Научный журнал «Актуальные исследования» №26 (53), ИЮЛЬ '21 - Электронный ресурс: https://apni.ru/article/2646-instrumenti-dlya-prodvizheniya-knizhnoj-prod (дата обращения: 01.03.2022).
8. Книжные выставки. Электронный ресурс: http://pro-books.ru/knizhnye-vystavki (дата обращения: 03.03.2022).
9. Маркетинговые коммуникации : учебник/под ред. И.Н. Красюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018.
10. Московская международная книжная выставка-ярмарка. Электронный ресурс http://mibf.info/ (дата обращения: 03.03.2022).
11. Особенности современного книгоиздания. - Электронный ресурс: https://myfilology.ru//168/osobennosti-sovremennogo-knigoizdaniya/ (дата обращения: 02.03.2022).
Читать дальше