?>
Введение 3 1. История создания и развития интернета 5 2. Интернет и школа 7 3. Плюсы и минусы Интернета для школьников 11 4. Влияние Интернета по мнению школьников 14 Заключение 19 Библиографический список 20

Влияние интернета на школьников. Плюсы и минусы интернета.

реферат
Социология
20 страниц
81% уникальность
2022 год
26 просмотров
Полякова О.
Эксперт по предмету «Обществознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. История создания и развития интернета 5 2. Интернет и школа 7 3. Плюсы и минусы Интернета для школьников 11 4. Влияние Интернета по мнению школьников 14 Заключение 19 Библиографический список 20
Читать дальше
С каждым днем влияние Интернета становится все больше: недаром нынешнюю молодежь часто называют «поколением Интернета» или «поколением Instagram», как бы подчеркивая, что для современного ребенка на первое место выходят социальные сети. Сегодня, в условия пандемии covid-19, уже невозможно представить свою жизнь без Интернета, социальных сетей, удаленной работы и учебы, заказов через Интернет-магазины и многих других атрибутов современной жизни. В Интернете находится огромное количество информации, он объединяет множество людей по всему свету, однако среди множества преимуществ всемирной сети легко можно найти так же много недостатков. Влияние Интернета на детей школьного возраста в последние годы стало особенно велико, и далеко не всегда это влияние положительное.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в спб на сайте.


. Актуальность данной работы обусловлена повышенным интересом молодежи к всемирной сети, а также обострившейся за последние три года необходимости использовать Интернет для обучения. Так как психика детей школьного возраста все еще очень пластична, и дети могут быть подвержены различному влиянию извне, особенно важно изучать влияние, которое Интернет оказывает на молодых людей, чтобы вовремя предотвратить негативные последствия и позаботиться о психологическом здоровье детей. Целью работы является изучение влияния Интернета на школьников. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: - ознакомиться с историей создания Интернета; - рассмотреть, каким образом Интернет используется в школе и способствует обучению; - изучить плюсы и минусы Интернета для школьников; - провести опрос на тему влияния Интернета на школьников. Гипотеза нашего исследования такова: мы полагаем, что Интернет, будучи крайне сложной и многоуровневой структурой, претерпевающей каждодневные изменения, имеет как плюсы, так и минусы, и может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на школьников. В отношение Интернета не может быть двух полярных мнений о «белом» и «черном», и полноценное позитивное влияние на школьника может быть оказано только в случае, когда ребенок получает достаточно информации об опасности Интернета. Данная работа состоит из четырех основных параграфов. Первый параграф посвящен истории создания и развития Интернета, второй – опыту использования Интернета в образовательных целях, третий – плюсам и минусам использования Интернета школьниками, четвертый – исследованию влияния Интернета на школьников и его результатам. Работа подытожена заключением. В конце приведет библиографический список.  

Читать дальше
Из проведенного исследования следует, что Интернет является крайне сложной структурой, который может оказывать абсолютно разное влияние на ребенка. Это подтверждает выдвинутую нами гипотезу. Крайне важно с младшего возраста внушать мысль о том, что в интернете не все так хорошо, как может показаться. За симпатичной аватаркой может скрываться маньяк или убийца. Это позволит защитить ребенка от потенциально опасных людей. В интернете подростки часто придумывают себе образ, позволяющий реализовать любые скрытые и явные желания. Ребенок старается получить то, чего ему не хватает в реальной жизни. Родители со своей стороны могут окружить свое чадо любовью и заботой, чтобы ему не пришлось искать это в интернете. Необходимо стать другом своему ребенку – почаще спрашивать о его делах, делиться мыслями, обсуждать насущные проблемы. Все это в совокупности позволит снизить пагубное влияние интернета и облегчить воспитание. Ни в коем случае не стоит давить на ребенка, манипулировать и строго ограничивать его. Необходимо создать такие условия, при которых ему самому не захочется проводить время в интернете. Вступив на тропу противостояния, наладить отношения будет очень непросто. Влияние интернета на детей и подростков может быть как негативным, так и положительным, иметь преимущества и недостатки. Все зависит от обстановки в семье и особенностей характера ребенка. Правильный подход к воспитанию поможет получить от интернета максимум полезного и нужного.
Читать дальше
1. Борисова М. С. Работа школьников в сети Интернет. Выявление существующих проблем // Гаудеамус. – 2012. – № 2 (20). – с. 103–106. 2. Владимирова Л. П. Сетевое сообщество как способ повышения профессиональной компетентности учителей иностранных языков // Евразийский Союз Ученых. – 2017. – № 1 (34). – с. 15–18. 3. Ерёмин Ю. В. Интерактивное обучение в школе как средство устранения влияния нежелательной информации в Интернете и снижения уровня социализации школьников. / Ю. В. Ерёмин, Е. И. Задорожная // ФӘН-Наука. – 2017. – № 2 (41). – с. 29–30. 4. Желтова Е. И. Информационная безопасность и информационная культура школьников в интернет-пространстве // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 3. – с. 138–142. 5. Кихтан В. В. Интернет-порталы как средство формирования модели новой образовательной школы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 35. – с. 86–90. 6. Левин В. И. История информационных технологий. – М.: Национальный Открытый Университет «Интуит», 2017. – 523 с. 7. Попов Д. С. Интернет для школьников и школьники в интернете // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 33. – с. 62–72. 8. Интернет: история, развитие [Электронный ресурс] / Сайт электронной школы Фоксфорд. – Режим доступа: https://foxford.ru/wiki/informatika/internet-istoriya-razvitie (дата обращения: 11.02.2022). 9. История возникновения Интернета [Электронный ресурс] / Сайт об информационных технологиях WebBuilding. – Режим доступа: https://webbuilding.com.ua/rus/blog/istoriya-interneta/ (дата обращения: 12.02.2022). 10. Онлайн-энциклопедия Britannica [Электронный ресурс] / Britannica. – Режим доступа: https://www.britannica.com/ (дата обращения: 11.02.2022). 11. Плюсы и минусы влияния интернета на детей и подростков [Электронный ресурс] / Наша психология. – Режим доступа: https://www.psyh.ru/plyusy-i-minusy-vliyaniya-interneta-na-detej-i-podrostkov/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование видов наказаний по уголовному кодексу РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Современные теории вежливости
Количество страниц:
10
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Инновации как фактор институциональных изменений
Количество страниц:
21
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Институциональная экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image