Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Краснодаре проще. Work5 - учись на 5!
Именно поэтому в данный момент важно предоставить людям возможность посещения не столько клубных формирований, библиотек и всевозможных дворцов молодежи, сколько креативных пространств вокруг учреждений и непосредственно в них. Актуальность: современное общество требует современных форм досуга. Именно такая тенденция привела к необходимости создания современных площадок для культурно-творческого и образовательного досуга граждан. Нет смысла строить типовые здания, сейчас важно найти то зерно, которое будет отличать одно пространство от других. Проектирование креативных общественных пространств в учреждениях культуры является неизбежной и положительной тенденцией XXI века. Расширение направлений деятельности, использование их современных вариантов, ведет к большему охвату граждан, желающих посетить интересующий их курс, поучаствовать в краудсорсинг-проекте или просто прийти на лекцию интересного им спикера. Такая тенденция неизбежно ведет к росту культурной компетенции посетителей. Таким образом, тема проектирования креативных общественных пространств в учреждениях культуры является актуальной. Креативное пространство — общедоступная территория, предназначенная для свободного самовыражения, творческой деятельности и взаимодействия людей. Целью исследования данной работы является теоретическое обоснование, разработка специфики и внесение своих предложений по проектированию креативных общественных пространств в учреждениях культуры. Для реализации цели исследования потребуется решение ряда основных задач: определить понятие «креативное общественное пространство в учреждениях культуры»; выявить специфику проектирования креативных общественных пространств в учреждениях культуры; проанализировать и обобщить инновационный опыт проектирования креативных общественных пространств в учреждениях культуры; разработать предложение для проектирования креативного общественного пространства на базе учреждения культуры. Объект исследования: креативные общественные пространства в учреждениях культуры. Субъект исследования: специфика проектирования креативных общественных пространств в учреждениях культуры. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена раскрытию содержания и миссии понятия проектирования креативных общественных пространств в учреждениях культуры. Во второй главе рассматриваются принципы проектирования креативных общественных пространств в учреждениях культуры, а также предлагается краткий обзор реализованных проектов креативных пространств в учреждениях культуры. В третьей главе анализируются инновационные идеи креативных пространств, а четвертая глава содержит идею креативного общественного пространства в учреждении культуры.