Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по торговле? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
.д.). Стремительно меняющийся рынок труда вынуждает эволюционировать систему подготовки и переподготовки специалистов-профессионалов, повышает требования к качеству этих процессов. К моменту завершения профессионального обучения у части выпускников наступает разочарование в полученной специальности, и они отказываются от профессиональной деятельности в данной сфере. Чтобы снизить количество таких выпускников, необходимо тщательно исследовать и выявить ошибки, которые допускаются на этапах профессионального выбора, отбора, обучения и становления специалиста. При этом необходимо отметить, что эффективность профессионального обучения и будущей профессиональной деятельности зависит не только от внешних, социальных факторов, но и от умения будущего специалиста самостоятельно сделать правильный выбор, определить наиболее оптимальный путь дальнейшего развития и движения самого себя, как человека, и как профессионала; иными словами - от результатов личностного и профессионального определения. Проблема личностного и профессионального определения может быть представлена в двух ракурсах: - в теоретическом: как проблема выявления психолого-педагогических факторов, обеспечивающих конструктивное разрешение кризиса профессионального определения; - в практическом: как проблема выявления особенностей и определения способов разрешения кризиса профессионального определения в зависимости от личностных психологических особенностей и особенностей программы профессиональной подготовки студентов в процессе обучения в ВУЗе. Целью данной работы является определение методов исследования динамики профессионального определения студентов старших курсов РУДН, проведения исследования и формирования рекомендаций. Объект исследования: профессиональное определение студентов ВУЗов. Предмет исследования: процесс исследования профессионального определения студентов старших курсов гуманитарных и педагогических направлений подготовки РУДН. Цель исследования предполагает определение и поставку следующих задач: - рассмотреть этапы и периоды профессионального становления и профессионального определения личности; - проанализировать особенности профессионального определения на этапе обучения в ВУЗе; - изучить динамику процесса профессионального самоопределения студентов на этапе обучения в ВУЗе; - проанализировать профессиональное развитие личности на этапе обучения в ВУЗе; - провести экспериментальное исследование профессионального определения студентов РУДН; - разработать рекомендации для преподавателей и студентов ВУЗа после получения результатов исследования. База исследования: студенты старших курсов гуманитарных и педагогических направлений подготовки РУДН. Методы исследования: анализ литературы, опрос в виде анкетирования, синтез и обобщение полученных результатов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.