Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Психологические аспекты организации работы по формированию критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка………………………………………………………3
Глава 2. Таксономия Б.Блума и ее особенности………………………….5
Глава 3. Особенности использования уровней таксономии Б.Блума в рамках процесса формирования критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка……………………………13
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованных источников…………………………………….34
Приложения……………………………………………………………….36
Читать дальше
Известно, что использование на уроке английского языка критического мышления, расширяет их словарный запас.
При работе над поэтическими произведениями решаются и практические задачи обучения иностранному языку: отрабатывается произношение, усваивается и закрепляется словарный запас, развивается навык выразительного чтения, формируются грамматические навыки, а также элементарные речевые навыки говорения и аудирования.
С помощью данного метода можно решить целый комплекс важных методических задач:
• представление нового звука, его произношение;
• развитие изучаемого фонетического явления;
• введение нового лексического материала;
• введение и закрепление грамматического материала;
• представление и интерпретация языковых реалий. Использование стишков и стихотворений на уроках обеспечивает активность и работоспособность учащихся, развивает творческую активность и поддерживает интерес детей к изучению иностранного языка.
Вследствие стремительного изменения современных тенденций образования, традиционные методы работы с учебниками и словарями уходят на второй план. На сегодняшний день большую актуальность приобретают современные методики обучения, которые ориентированы на создание как прочных речевых умений и навыков, так и на формирование языковой, социокультурной, речевой и учебно-познавательной компетенций согласно Федеральному Образовательному Стандарту.
Читать дальше
1. Бабинская, П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков / П.К. Бабинская, Т.П. Леонтьева. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 176 с.
2. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман. –М.: Высшая школа, 2018. – 232 с.
3. Бронская, В.С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – №4. – с. 27-29.
4. Бухбиндер, В.А. Основы обучения лексике в средней школе (на материале немецкого языка) / В.А. Бухбиндер. – Киев: Зiрка, 2015. – 386 с.
5. Бухбиндер, В.А. Развитие лексических навыков устной речи // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках – Киев, 2017. – с.14-31.
6. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – Москва: АРКТИ. 2013. – 165 с.
7. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
8. Давыдов В.В. Концепция учебной деятельности школьников. Вопросы психологии. – Москва, 2015 – № 6 – с. 15.
9. Каратова, Н. Приемы семантизации английской лексики / Н. Каратова // Учитель. – 2015. – №5. – с.63-66.
10. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. 7 класс. Учебник. ФГОС – 2016 – 168 с.
11. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Мохлин Ф. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных орга Коростелев В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике. – Воронеж: ВГУ, 2018. – 184 с.
12. Комарова, Е. В. Социокультурная компетенция как часть языкового поликультурного образования средствами иностранного языка // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – 15 января № 1. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/01/9423 (дата обращения: 11.03.2022).
13. Коростелев, В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике / В.С. Коростелев. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2017. – 157с.
14. Лапидус, Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений / Б.А. Лапидус // ИЯШ. – 2016. - №4. – с.112–122.
15. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. –– М.: Просвещение, 2018. – 567 с.
16. Anderson, L. W., Krathwohl, D. R. (2001). A taxonomy for learning, teaching, and assessing. - New York: Longman. 2001, p.236
17. Bloom, B.S. Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive domain. - New York: Longman., 1994.p.369
Читать дальше