Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Психологические аспекты организации работы по формированию критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка………………………………………………………3 Глава 2. Таксономия Б.Блума и ее особенности………………………….5 Глава 3. Особенности использования уровней таксономии Б.Блума в рамках процесса формирования критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка……………………………13 Заключение………………………………………………………………..20 Список использованных источников…………………………………….34 Приложения……………………………………………………………….36

Теоретические основы организации работы по формированию критического мышления у учащихся на уроках английского языка посредством применения таксономии Б. Блума

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
76% уникальность
2022 год
10 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Психологические аспекты организации работы по формированию критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка………………………………………………………3 Глава 2. Таксономия Б.Блума и ее особенности………………………….5 Глава 3. Особенности использования уровней таксономии Б.Блума в рамках процесса формирования критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка……………………………13 Заключение………………………………………………………………..20 Список использованных источников…………………………………….34 Приложения……………………………………………………………….36
Читать дальше
Актуальность данной работы обусловлена тем, что наше сегодняшнее общество испытывает необходимость в людях, которые могли бы быстро приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, были бы творческими и активными людьми, способными решать проблемы, принимать решения, критично мыслить, эффективно обмениваться идеями и работать в группе и в команде. Целью данной работы является разработка методики и практической реализации идеи таксономии Блума на уроках английского языка. Данная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть психологические аспекты организации работы по формированию критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка; - изучить таксономию Б.Блума и ее особенности; - проанализировать особенности использования уровней таксономии Б.Блума в рамках процесса формирования критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка. Объектом исследования является формирование критического мышления на уроках английского языка. Предметом исследования является особенности использования уровней таксономии Б.Блума в рамках процесса формирования критического мышления у учащихся начальных классов на уроках английского языка. Практическая значимость данной работы заключается в том, что существуют различные пути решения проблемы организации обучения иностранному языку на среднем этапе в целом и совершенствования лексических навыков как одного из его компонентов. Представляется целесообразным использование примеров англоязычной поэзии для достижения основных целей образования, определенных концепцией модернизации российского образования, в рамках реализации личностно-ориентированного подхода.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Новосибирске , Work5 не будет медлить.


. Теоретической базой исследования явились труды следующих ученых: Гальскова В.П., Вербицкой А.А., Бочарова Н.П., а так же исследования педагогов -теоретиков данного направления. В работе предлагаются конкретные методы минимизации этих трудностей. Методы исследования: 1) теоретический: изучение и анализ литературных источников; 2) практические: наблюдательность; 3) интерпретация: качественный анализ результатов исследования. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы. В первой главе мы рассмотрим теоретические основы критического мышления, во второй главе подробнее изучим таксономию Блума и ее особенности и практическое применение данного направления в третьей главе.

Читать дальше
Известно, что использование на уроке английского языка критического мышления, расширяет их словарный запас. При работе над поэтическими произведениями решаются и практические задачи обучения иностранному языку: отрабатывается произношение, усваивается и закрепляется словарный запас, развивается навык выразительного чтения, формируются грамматические навыки, а также элементарные речевые навыки говорения и аудирования. С помощью данного метода можно решить целый комплекс важных методических задач: • представление нового звука, его произношение; • развитие изучаемого фонетического явления; • введение нового лексического материала; • введение и закрепление грамматического материала; • представление и интерпретация языковых реалий. Использование стишков и стихотворений на уроках обеспечивает активность и работоспособность учащихся, развивает творческую активность и поддерживает интерес детей к изучению иностранного языка. Вследствие стремительного изменения современных тенденций образования, традиционные методы работы с учебниками и словарями уходят на второй план. На сегодняшний день большую актуальность приобретают современные методики обучения, которые ориентированы на создание как прочных речевых умений и навыков, так и на формирование языковой, социокультурной, речевой и учебно-познавательной компетенций согласно Федеральному Образовательному Стандарту.
Читать дальше
1. Бабинская, П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков / П.К. Бабинская, Т.П. Леонтьева. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 176 с. 2. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман. –М.: Высшая школа, 2018. – 232 с. 3. Бронская, В.С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – №4. – с. 27-29. 4. Бухбиндер, В.А. Основы обучения лексике в средней школе (на материале немецкого языка) / В.А. Бухбиндер. – Киев: Зiрка, 2015. – 386 с. 5. Бухбиндер, В.А. Развитие лексических навыков устной речи // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках – Киев, 2017. – с.14-31. 6. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – Москва: АРКТИ. 2013. – 165 с. 7. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2014. – 336 с. 8. Давыдов В.В. Концепция учебной деятельности школьников. Вопросы психологии. – Москва, 2015 – № 6 – с. 15. 9. Каратова, Н. Приемы семантизации английской лексики / Н. Каратова // Учитель. – 2015. – №5. – с.63-66. 10. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. 7 класс. Учебник. ФГОС – 2016 – 168 с. 11. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Мохлин Ф. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных орга Коростелев В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике. – Воронеж: ВГУ, 2018. – 184 с. 12. Комарова, Е. В. Социокультурная компетенция как часть языкового поликультурного образования средствами иностранного языка // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – 15 января № 1. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/01/9423 (дата обращения: 11.03.2022). 13. Коростелев, В.С. Основы функционального обучения иноязычной лексике / В.С. Коростелев. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2017. – 157с. 14. Лапидус, Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений / Б.А. Лапидус // ИЯШ. – 2016. - №4. – с.112–122. 15. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. –– М.: Просвещение, 2018. – 567 с. 16. Anderson, L. W., Krathwohl, D. R. (2001). A taxonomy for learning, teaching, and assessing. - New York: Longman. 2001, p.236 17. Bloom, B.S. Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive domain. - New York: Longman., 1994.p.369
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Охрана труда несовершеннолетних: правовые вопросы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Избирательный процесс в РФ 
Количество страниц:
26
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура на примере оздоровительного тура
Количество страниц:
27
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image