ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПАКЕТНОГО ТУРА……………………………………………………………...5 1.1. Взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта………………………………...5 1.2. Выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура……………………………………………………………...8 1.3. Технология поиска и подбора предложения по пакетному туру по заказу клиента……………………………………………………12 2. ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПАКЕТНОГО ТУРА ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА НА ПРИМЕРЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРА В КРЫМ……….17 2.1. Проведение сравнительного анализа предложений туроператоров по заказу клиента ………………………………………..17 2.2. Разработка коммерческого предложения по заказу клиента…………………………………………………………………….22 2.3. Основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру………………………………………………………………………...20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..27 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..28

Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура на примере оздоровительного тура

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
84% уникальность
2022 год
31 просмотров
Лемиш Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПАКЕТНОГО ТУРА……………………………………………………………...5 1.1. Взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта………………………………...5 1.2. Выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура……………………………………………………………...8 1.3. Технология поиска и подбора предложения по пакетному туру по заказу клиента……………………………………………………12 2. ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПАКЕТНОГО ТУРА ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА НА ПРИМЕРЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРА В КРЫМ……….17 2.1. Проведение сравнительного анализа предложений туроператоров по заказу клиента ………………………………………..17 2.2. Разработка коммерческого предложения по заказу клиента…………………………………………………………………….22 2.3. Основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру………………………………………………………………………...20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..27 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..28
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время растет спрос на лечебно-оздоровительный туризм. Наша страна обладает уникальными возможностями и ресурсами для активного развития данного направления туризма. Все большее количество россиян предпочитают отдыхать на территории России. В связи с этим открываются новые возможности для развития внутреннего туризма в рамках нашей страны. Цель данной курсовой работы – провести оформление и обработку заказа клиента по подбору оздоровительного тура в Крым. Для достижения определенной в данной курсовой работе цели необходимо решить спектр следующих задач:  Рассмотреть особенности взаимодействия турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта,  Провести выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура,  Разобрать технологию поиска и подбора предложения по пакетному туру по заказу клиента,  Организовать проведение сравнительного анализа предложений туроператоров по заказу клиента,  Разработать коммерческое предложение по заказу клиента, исходя из условий,  Рассмотреть основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру. Практическая значимость работы состоит в подборе подходящего пакетного предложения лечебного тура в Крым. Объект исследования – пакетный оздоровительный тур в Крым на двоих взрослых человек. Предмет исследования в данной курсовой работе - различные варианты пакетного тура, которые предлагаются отечественными туроператорами. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод поиска и обработки информации;  табличный метод;  контент-анализ;  метод наблюдения.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по рекламе и PR. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. При написании данной работы использовались следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы периодических печатных изданий,  информация из интернет-источников. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В данной курсовой работе были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены особенности взаимодействия турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта,  Проведено выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура,  Разобрана технология поиска и подбора предложения по пакетному туру по заказу клиента,  Организовано проведение сравнительного анализа предложений туроператоров по заказу клиента,  Разработано коммерческое предложение по заказу клиента, исходя из условий,  Рассмотрен основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру. В данной работе были проанализированы три предложения от различных туроператоров по пакетному туру лечебного профиля в Крыму. У каждого туроператора имеется широкий выбор различных программ по данному направлению. На основе проведенного анализа были сформулированы основные параметры выбора конкретного тура. Была обоснована целесообразность приобретения пакетного оздоровительного тура в Ялту в санаторий им. С.М. Кирова. Данный вариант отличается приемлемой ценой, а так же набором необходимых услуг.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с. 4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 5. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c. 6. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2020. - 62 c. 7. Пищулов, В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2021. - 288 c. 8. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 10.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Деревянное зодчество Древней Руси
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Подбор пакетного тура по заявке клиента на примере оздоровительного тура на Черноморское побережье
Количество страниц:
31
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
БИЗНЕС - ПЛАН СОЗДАНИЯ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА
Количество страниц:
45
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image