ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПАКЕТНОГО ТУРА……………………………………………………………...5
1.1. Взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта………………………………...5
1.2. Выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура……………………………………………………………...8
1.3. Технология поиска и подбора предложения по пакетному туру по заказу клиента……………………………………………………12
2. ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПАКЕТНОГО ТУРА ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА НА ПРИМЕРЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРА В КРЫМ……….17
2.1. Проведение сравнительного анализа предложений туроператоров по заказу клиента ………………………………………..17
2.2. Разработка коммерческого предложения по заказу клиента…………………………………………………………………….22
2.3. Основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру………………………………………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..28
Читать дальше
В данной курсовой работе были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрены особенности взаимодействия турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта,
Проведено выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура,
Разобрана технология поиска и подбора предложения по пакетному туру по заказу клиента,
Организовано проведение сравнительного анализа предложений туроператоров по заказу клиента,
Разработано коммерческое предложение по заказу клиента, исходя из условий,
Рассмотрен основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру.
В данной работе были проанализированы три предложения от различных туроператоров по пакетному туру лечебного профиля в Крыму. У каждого туроператора имеется широкий выбор различных программ по данному направлению.
На основе проведенного анализа были сформулированы основные параметры выбора конкретного тура. Была обоснована целесообразность приобретения пакетного оздоровительного тура в Ялту в санаторий им. С.М. Кирова. Данный вариант отличается приемлемой ценой, а так же набором необходимых услуг.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
5. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c.
6. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2020. - 62 c.
7. Пищулов, В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2021. - 288 c.
8. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 10.03.2022).
Читать дальше