ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОТКРЫТИЯ БИЗНЕСА 6 1.1 Роль обоснования бизнес-плана в системе управления бизнесом 6 1.2 Нормативно правое обеспечение инвестиционного бизнес планирования 14 1.3 Методы оценки эффективности бизнеса 17 1.4 Методика выбора источника финансирования инвестиционного проекта 22 ГЛАВА 2. ОБШАЯ ХАРАКТРИСТИКА БИЗНЕС МОДЕЛИ 28 2.1 Характеристика предприятия 28 2.2 Общее описание ООО «Сибирские продукты» 29 2.3 Маркетинговый план 30 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ К ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ БИЗНЕС МОДЕЛИ 33 3.1 Производственный план 33 3.2 Организационный план 34 3.4 Финансовый план 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42

БИЗНЕС - ПЛАН СОЗДАНИЯ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА

курсовая работа
Бизнес планирование
45 страниц
84% уникальность
2022 год
24 просмотров
Матвеев Д.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ОТКРЫТИЯ БИЗНЕСА 6 1.1 Роль обоснования бизнес-плана в системе управления бизнесом 6 1.2 Нормативно правое обеспечение инвестиционного бизнес планирования 14 1.3 Методы оценки эффективности бизнеса 17 1.4 Методика выбора источника финансирования инвестиционного проекта 22 ГЛАВА 2. ОБШАЯ ХАРАКТРИСТИКА БИЗНЕС МОДЕЛИ 28 2.1 Характеристика предприятия 28 2.2 Общее описание ООО «Сибирские продукты» 29 2.3 Маркетинговый план 30 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ К ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ БИЗНЕС МОДЕЛИ 33 3.1 Производственный план 33 3.2 Организационный план 34 3.4 Финансовый план 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
Читать дальше
Актуальность. Потребность в большем количестве небольших мощностей по переработке мяса и квалифицированных рабочих не является новой проблемой, с которой сталкиваются сельские районы Америки, но пандемия COVID-19 вызвала всплеск среди тех, кто заинтересован в строительстве небольших предприятий по переработке мяса. Этот интерес может быть связан с различными мотивами: производители животноводческой продукции, заинтересованные в получении большего контроля над своей конечной продукцией, переработчики, желающие расширить свой существующий бизнес или изменить статус инспекции, или предприниматель, который никогда не занимался сельским хозяйством, желающий начать собственное предприятие. Независимо от причины желания строить, вот несколько шагов, которые следует рассмотреть, прежде чем погрузиться в работу. Многие начинающие владельцы мясоперерабатывающего бизнеса чувствуют себя неподготовленными к написанию бизнес-плана. Но даже несмотря на то, что вы несете основную ответственность за составление бизнес-плана для вашего мясоперерабатывающего бизнеса, вы не совсем одиноки. Существует множество полезных решений, предназначенных для оказания помощи предпринимателям мясоперерабатывающего бизнеса в написании бизнес-плана.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в спб проще. Work5 - учись на 5!


. Поскольку COVID-19 все еще влияет на мясную и птицеводческую промышленность, переработчикам приходится решать несколько проблем, чтобы обеспечить безопасность своих работников и достичь целевых показателей производительности. Хотя поначалу эти проблемы могут быть трудными, вы можете реализовать несколько решений для их преодоления. Решение проблем мясоперерабатывающей промышленности. В то время как мясная и птицеводческая промышленность сталкивается со значительными проблемами, мелкие и крупные переработчики могут использовать множество решений, чтобы справиться с ними. Вы можете найти различные решения, связанные с повышением производительности, безопасностью и гибкостью ваших технологических возможностей. Один из лучших способов преодолеть эти трудности и обеспечить безопасность и продуктивность ваших сотрудников — это использовать на вашем складе оборудование, экономящее трудозатраты. Продуктовые решения, такие как эргономичные подъемные столы, распределители поддонов на уровне земли, санитарные поддоны, устройства для извлечения поддонов и стрейч-упаковки, — все это необходимое оборудование для тех, кто хочет решить проблемы, стоящие перед отраслью. Обработка мяса, как обсуждается в этой работе, включает все процессы, используемые для изменения свежего мяса, за исключением простого измельчения, резки и смешивания. В самом широком смысле это включает в себя отверждение, копчение, консервирование, приготовление пищи, замораживание, обезвоживание, производство продуктов с промежуточной влажностью и использование определенных добавок, таких как химикаты и ферменты. Это определение исключает разделку, измельчение и упаковку свежего мяса в розничных магазинах и в домашних условиях. Таким образом, в определении проводится различие между теми процессами, которые входят в консервирование и производство мясных продуктов, и теми, которые изменяют форму свежего мяса при подготовке к употреблению. Различные зменения, внесенные в мясо с целью улучшения его текстуры, улучшения вкуса и увеличения срока годности, можно охарактеризовать как систему переработки мяса. Различные методы, интегрированные в этот процесс, приводят к широким различиям в мясе в отношении его текстуры и вкусовых вариаций. Кроме того, это также рассматривается как способ внести разнообразие в рацион питания. Первичные мясные процедуры могут использовать любой из двух способов, при этом первым будет смешивание менее желательных частей туши с нежирным мясом. Второй рассматриваемый вариант — это расширение поставок мяса за счет включения в него других товаров, таких как зерновые. Целью исследования является построение бизнес-модели открытия мясокомбината. Исходя из поставленной цели были сформирован следующий ряд задач: -исследовать теоретические основы бизнеса, конкретней бизнес; -планирования/инвестиционного проектирования; -разработать бизнес-проект открытия мясокомбината. Объектом исследования является малое предприятие. Предмет работы - создание и способы управления малым бизнесом, методы для достижения наибольшей эффективной деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы приложения. В работе использованы следующие методы: статистический метод, наблюдение, системный подход к изучаемому вопросу, балансовый метод. В первой главе курсовой работы изложены теоретические аспекты функционирования и открытия предприятия по мясопереработке. Во второй главе представлен проект открытия мясокомбината. Эмпирической базой исследования явились законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность в области исследования; данные официальной статистически. Работа состоит из 33 источников литературы, 10 таблиц и 1 рисунка

Читать дальше
Мясные и птицеводческие компании сегодня сталкиваются со многими угрозами и препятствиями, которые могут повлиять на производительность, прибыльность и способность удовлетворять потребности клиентов. Эти проблемы включают болезни работников, изменения на рынке, соблюдение нормативных требований и сбои в цепочках поставок. Специфика отрасли заключается в том, что необходимо приобрести целое животное, а затем обработать его для получения определенного вида мяса, а также присутствуют другие компоненты. Обычно существуют животные разных категорий с разными качественными характеристиками (разным составом элементов), поэтому сбалансирование поставок сырого мяса не является тривиальной задачей. Переработка домашнего скота, включая таких животных, как крупный рогатый скот, овцы, свиньи и козы, регулируется на национальном уровне Федеральным законом об инспекции мяса и осуществляется в соответствии с правилами Министерства сельского хозяйства России. Аналогичным образом, переработка домашней птицы, включая цыплят, индеек, уток, гусей, крыс и кабанов, регулируется Законом об инспекции продуктов птицеводства и соответствующими нормативными актами. В соответствии с этими законами Министерство сельского хозяйства России наделено основными полномочиями по надзору за мясными продуктами, которые будут предлагаться для продажи. Одним из основных компонентов этого надзора является требование о том, чтобы государственные инспекторы постоянно проверяли убой скота и переработку мясных продуктов. Кроме того, существуют различные требования к маркировке, санитарии и строительству. Кроме того, для заводов по забою и переработке скота существуют дополнительные требования, основанные на Законе о гуманном убое. Заключительный этап процесса производства мяса включает в себя выбор правильных отрубов в соответствии с потребностями вашего клиента и выставление их на продажу в вашем магазине. Когда вы выбираете высококачественные, безопасные мясные продукты, выращенные органически в местных условиях, вы можете быть уверены, что ваши клиенты увидят и почувствуют разницу в каждом отдельном продукте, который они покупают в вашем магазине. Очень важно выбрать мясоперерабатывающую компанию, которая уделяет пристальное внимание каждой детали; это позволяет вам продавать только лучшее. Процессы, лежащие в основе производства органического мяса для продажи на вашем рынке, довольно просты. Все они начинаются с животных органического происхождения, которых выращивают гуманно и кормят натуральным зерном. Затем эти животные забиваются и разделываются с осторожностью и точностью, аккуратно упаковываются, хранятся на чистом складе и отправляются непосредственно вам, чтобы вы могли предложить их своим клиентам. Мясо, как и многие другие расходные материалы, является скоропортящимся продуктом питания, который загрязняется и в конечном итоге становится опасным для здоровья при попадании в организм. Несколько причин, по которым пища становится непригодной для употребления, - это развитие микробов, химические изменения и разрушение эндогенных ферментов. Плюсы и минусы открытия Мясоперерабатывающего бизнеса. Приобретение может стать отличным способом стать владельцем мясоперерабатывающего бизнеса. Но важно оценить преимущества и недостатки покупки бизнеса, прежде чем принимать решение о приобретении или запуске. Плюсы: Существующие компании имеют проверенные бизнес-модели и историю прибыльности. Они также должны обладать определенной степенью узнаваемости бренда и устоявшейся клиентской базой. Недостатки: Однако приобретенные компании также могут иметь ранее существовавшие проблемы и/ или обязательства. В конечном счете адаптировать приобретенный бизнес к стилю владения может оказаться сложнее. В целом можно отметить, что мясо – это глобальный продукт, которым торгуют между регионами, странами и континентами. Ответственность за то, чтобы постоянно требовательный потребитель получал продукт высшего качества, свободный от загрязнений, лежит на производителях, производителях, перевозчиках и розничных торговцах. При таком динамичном продукте и рынке разрабатываются новые инновационные способы обработки, упаковки и оценки мясных продуктов. В условиях постоянно растущей конкуренции и более жесткой рентабельности промышленность продемонстрировала готовность участвовать в поиске новых инновационных способов обработки, упаковки и оценки мясных продуктов при сохранении характеристик качества и безопасности. Проект в рамках работы оказался эффективным и целесообразным.
Читать дальше
1. Ajib, H. H. International experience in risk assessment for business planning / H. H. Ajib // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 01–13 февраля 2024 года. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2024. – P. 84-85. 2. Bahzad, T. S. The Finance Aspects of Building a Small Business in Kurdistan region of Iraq / T. S. Bahzad // Россия и Азия. – 2018. – No 4(5). – P. 11-15. 3. Bulatova, S. K. The concept of Business plan and marketing plan / S. K. Bulatova // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации : сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 25 апреля 2018 года / Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2018. – P. 129-131. 4. Dryomova, O. V. How to become a successful young entrepreneur / O. V. Dryomova, L. G. Stolyarova // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2019. – No 1-2. – P. 102-104. 5. Dudina, E. G. Budgeting as an internal control tool / E. G. Dudina, E. P. Shcherbakova // Sustainable economy: realities, analysis and prospects : Материалы международного круглого стола на английском языке, Ростов-на-Дону, 14 мая 2024 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2024. – P. 50-52. 6. Dzhumaev, A. А. Business strategy of CASIA tire company (Vietnam) / A. А. Dzhumaev, M. V. Roberts // Экономика и сервис: от теории к практике : материалы VI Международной научно-практической конференции, Владимир, 20 марта 2018 года. – Владимир: Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Изд-во ВлГУ, 2018. – P. 96-106. 7. Ereshchenko, M. V. Academic training with the use of social media: cross-system analysis / M. V. Ereshchenko, E. Zubareva, S. Zubareva // INTED2019 13th International Technology, Education and Development Conference : Conference proceedings, Valencia, 11–13 марта 2019 года. – Valencia: IATED Academy, 2019. – P. 5895-5899. – DOI 10.21125/inted.2019.1442. 8. Gadd, Ph. The essence and significance of risks in business annotation / Ph. Gadd // Youth Scientific and Educational Potential in Solving Actual Problems of the XXI century. – 2018. – No 10. – P. 20-22. 9. Gladkikh, M. O. Standards of business planning in the Russian Federation / M. O. Gladkikh, T. N. Pankova // Modern Economics: Problems and Solutions. – 2019. – No 7(115). – P. 53-65. – DOI 10.17308/meps.2019.7/2157. 10. Goncharova, E. V. Advertising and technical description «electronic business planning resource (direction: 38.04.01 «economy» for studying of discipline «business planning», level - the master)» / E. V. Goncharova, L. N. Medvedeva // Навигатор в мире науки и образования. – 2018. – No 2(39). – P. 160-162. 11. Gorbaneva, A. Creating own business. Actual problems of individual enrepreneurs of the 21st century / A. Gorbaneva // Теория и практика управления: ответы на вызовы инновационного развития : Материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Москва, 07 декабря 2018 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2018. – P. 384-387. 12. Husinov, I. Analysis of creditworthiness of business entities / I. Husinov, N. Ulasheva // Мировая наука. – 2019. – No 5(26). – P. 46-49. 13. Khakhina, A. Drawing up an effective business plan as a pledge of the resultive strategy of the functioning of the enterprise / A. Khakhina, A. Chataeva // Process management and scientific developments. Part 1, Birmingham, 01 мая 2024 года. – Мельбурн: AUS PUBLISHERS, 2024. – P. 26-30. – DOI 10.34660/INF.2024.27.64.004. 14. Kosharnaya, G. B. Business plan as an essential element of entrepreneurship / G. B. Kosharnaya // Социокультурные факторы консолидации современного российского общества : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 29–30 мая 2019 года / Под редакцией Г.Б. Кошарной, Н.В. Корж. – Пенза: Автономная некоммерческая научно-методическая организация «Приволжский Дом знаний», 2019. – P. 3-6. 15. Kucher, L. Project management in organic agricultural production / L. Kucher, M. Heldak, A. Orlenko // Agricultural and Resource Economics: International Scientific E-Journal. – 2018. – Vol. 4. – No 3. – P. 104-128. 16. Kuvandikov, Sh. O. Analysis of business processes of family enterprises in the service sector / Sh. O. Kuvandikov // ПроБлемы развития национальной экономики на современном этапе : Материалы Международной научно-практической конференции, Тамбов, 25 ноября 2019 года / Ответственный редактор А.А. Бурмистрова [и др.]. – Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2019. – P. 29-36. 17. Lastochkina, V. V. Features of development of the business plan of aviation projects / V. V. Lastochkina, E. R. Kalimullina // 18th International Conference «Aviation and Cosmonautics - 2019» Abstracts : Тезисы, Москва, 18–22 ноября 2019 года / Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). – Москва: Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 2019. – P. 568-569. 18. Lebedinets, E. V. The main problems of small business and the ways to solve them / E. V. Lebedinets // Experientia est optima magistra : Международный сборник научных трудов / Под редакцией Е.А. Огневой, И.В. Борисовской, Л.Н. Мирошниченко. – Белгород : Общество с ограниченной ответственностью Эпицентр, 2024. – P. 153-156. 19. Litvinenko, A. Yu. Important steps to start your own business / A. Yu. Litvinenko // Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире : Материалы VIII международной научно-практической конференции молодых ученых на иностранных языках, Екатеринбург, 18 марта 2024 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2024. – P. 102-103. 20. Lopukhova, Yu. V. The importance of entrepreneurship education for non-business studies / Yu. V. Lopukhova // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки / Самарский государственный технический университет. – Самара : Самарский государственный технический университет, 2018. – P. 42-46. 21. Lovchikova, S. A. Buisiness plan as a tool for achieving business development goals / S. A. Lovchikova, E. I. Lovchikova // Наука без границ и языковых барьеров : Материалы региональной научно-практической конференции, Орёл, 29 сентября 2020 года. – Орёл: Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина, 2020. – P. 99-104. 22. Perifanou, M. Moocs sustainability: the major cost and benefit drivers in moocs production and delivery / M. Perifanou // Россия, Европа, Азия: цифровизация глобального пространства : Сборник научных трудов III Международного научно-практического форума, Невинномысск, 16–21 ноября 2020 года / Под редакцией И. В. Пеньковой. – Невинномысск: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2020. – P. 6-12. 23. Production of eco - leather: business plan of the innovative project / A. V. Kamalov, E. M. Surzhikova, S. A. Raskina, A. A. Benevskaya // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 24 декабря 2019 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – P. 126-128. 24. Shaimov, Kh. The transition to digital technology is a cost-effective economic / Kh. Shaimov // Интернаука. – 2024. – No 36(212). – P. 88-89. 25. Simonenko, O. S. Business Plan for Organizing a Large-Scale Festival in Brazil «Riot of color» / O. S. Simonenko, D. V. Kopylova, K. V. Novikova // Экономика, финансы, проектное управление и социальная сфера России: подходы и перспективы в условиях устойчивого цифрового развития : Материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых учёных 26. SOME foreign methods of drawing up a business plan // Инновационное развитие современной науки : сборник научных трудов по материалам XXIV Международной научно-практической конференции, Анапа, 10 июня 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – P. 50-54. 27. Suleimenov, A. How to analyze the market and competitors at the initial stage of business / A. Suleimenov, A. Akbergenova, G. Omarova // Современные исследования. – 2018. – No 6(10). – P. 56-59. 28. Sumpter, B. The study of management at the college of business / B. Sumpter // Студенческий научный форум: образование и технический прогресс : материалы международной студенческой научно-практической конференции, Магнитогорск, 30 апреля 2019 года / Под редакцией Ю. В. Барышниковой, И. Р. Пулехи. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2019. – P. 25-26. 29. Tuychiev, Sh. T. Introduction ways of the entrepreneurship and business in Uzbekistan / Sh. T. Tuychiev // Archivarius. – 2020. – No 8(53). – P. 40-42. 30. Vorob'ev, D. A. Business plan as a method of strategic planning of the firm / D. A. Vorob'ev // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2024. – No 4-5(72). – P. 59-61. 31. Zemskova, E. N. National action plan on business and human rights as a mechanism for implementing the obligations of the States to protect human rights frоm the negative impact of business activity / E. N. Zemskova // Research leadership : Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 29 ноября 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – P. 34-40. 32. Аlekseeva, E. I. Business plan as a factor of successful business / E. I. Аlekseeva // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 24 мая – 25 2018 года / Под общей редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2018. – P. 16-19. 33. Текстовое электронное издание, Краснодар, 24 мая 2019 года / под общей редакцией Э.В. Соболева, С.И. Берлина. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – P. 452-456
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка кредитоспособности физического лица
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
Современные тенденции развития международного экологического права
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международное право
курсовая работа
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ПНЕВМОНИИ У ДЕТЕЙ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image