?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ ВИДЫ И РОЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ КАРТИНЕ МИРА 6 1.1. Роль коммуникаций в системе управления 6 1.2. Понятие и виды коммуникаций в организации 10 1.3. Межличностные коммуникации 16 1.4. Формы делового общения и их отражение в локальных нормативных актах 23 1.5. Основные направления совершенствования коммуникаций 33 1.6. Современные информационные технологии осуществления коммуникационных процессов 36 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В АО «НЭКСАЙН» 45 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Нэксайн» 45 2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций в АО «Нэксайн» 50 2.3. Основные проблемы, выявленные при анализе коммуникаций в АО «Нэксайн» 54 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ АО «НЭКСАЙН» 67 3.1. Выявление проблем в сфере коммуникаций 67 3.2. Мероприятия по совершенствованию коммуникаций в организации 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78

Совершенствование системы внутренних и внешних коммуникаций компании на примере компании “Nexign”.

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
75% уникальность
2022 год
39 просмотров
Свалухина А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ ВИДЫ И РОЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ КАРТИНЕ МИРА 6 1.1. Роль коммуникаций в системе управления 6 1.2. Понятие и виды коммуникаций в организации 10 1.3. Межличностные коммуникации 16 1.4. Формы делового общения и их отражение в локальных нормативных актах 23 1.5. Основные направления совершенствования коммуникаций 33 1.6. Современные информационные технологии осуществления коммуникационных процессов 36 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В АО «НЭКСАЙН» 45 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Нэксайн» 45 2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций в АО «Нэксайн» 50 2.3. Основные проблемы, выявленные при анализе коммуникаций в АО «Нэксайн» 54 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ АО «НЭКСАЙН» 67 3.1. Выявление проблем в сфере коммуникаций 67 3.2. Мероприятия по совершенствованию коммуникаций в организации 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Читать дальше
Важность административной коммуникации невозможно переоценить. Основой деятельности руководства организации является управление каждым из направлений деятельности для достижения поставленных целей. Процесс управления требует эффективных коммуникаций. Вопрос коммуникации затрагивает весь штат предприятия, так как, без обмена информацией люди не будут иметь возможности работать вместе для достижения общих целей и задач. Однако общение представляет собой сложную систему взаимосвязанных шагов, и каждый шаг очень важен для взаимопонимания в процессе реализации производственной деятельности. Коммуникация является важным фактором в достижении эффективности агентства, но исследования показывают, что 73% руководителей США, 63% Великобритании и 85% японцев используют общение для достижения эффективности агентства, что считается самым большим препятствием. Согласно опросу 250 000 сотрудников в 2 000 компаний, обмен данными является одним из самых сложных и неотложных вопросов для организации. Эти исследования показывают, что неэффективная коммуникация является важной областью для производства и других вопросов в бизнес-операциях.


Проще найти курсовые работы на заказ в Краснодаре с Work5.


По этой причине обучение и совершенствование коммуникации является сегодня одной из самых популярных тем. Актуальность темы исследования заключается в определении важности коммуникаций в управлении. Не только в работе руководителей, но и в их отношениях с подчиненными есть необходимость в эффективном обмене информацией. В случае, если работники не будут обмениваться информацией, они не смогут строить совместную трудовую деятельность и достигать своих целей и задач. Коммуникация, безусловно, важна для успеха в бизнесе и является одним из самых сложных административных вопросов. По своей сути, коммуникация - это некая «кровеносная система» единого организма. Эффективный лидер – это эффективный коммуникатор. Роль коммуникаций находит отражение как в малых, так и в крупных предприятиях и организациях. От эффективности коммуникации и интеграции зависит благополучие компании как финансового института на рынке, а также людей, которые в ней работают, и в глобальном масштабе страны в целом. Опыт российских и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникации зависит прежде всего от психологических мотивов группы. Когда лидеры используют подход строгого, тоталитарного управления, возникает напряженность и групповые разногласия, что приводит к снижению производительности, переутомлению персонала, безынициативности. Все эти факторы возможны при неверном выстраивании внутренней коммуникации. Это не что иное, как ослабление компании и, в конечном счете, ее ликвидация. Однако, если лидеры проводят групповые собрания для обсуждения конкретных вопросов развития или используют методы для поощрения инициатив, рабочих мест и т. д., у сотрудников есть возможность свободно выражать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением руководства - это положительно сказывается на продуктивности работы персонала и рейтинге компании. Коммуникация является одной из важнейших частей организации, поэтому ее структура и развитие является одной из важнейших функций менеджмента. На это есть несколько причин. • Руководители отделов прилагают большие усилия для поиска и систематизации необходимой им информации. • Данные копируются, поскольку одни и те же данные поступают из различных источников вплоть до распределения и управления организацией; • У одних отделов и менеджеров есть пробелы в ljcnfnrt информации, а у других могут быть избыточные данные; • У сотрудников нет четкого представления о том как будет выглядеть интеграция в будущем; они не знают какие цели преследуют руководители; у них нет понимания того, что происходит с организацией после ее интеграции . Объект исследования - АО «Нэксайн». Предмет исследования - система коммуникаций в организации АО «Нэксайн». В качестве гипотезы исследования можно выдвинуть следующее – в АО «Нэксайн» существуют коммуникационные барьеры, которые могут негативно сказаться на деятельности компании. Цель дипломной работы: рассмотреть систему коммуникаций в организации АО «Нэксайн», разработать рекомендации и предложения по совершенствованию коммуникаций на основе проведенного анализа. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: -Обзор основных теоретических аспектов системы внутренних коммуникаций. -Анализ внутренней коммуникации на исследуемом предприятии. -Анализ системы внешних коммуникаций на исследуемом предприятии. -Определить проблемы коммуникаций на предприятии. -Предложить меры совершенствования системы коммуникаций в АО «Нэксайн». Теоретическое значение данной дипломной работы позволяет изучить основы построения системы коммуникации в организации. Практическое значение заключается в разработке системы коммуникаций на конкретном предприятии. Примененные методы исследования: анализ источников, исследование сообщений, наблюдение. Информационная база исследования - законодательные и нормативные акты, а также нормативно-справочные и инструктивные материалы, научные источники, внешняя и внутренняя документация АО «Нэксайн», расположенные в открытом доступе. Дипломная работа состоит из трех частей. Первая часть посвящена теории: рассматривается сущность, понятие общения, определяется вид общения, как сотрудники могут быть вовлечены в управление организацией. Часть 2 анализирует систему связи АО «Нэксайн». Дается краткое описание организации, определяются исследовательские проекты в области телекоммуникаций, а собранная информация структурируется и анализируется. Третий раздел дает рекомендации и предложения по улучшению коммуникации на основе анализа.

Читать дальше
Основной целью управления является обеспечение высокодоходных рабочих мест в бизнесе за счет эффективной организации производственных процессов, таких как управление продукцией и развитие технологии / технической инфраструктуры, а также эффективное использование человеческих ресурсов за счет развития навыка. Целью проверки является АО «Нэксайн». Целью исследования является система связи организации АО «Нэксайн». Целью данной работы является рассмотрение системы коммуникации АО «Нэксайн» и выработка рекомендаций и предложений по улучшению коммуникации, основанной на исследованиях. Для этого нам необходимо было решить следующие задачи: - Объяснение и анализ точек зрения. -Анализ внутренней коммуникации опрошенных компаний. -Анализ внешней коммуникации опрошенных компаний -Ищите проблемы с системой связи вашей компании. Дайте рекомендации по улучшению системы связи АО «Нэксайн». Говорить о той или иной организации можно как внутри компании, так и за ее пределами. И внешняя, и внутренняя коммуникация — это внешняя глобальная коммуникация, отношения между организацией и внешней средой. Внутреннее сотрудничество (или межминистерское) является частью производственной и экономической деятельности бизнеса. Информация о связи между отделами, отчеты отдела продаж, инвентарные записи и операции отдела продаж. Общение с другими является наиболее распространенной формой внутреннего общения. В зависимости от структуры управления и уровня телекоммуникаций, утвержденных организацией, они могут быть как прямыми, так и косвенными. Горизонтальные отношения между людьми разных рас или социальных классов. Прямое общение между людьми на разных уровнях социального класса. Например, между головкой и нижней головкой. Чтобы точно понять, как сотрудники получают доступ к информации, которая облегчает их работу, нам нужно воспользоваться различиями между формальным и неформальным общением. Эти формальные или неформальные отношения являются внутренней коммуникацией. Обычно они коллективно определяют источник информации и устанавливают правила, определяющие направление движения или получателей, содержание и формат сообщения. Это неформальное общение происходит внезапно и не регламентирует правила общения. До сих пор было много официального общения. Это деловые контакты, основанные на обмене важной информацией с участниками производственного процесса. Следовательно, деловые отношения представляют собой фактический процесс, посредством которого люди взаимодействуют и разделяют проблемы при решении проблем посредством совместного вмешательства. Командная работа – это совместная работа, в которой участвует группа людей. Для деловых звонков можно использовать следующие формы: деловые звонки, встречи, переговоры. Со стороны руководства основное внимание уделяется деловым обсуждениям, таким как заранее запланированные воздействия и последствия, общение, решение проблем и вопросы производительности, предназначенные для достижения конкретных целей. В АО «Нэксайн» мы используем профессиональную коммуникацию, чтобы нанимать или увольнять компанию, разрешать споры и привлекать клиентов с помощью маркетинговых кампаний. АО «Нэксайн» использует совещания по развертыванию, отчетности и развитию. На руководящем совещании обсуждаются такие вопросы, как рассылка новостей персоналу, обмен идеями, постановка задач и анализ предыдущей деятельности. Подобные встречи проводятся каждый понедельник, чтобы определить ожидаемую неделю. На таких встречах директор ставит штабные задачи. То есть определяет желаемый результат на следующую неделю. В штабе также проводится подведение итогов. Цель встречи – подведение итогов, выслушивание докладов лидеров и определение задач на новый срок. В конце отчетного периода будет проведено очередное совещание. АО «Нэксайн» имеет партнерские отношения с крупными компаниями. К ним относятся крупные банки, операторы мобильной связи, туристические агентства и многое другое. Организации АО «Нэксайн» обычно используют непрямые формы связи (деловое общение, телефонные переговоры). В то же время деловые бумаги являются важной частью внутренней коммуникации топ-менеджмента в других городах. Они часто приходят онлайн в виде электронных сообщений. Есть несколько групп букв, используемых для передачи информации внутри организации. Информационные письма, письма, напоминания, напоминания. Теперь вы можете быстро подключиться по электронной почте онлайн. Телефонная система используется для связи с вышестоящими и подчиненными должностными лицами. В основном он используется для преобразования небольшого количества данных в задание. Одним словом, это информация о подписанных соглашениях, возникающих проблемах и необходимости их своевременного решения. В ходе итоговой сертификационной работы была проанализирована система связи организации АО «Нэксайн». Также говорят, что есть проблема с системой связи, потому что точек много и плата за конференцию высокая, особенно во время конференции. Проблема кроется в системе обучения, например, отсутствие системы обучения и разделения групп на профессиональные уровни. В интернет-общении проблема состоит в том, чтобы использовать достаточно, чтобы общаться с клиентом. Проанализировав все аспекты внутренней и внешней коммуникации и сделав вывод о сильных и слабых сторонах существующей системы коммуникации вашей организации, вы можете дать рекомендации по ее улучшению. Одна из проблем системы коммуникаций – проведение тренингов одновременно для всех уровней профессиональной подготовки и неорганизованность подготовки. На данный момент для решения данной проблемы я предлагаю разделить агентов, работающих у нас, на группы по срокам их работы в организации. Как правило, к первой группе относятся сотрудники, которые только что начали работу в компании АО «Нэксайн». Срок их службы до 1 месяца. Вторая группа – это люди, которые имеют опыт в работе от 1 месяца до 3 месяцев. В 3 группу агенты с опытом работы в течении 3-6 месяцев. Для того чтобы осуществить эту работу, нужно было бы создать специальные группы, в которых агенты должны были бы заниматься подготовкой. Чтобы попасть на тренинг, нужно отправить агентов 1 группы на тренинги в течение всей недели, каждый день. На этом этапе дать им неделю на реализацию полученного ими опыта, после чего еще 2 занятия провести на закрепление полученного опыта для сотрудников 2 группы проводить тренинги 2 раза по неделе, что поможет получать дополнительные навыки коммуникации и заключать договора. На тренингах для агентов 3 группы проводить тренинги 1 раз в 2 недели, на этих тренингах нужно давать опыт привлечения новых клиентов и работу с новыми видами страхования. Если же осуществить все системы подготовки агентов, то получим высококлассного, опытного агента со знанием своего дела. Изучив тему " Совершенствование системы внутренних и внешних коммуникаций компании на примере компании “Nexign”" мы достигли поставленной цели: рассмотрели природу коммуникаций и выявили влияние современных технических средств на эффективность коммуникационных процессов на примере предприятия АО «Нэксайн». Из данной работы мы можем сделать следующие выводы.  На данном этапе все большее значение приобретают информация и коммуникация. Достижения во времени и технологиях показывают свои правила, которые необходимо принять.  Знания и умение правильно использовать все коммуникативные навыки часто помогают руководителям приблизиться к решению своей самой большой проблемы — получению прибыли.  Коммуникация эффективна благодаря внедрению АО «Нэксайн» и новейших информационных технологий (система электронного документооборота).
Читать дальше
1. АО «Nexign» // Верхнеуровневая концепция проекта внедрения единого HR-портала и платформы корпоративного университета для АО «Казахтелеком» на базе решений Nexign, 2021 2. АО «Nexign» // годовой отчет 2020 // [Электронный ресурс], 2019. Режим доступа: https://nexign.com/ru/landings/annual-report-2020 (дата обращения: 9.02.2022) 3. Городецкий Я. SDN: прорывная технология или маркетинговый пузырь? // [Электронный ресурс], 2013. Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/articles/5002752SDN-proryvnaya-texnologiya-ili-mark.html (дата обращения: 18.01.2022). 4. Лисс Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 342 с. 5. Магулаева А.А. Роль организационных коммуникаций в эффективности управления предприятием / А.А. Магулаева // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 5. - С. 291 - 292. 6. Макаров С.Н. Изучение управленческих ожиданий как инструмент социальной архитектуры / С.Н. Макаров // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2015. - № 3. - С. 107 - 112. 7. Максимов М.В. Методы совершенствования анализа внутренней среды организации / М.В. Максимов // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 153 - 156. 8. Мансурова Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089. 9. Мерец А.Л. Защита информации на предприятии при обмене данными с контрагентами / А.Л. Мерец // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 6-1. - С. 877 - 882. 10. Направления развития телекоммуникационного сектора в условиях цифровой трансформации // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.trend.az/business/it/2859684. html. (дата обращения: 12.01.2022) 11. Никитина Е.С. Социология коммуникации / Е.С. Никитина. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. - 636 с. – С. 501. 12. Ореховская Н.А. Социальные коммуникации / Н.А. Ореховская. - М.: Инфра-М, 2014. - 224 с. – С. 112. 13. Павлова Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175 - 180. 14. Папкова О.П. Деловые коммуникации / О.П. Папкова. - М.: Юрайт, 2014. - 160 с. – С. 21-23. 15. Плакса Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203. 16. Раудсепп Я.В. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в организационных структурах / Я.В. Раудсепп // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 9. - С. 35 - 38. 17. Рафикова Д.М. О путях и способах повышения эффективности организационных коммуникаций / Д.М. Рафикова // Экономика и социум. - 2016. - № 12-2. - С. 822 - 825. 18. Рыбаков В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В.А. Рыбаков // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196 - 198. 19. Салтанаева Е.А. Методика управления информационными технологиями на предприятиях и в организациях / Е.А. Салтанаева, Р.И. Эшелиоглу // Аллея науки. - 2018. - № 2. - С. 330 - 333. 20. Синица С.А. Инновации на рынке телекоммуникационных услуг [Электронный ресурс] // Вестник Евразийской науки. — 2019. — № 2. Режим доступа: https://esj. today/ PDF/01 ECVN219. pdf. 21. Смирнов А.Н. Коммуникационная политика предприятия / А.Н. Смирнов - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 116 с. 22. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2017. - 460 с. 23. Стеценко В.В. Комплексная система управления маркетинговыми коммуникациями на предприятиях / В.В. Стеценко // Бизнес информ. - 2015. - № 9. - С. 433 - 437. 24. Тараненко А.И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций / А.И. Тараненко, Г.В. Панасенко // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2015. - № 6. - С. 271 - 275. 25. Телеком-рынок в 2020: пять ключевых трендов [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://x-holding.ru/opinions/telekom-rynokv-2020-pyat-klyuchevyh-trendov. 26. Федосова Д.Н. Инновационная методика формирования и принятия управленческого решения / Д.Н. Федосова, А.М. Слинков // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 332 - 333. 27. Штроо В. А., Балакшин М. Е. Роль доверия в становлении и развитии успешных деловых партнерских отношений //Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. – 2015. – Т. 12. 28. David Linthicum. Pair SDN with cloud for more efficient network management // [Электронный ресурс], 2019. Режим доступа: https://www.sdxcentral.com/networking/sdn/definitions/whatisthesoftwaredrivencloudnetworking/ (дата обращения: 13.02.2022). 29. Metts S. Face and facework: Implications for the study of personal relationships // Communication and personal relationships. – 2003. – С. 77-93. 30. Tom Nolle. The role of software-defined networks in cloud computing. // [Электронный ресурс], 2012. Режим доступа: https://searchcloudcomputing.techtarget.com/tip/The-role-ofsoftware-defined-networks-in-cloud-computing (дата обращения: 8.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Экспериментирование с природными материалами как средство познавательного развития старших дошкольников
Количество страниц:
65
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Необходимая оборона как обстоятельство, исключающее преступность деяния
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image