Проще найти курсовые работы на заказ в Краснодаре с Work5.
По этой причине обучение и совершенствование коммуникации является сегодня одной из самых популярных тем. Актуальность темы исследования заключается в определении важности коммуникаций в управлении. Не только в работе руководителей, но и в их отношениях с подчиненными есть необходимость в эффективном обмене информацией. В случае, если работники не будут обмениваться информацией, они не смогут строить совместную трудовую деятельность и достигать своих целей и задач. Коммуникация, безусловно, важна для успеха в бизнесе и является одним из самых сложных административных вопросов. По своей сути, коммуникация - это некая «кровеносная система» единого организма. Эффективный лидер – это эффективный коммуникатор. Роль коммуникаций находит отражение как в малых, так и в крупных предприятиях и организациях. От эффективности коммуникации и интеграции зависит благополучие компании как финансового института на рынке, а также людей, которые в ней работают, и в глобальном масштабе страны в целом. Опыт российских и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникации зависит прежде всего от психологических мотивов группы. Когда лидеры используют подход строгого, тоталитарного управления, возникает напряженность и групповые разногласия, что приводит к снижению производительности, переутомлению персонала, безынициативности. Все эти факторы возможны при неверном выстраивании внутренней коммуникации. Это не что иное, как ослабление компании и, в конечном счете, ее ликвидация. Однако, если лидеры проводят групповые собрания для обсуждения конкретных вопросов развития или используют методы для поощрения инициатив, рабочих мест и т. д., у сотрудников есть возможность свободно выражать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением руководства - это положительно сказывается на продуктивности работы персонала и рейтинге компании. Коммуникация является одной из важнейших частей организации, поэтому ее структура и развитие является одной из важнейших функций менеджмента. На это есть несколько причин. • Руководители отделов прилагают большие усилия для поиска и систематизации необходимой им информации. • Данные копируются, поскольку одни и те же данные поступают из различных источников вплоть до распределения и управления организацией; • У одних отделов и менеджеров есть пробелы в ljcnfnrt информации, а у других могут быть избыточные данные; • У сотрудников нет четкого представления о том как будет выглядеть интеграция в будущем; они не знают какие цели преследуют руководители; у них нет понимания того, что происходит с организацией после ее интеграции . Объект исследования - АО «Нэксайн». Предмет исследования - система коммуникаций в организации АО «Нэксайн». В качестве гипотезы исследования можно выдвинуть следующее – в АО «Нэксайн» существуют коммуникационные барьеры, которые могут негативно сказаться на деятельности компании. Цель дипломной работы: рассмотреть систему коммуникаций в организации АО «Нэксайн», разработать рекомендации и предложения по совершенствованию коммуникаций на основе проведенного анализа. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: -Обзор основных теоретических аспектов системы внутренних коммуникаций. -Анализ внутренней коммуникации на исследуемом предприятии. -Анализ системы внешних коммуникаций на исследуемом предприятии. -Определить проблемы коммуникаций на предприятии. -Предложить меры совершенствования системы коммуникаций в АО «Нэксайн». Теоретическое значение данной дипломной работы позволяет изучить основы построения системы коммуникации в организации. Практическое значение заключается в разработке системы коммуникаций на конкретном предприятии. Примененные методы исследования: анализ источников, исследование сообщений, наблюдение. Информационная база исследования - законодательные и нормативные акты, а также нормативно-справочные и инструктивные материалы, научные источники, внешняя и внутренняя документация АО «Нэксайн», расположенные в открытом доступе. Дипломная работа состоит из трех частей. Первая часть посвящена теории: рассматривается сущность, понятие общения, определяется вид общения, как сотрудники могут быть вовлечены в управление организацией. Часть 2 анализирует систему связи АО «Нэксайн». Дается краткое описание организации, определяются исследовательские проекты в области телекоммуникаций, а собранная информация структурируется и анализируется. Третий раздел дает рекомендации и предложения по улучшению коммуникации на основе анализа.