Введение ………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы организации и планирования реклам-ной деятельности ……………………………………………………….. 5 1.1. Рекламные кампании и их классификация ………………. 5 1.2. Планирование рекламной кампании …………………… 8 1.3. Организация работы отдела рекламы и эффективность рекламы ……………………………………………………………. 17 2. Разработка рекламной кампании ресторана Garden в г. Тюме-ни 22 2.1. Цели и содержание рекламной кампании ………………. 22 2.2. Организация рекламной кампании ……………………… 25 2.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий... 29 Заключение …………………………………………………………… 35 Список литературы ………………………………………………….. 37

Организация и планирование рекламы.

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
73% уникальность
2022 год
26 просмотров
Сосунов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы организации и планирования реклам-ной деятельности ……………………………………………………….. 5 1.1. Рекламные кампании и их классификация ………………. 5 1.2. Планирование рекламной кампании …………………… 8 1.3. Организация работы отдела рекламы и эффективность рекламы ……………………………………………………………. 17 2. Разработка рекламной кампании ресторана Garden в г. Тюме-ни 22 2.1. Цели и содержание рекламной кампании ………………. 22 2.2. Организация рекламной кампании ……………………… 25 2.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий... 29 Заключение …………………………………………………………… 35 Список литературы ………………………………………………….. 37
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Реклама  это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Она является важнейшим инструментом продвижения товара в структуре коммуникативного микса. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потре-бительских свойствах товара. Реклама осуществляется во имя главного экономического интереса производителя или посредника, что определя-ется ее целью. Целями рекламы могут быть увеличение товарного обо-рота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознаком-ление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др. Причинами возникновения и развития рекламы являются проти-воречия общественного производства, наличие постоянного компромис-са между требованиями при разработке товара (конструкторские, тех-нологические, законодательные, потребительские и др.


Если вы хотите заказать реферат онлайн недорого , обращайтесь к специалистам Work5.


.) и непрерывны-ми изменениями нужд и потребностей покупателей, невозможность со-здать товар, который соответствовал бы всем потребительским характе-ристикам. Степень разработанности проблемы. Научные исследования в об-ласти общественного питания в основном ориентированы на изучение технологии производства продукции и организации обслуживания насе-ления на предприятиях отрасли. Так, вопросы анализа и оценки дея-тельности предприятий общественного питания нашли свое отражение в трудах отечественных экономистов Л.П. Баскова, Г.Г. Завилейского, В.И. Пивоварова, A.M. Менделевича, К.С. Коровина, А.И. Фомина, С.С. Васильева, И.Г. Бережного, В.И. Пшеничного, В.А. Ткаченко, Бок Зи Коу, В.Р. Мартынова, И.А. Фейзуллаева, З.С. Ходоровой и др. Социально-экономические проблемы общественного питания освещены такими авторами, как: В.Г. Бычков, В.В. Голубева, Г.Г. Зави-лейский, В.Н. Задорожный, Д.И. Илинзер, А.И. Кочерга, Г.Н. Ловачева и др. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретиче-ских и практических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) изучить рекламные кампании и их классификацию; 2) изучить планирование рекламной кампании; 3) рассмотреть организацию работы отдела рекламы и эффектив-ность рекламы; 4) разработать рекламную кампанию ресторана Garden в г. Тюме-ни. Объектом исследования является ресторан Garden в г. Тюмени. Предмет исследования: организация и планирование рекламы ре-сторана Garden в г. Тюмени. Методы исследования: методы статистического анализа, эксперт-ный метод, индукция, наблюдение. Практическая значимость исследования состоит в том, что основ-ные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями общественного питания при разработке конкретных рекламных мероприятий. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заклю-чения, списка литературы.

Читать дальше
Ресторан Garden является перспективным заведением, выручка предприятия с каждым годом увеличивается. Garden находится в городе Тюмени по адресу ул. Малыгина, д. 90. Произведя анализ ближнего окружения выявлено, что: Потенциальными клиентами ресторана Garden являются мужчины в возрасте от 29 до 45 лет и женщины в возрасте от 24 до 45 лет; У ресторана Garden имеется два основных конкурента: рестораны «Сербский дворик» и «PLOVLOUNGE». У ресторана как таковых поставщиков нет. Все продукты и напит-ки везутся с сети магазинов SPAR. Исходя из результатов анализа оценки влияния факторов микро-среды, можно сделать вывод о том, что ресторана Garden необходимо уделить пристальное внимание таким факторам как покупатели и конку-ренты. Ассортимент выпускаемой продукции ресторана богат. В меню можно найти более 60 наименования блюд. Ценовая политика ресторана Garden ориентирована, прежде всего, на клиентов. Вместе с тем ресторан использует гибкую систему скидок. Проанализировав систему продвижения ресторана можно сделать вывод, что Garden не уделяет должного внимания методам продвижения услуг, недостаточно развита реклама. Ресторан не рекламируется на те-левидение, нет рекламы в интернете Ранее проведенные рекламные кампании можно признать эффек-тивными, но рекламные кампании имеют определенные недостатки, вы-явленные при анализе эффективности рекламной деятельности. Ресторан Garden занимает 4,2% доли рынка. Поэтому маркетинго-вой стратегией ресторана является претендент на лидерство. Такая ком-пания агрессивно атакует лидера и других конкурентов. Garden как пре-тендент будет пользоваться «фронтальной атакой»  ведется по многим направлениям (новым товарам и ценам, рекламе и сбыту). Цель рекламной кампании ресторана  увеличение объема продаж в результате проведения рекламной кампании на 15%. Для достижения поставленной цели были предложены следующие мероприятия: Совершенствование качества обслуживания; Организация рекламной кампании: проведение рекламной кампа-нии с помощью наружной рекламы; размещение рекламы на телевиде-нии; размещение рекламы на радио; размещение рекламы в интернете; организация рекламы в журналах; печать полиграфической продукции. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта: разработка гибкой системы скидок; разработка и распространение купонов; органи-зация агитации в зале. Относительно бюджета, руководством ресторана было решено выбрать метод паритета с конкурентами. Таким образом бюджет соста-вит 470 000 руб. Затраты на реализацию предложенных мероприятий составят 457 817,5 руб. Проведя оценку экономической эффективности рекламной кампании, рентабельность рекламирования составила 168,88 %, а экономический эффект составил 773,14 тыс. руб. Охват со-ставил 58,2 пунктов. Поэтому узнаваемость и информированность кли-ентов о ресторане и о его услугах после проведения рекламной кампа-нии составит 20 370 человек, что подтверждает целесообразность внед-рения предложенных мероприятий.
Читать дальше
1. Воротилова О.А. Анализ и перспективы развития рынка об-щественного питания в региональных условиях // Управление. Бизнес. Власть. – 2017. – № 5 (14). – С. 68-71. 2. Гуторова Т.Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 340-344. 3. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. по-собие / Д.И. Елканова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 248 с. 4. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т.В. Емельянова. – Минск: Высшая школа, 2014. – 286 с. 5. Епифанова М.А. Факторы устойчивого развития организа-ции общественного питания в России // Вопросы науки и образования. – 2018. – No11 (23). – С. 23-24. 6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: учеб. по-собие / О.П. Ефимова. – Минск: Новое знание, 2015. – 348 с. 7. Ивелашвили Л.Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – 2018. – С. 56-58. 8. Дунец Е.Г. Санитария и гигиена на предприятиях обще-ственного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие / Дунец Е.Г., Тамова М.Ю., Куликов И.А. – СПб: Троицкий мост, 2012. – 192 c. – Ре-жим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40889.html. 9. Чернова Е.В. Управление качеством на предприятии обще-ственного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Чернова Е.В., Барсукова Н.В. – СПб: Троицкий мост, 2021. – 234 c. – Режим до-ступа: http://www.iprbookshop.ru/99735.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право на охрану здоровья и медицинскую помощь
Количество страниц:
40
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Экологические программы в Финляндии, 3 опроса.
Количество страниц:
6
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Совершенствование системы стратегического управления в организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория управления
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image