Если вы хотите заказать реферат онлайн недорого , обращайтесь к специалистам Work5.
.) и непрерывны-ми изменениями нужд и потребностей покупателей, невозможность со-здать товар, который соответствовал бы всем потребительским характе-ристикам. Степень разработанности проблемы. Научные исследования в об-ласти общественного питания в основном ориентированы на изучение технологии производства продукции и организации обслуживания насе-ления на предприятиях отрасли. Так, вопросы анализа и оценки дея-тельности предприятий общественного питания нашли свое отражение в трудах отечественных экономистов Л.П. Баскова, Г.Г. Завилейского, В.И. Пивоварова, A.M. Менделевича, К.С. Коровина, А.И. Фомина, С.С. Васильева, И.Г. Бережного, В.И. Пшеничного, В.А. Ткаченко, Бок Зи Коу, В.Р. Мартынова, И.А. Фейзуллаева, З.С. Ходоровой и др. Социально-экономические проблемы общественного питания освещены такими авторами, как: В.Г. Бычков, В.В. Голубева, Г.Г. Зави-лейский, В.Н. Задорожный, Д.И. Илинзер, А.И. Кочерга, Г.Н. Ловачева и др. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретиче-ских и практических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) изучить рекламные кампании и их классификацию; 2) изучить планирование рекламной кампании; 3) рассмотреть организацию работы отдела рекламы и эффектив-ность рекламы; 4) разработать рекламную кампанию ресторана Garden в г. Тюме-ни. Объектом исследования является ресторан Garden в г. Тюмени. Предмет исследования: организация и планирование рекламы ре-сторана Garden в г. Тюмени. Методы исследования: методы статистического анализа, эксперт-ный метод, индукция, наблюдение. Практическая значимость исследования состоит в том, что основ-ные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями общественного питания при разработке конкретных рекламных мероприятий. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заклю-чения, списка литературы.