Если вы ищете хорошие сайты с рефератами , заходите на Work5 и заказывайте работу.
. Во-первых, важно отметить, что общий опыт онлайн-обучения для учеников также состоит из факторов, не связанных с обучением. Три таких фактора: удобство, характеристики и готовность учащихся, и предшествующие условия, которые могут способствовать повышению качества обучения, но не несут за него прямой ответственности. Удобство — это огромный некачественный фактор для учеников, который привел к росту спроса в Интернете во всем мире. Это важно, поскольку удовлетворенность онлайн-занятиями часто бывает несколько ниже, чем очными занятиями. Тем не менее, литература в целом подтверждает относительную эквивалентность очного и онлайн-режимов в отношении критериев успеваемости. Характеристики учащегося также влияют на опыт, связанный с саморегуляцией в модели активного обучения, удобством использования технологий и возрастом, среди прочего, что влияет как на восприимчивость, так и на готовность к онлайн-обучению. Наконец, многочисленные предшествующие факторы могут привести к улучшению обучения, но сами по себе не воспринимаются непосредственно учащимися, например, подготовка инструкторов и источники мотивации преподавателей (например, стимулы, признание, социальное влияние и добровольность). Какими бы важными ни были эти факторы, их смешение с восприятием качества ведет к затемнению факторов качества, непосредственно воспринимаемых учащимися. Во-вторых, несмотря на то, что представления, учащихся о качестве используются в бесчисленных исследованиях, общее понимание по-прежнему требует их более целостной интеграции. Во многих исследованиях используется восприятие учащимися качества и общей эффективности отдельных инструментов и стратегий в онлайн-контекстах, таких как мобильные устройства, небольшие группы, журналы, моделирование, видео и т. д. Такие исследования, однако, не могут обеспечить общий контекст и сравнительную значимость. В некоторых исследованиях изучался общий опыт обучения учеников с помощью поисковых списков, но смешаны некачественные факторы с факторами качества обучения, что затрудняет различение ролей преподавателя и контекстуальных ролей в качестве. Актуальность данной темы является изучение, и оценка перехода учеников младших классов в онлайн режим обучения. Целью данной курсовой работы является определение особенности процесса перехода к онлайн обучению у школьников младшего класса. Задачи курсовой работы: - определить преимущество и актуальность онлайн режим обучения; - выявить основные методы адаптации к онлайн режим обучению; - изучить основные проблемы адаптации учеников младшего класса к онлайн режим обучения; - исследовать режим онлайн обучения на основе различных педагогических опытов. Объектом исследования является процесс перехода к онлайн обучению у младших школьников. Предметом исследования является влияние онлайн режим обучения на образование учеников младших классов. Методы научного исследования являются анализ литературных источников, а также различных педагогических опытов. Методологию исследования составили: - образовательные онлайн-платформы как следствие внедрения интерактивных технологий в обучение школьников в России (Филатова Е.Д., 2020; Вассерман Л. И., Трифонова Е. А., Щелкова О. Ю., 2019); - теория отношений личности (Мясищев В.Н., 2016); - использование онлайн технологий для вовлечения младших школьников в здоровый образ жизни в период дистанционного обучения (Макеева А.Г., 2010; Куликова Н.Ю., Данильчук Е.В., Малова А.И., 2021). Структура. Работа содержит введение, 2 главы, заключение и список литературы.