Введение.......................................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты перехода учеников младших классов в онлайн режим обучения ………………………………………………………………………………. 6 1.1. Преимущество и актуальность онлайн режим обучения ……....................... 6 1.2. Адаптация учеников младших классов к онлайн режим обучению ……….. 8 1.3. Выводы по 1 главе……………………………………………………………... 11 2. Влияние онлайн-режимов обучения на успеваемость учеников младшего класса ………………………………………………………………………………….. 12 2.1. Проблема адаптации учеников младшего класса к онлайн режим обучения.......................................................................................................................... 12 2.2. Исследование режима онлайн обучения на основе различных педагогических опытов.................................................................................................. 15 2.3. Выводы по 2 главе............................................................................................... 17 Заключение...................................................................................................................... Список использованной литературы............................................................................ 18 19

Особенности процесса перехода к обучению онлайн у младших школьников

курсовая работа
Психология
20 страниц
72% уникальность
2022 год
24 просмотров
Миронов А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты перехода учеников младших классов в онлайн режим обучения ………………………………………………………………………………. 6 1.1. Преимущество и актуальность онлайн режим обучения ……....................... 6 1.2. Адаптация учеников младших классов к онлайн режим обучению ……….. 8 1.3. Выводы по 1 главе……………………………………………………………... 11 2. Влияние онлайн-режимов обучения на успеваемость учеников младшего класса ………………………………………………………………………………….. 12 2.1. Проблема адаптации учеников младшего класса к онлайн режим обучения.......................................................................................................................... 12 2.2. Исследование режима онлайн обучения на основе различных педагогических опытов.................................................................................................. 15 2.3. Выводы по 2 главе............................................................................................... 17 Заключение...................................................................................................................... Список использованной литературы............................................................................ 18 19
Читать дальше
Несмотря на то, что существуют разные точки зрения на процесс обучения, такие как достижения в учебе и точки зрения преподавателей, точки зрения учеников особенно важны, поскольку они, в конечном счете, являются смыслом существования образовательной деятельности. С более прагматичной точки зрения, точки зрения, учащихся дают бесценную информацию из первых рук об их опыте и ожиданиях. Точка зрения учащихся особенно важна, когда используются новые подходы к обучению и внедряются новые технологии. С возобновлением интереса к «активному» образованию в целом и подходу «перевернутого класса» в частности наряду с экстраординарными сдвигами в технологиях, взгляд учащихся на онлайн-образование чрезвычайно важен. То, что формирует восприятие учащимися качественной интеграции, это их собственное ощущение достижений в обучении, удовлетворенность получаемой поддержкой, техническое мастерство процесса, интеллектуальная и эмоциональная стимуляция, комфорт в процессе и чувство обучающегося сообщества. Однако факторы, которые ученики воспринимают как качественное онлайн-обучение, не столь ясны, как могли бы быть, по крайней мере по двум причинам [1, с. 60].


Если вы ищете хорошие сайты с рефератами , заходите на Work5 и заказывайте работу.


. Во-первых, важно отметить, что общий опыт онлайн-обучения для учеников также состоит из факторов, не связанных с обучением. Три таких фактора: удобство, характеристики и готовность учащихся, и предшествующие условия, которые могут способствовать повышению качества обучения, но не несут за него прямой ответственности. Удобство — это огромный некачественный фактор для учеников, который привел к росту спроса в Интернете во всем мире. Это важно, поскольку удовлетворенность онлайн-занятиями часто бывает несколько ниже, чем очными занятиями. Тем не менее, литература в целом подтверждает относительную эквивалентность очного и онлайн-режимов в отношении критериев успеваемости. Характеристики учащегося также влияют на опыт, связанный с саморегуляцией в модели активного обучения, удобством использования технологий и возрастом, среди прочего, что влияет как на восприимчивость, так и на готовность к онлайн-обучению. Наконец, многочисленные предшествующие факторы могут привести к улучшению обучения, но сами по себе не воспринимаются непосредственно учащимися, например, подготовка инструкторов и источники мотивации преподавателей (например, стимулы, признание, социальное влияние и добровольность). Какими бы важными ни были эти факторы, их смешение с восприятием качества ведет к затемнению факторов качества, непосредственно воспринимаемых учащимися. Во-вторых, несмотря на то, что представления, учащихся о качестве используются в бесчисленных исследованиях, общее понимание по-прежнему требует их более целостной интеграции. Во многих исследованиях используется восприятие учащимися качества и общей эффективности отдельных инструментов и стратегий в онлайн-контекстах, таких как мобильные устройства, небольшие группы, журналы, моделирование, видео и т. д. Такие исследования, однако, не могут обеспечить общий контекст и сравнительную значимость. В некоторых исследованиях изучался общий опыт обучения учеников с помощью поисковых списков, но смешаны некачественные факторы с факторами качества обучения, что затрудняет различение ролей преподавателя и контекстуальных ролей в качестве. Актуальность данной темы является изучение, и оценка перехода учеников младших классов в онлайн режим обучения. Целью данной курсовой работы является определение особенности процесса перехода к онлайн обучению у школьников младшего класса. Задачи курсовой работы: - определить преимущество и актуальность онлайн режим обучения; - выявить основные методы адаптации к онлайн режим обучению; - изучить основные проблемы адаптации учеников младшего класса к онлайн режим обучения; - исследовать режим онлайн обучения на основе различных педагогических опытов. Объектом исследования является процесс перехода к онлайн обучению у младших школьников. Предметом исследования является влияние онлайн режим обучения на образование учеников младших классов. Методы научного исследования являются анализ литературных источников, а также различных педагогических опытов. Методологию исследования составили: - образовательные онлайн-платформы как следствие внедрения интерактивных технологий в обучение школьников в России (Филатова Е.Д., 2020; Вассерман Л. И., Трифонова Е. А., Щелкова О. Ю., 2019); - теория отношений личности (Мясищев В.Н., 2016); - использование онлайн технологий для вовлечения младших школьников в здоровый образ жизни в период дистанционного обучения (Макеева А.Г., 2010; Куликова Н.Ю., Данильчук Е.В., Малова А.И., 2021). Структура. Работа содержит введение, 2 главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
Весной 2020 года школы по всему миру были вынуждены перевести очное обучение в онлайн из-за вспышки коронавирусной болезни 2019 (COVID-19). Изо дня в день ученики были вынуждены учиться онлайн, либо в изоляции, либо в семейной обстановке, что подвергало их множеству отвлекающих факторов. Кроме того, тревога и неуверенность в беспрецедентной ситуации могли вызвать дополнительный стресс. В целом, этот внезапный переход к онлайн-обучению, названный экстренным дистанционным обучением, а впоследствии и экстренным дистанционным обучением, поставил перед учениками множество задач. В то же время переход к экстренному дистанционному обучению дал учащимся больше самостоятельности и увеличил потребность в контроле над собственным учебным процессом. Поскольку дистанционное обучение в чрезвычайных ситуациях отличается от обычного онлайн-обучения, важно понять, адаптировались ли учащиеся к дистанционному обучению в чрезвычайных ситуациях и каким образом. Данная работа заключалась в том, чтобы получить представление об адаптации учеников к экстренному дистанционному обучению, уделяя особое внимание аспектам их саморегулируемого обучения.
Читать дальше
1 Баранова В.А., Дубовская Е.М., Савина О.О. образовательная среда в условиях пандемии COVID-19: новые вызовы безопасности // Национальный психологический журнал. - 2020. - № 3 (39). - С. 57-65. 2 Варенина Л.П. [Электронный ресурс]: Опыт дистанционного обучения в условиях пандемии // Перспективы науки. - 2020. - № 7 (130). - С. 156-158. Электрон. версия печат. публ. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44194752 (20.02.2022). 3 Варламов В.А. Анализ качества успеваемости студентов инженерного направления в условиях дистанционного обучения // Студенческий. - 2021. - № 41-3 (169). - С. 5-9. 4 Воронина А.А., Шабалина О.А., Катаев А.В. Метод комбинированной онлайн-оценки вовлеченности в адаптивных обучающих системах // Вестник компьютерных и информационных технологий. - 2021. - Т. 18. № 7 (205). - С. 27-36. 5 Гребнева Д.М. Онлайн-сервисы в обучении школьников 3d-моделированию // Вопросы педагогики. - 2020. - № 11-1. - С. 49-52. 6 Добрынина О.Л. [Электронный ресурс]: Проблемы и вызовы онлайн-образования сегодня // В сборнике: Педагогические мастерские. Сборник научных трудов. Киров. - 2021. - С. 44-48. Электрон. версия печат. публ. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44823238 (20.02.2022). 7 Казанцева Е.А., Фаткуллина Ф.Г., Валиахметова Э.К. Адаптация студентов к обучению в режиме онлайн: итоги года // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2021. - № 3 (37). - С. 147-155. 8 Кондратьева И.П. [Электронный ресурс]: Онлайн-обучение в системе дополнительного образования педагогов: региональный опыт и перспективы развития // В сборнике: непрерывная система образования "школа - университет". инновации и перспективы. Сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ. - 2020. - С. 182-185. Электрон. версия печат. публ. URL: https://cyberleninka.ru/search?q=1 (21.02.2022). 9 Косова Е.А. [Электронный ресурс]: Курс по организации доступного образовательного веб-контента: анализ результатов онлайн-обучения // Открытое образование. - 2021. - Т. 25. № 2. - С. 29-40. Электрон. версия печат. публ. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46177768 (21.02.2022). 10 Кургаева Ж.Ю. Система MOODLE как виртуальное обучающее пространство и среда дистанционного обучения: специфика и возможности // В сборнике: Наука и просвещение: технологии и инновации. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр». Чебоксары. - 2020. - С. 217-224. 11 Леонтьева Л.Н. Исследование социально-психологической адаптации школьников к режиму онлайн обучения в период пандемии // В сборнике: наука и инновации - современные концепции. Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. Москва. -2021. - С. 43-50. 12 Лубенцова Т.В., Смирнова Н.С., Степырева Е.В. Обучение иностранному языку с применением дистанционных платформ и приложений // В сборнике: современное состояние и перспективы развития современной науки и образования. сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Петрозаводск. - 2021. - С. 27-32. 13 Малышева [Электронный ресурс]: О. А. Актуальность проблем дистанционного обучения в высшей школе // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - № 73-1. - С. 204-207. Электрон. версия печат. публ. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47970193 (20.02.2022). 14 Смолина Н.В. [Электронный ресурс]: Онлайн-образование в условиях самоизоляции // В сборнике: современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XV Международной научно-практической конференции. Пенза. - 2020. - С. 203-205. Электрон. версия печат. публ. URL: https://cyberleninka.ru/search?q=1 (21.02.2022). 15 Чернышев С. А. [Электронный ресурс]: Проблемы использования средств дистанционного обучения на IT-направлениях // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2021. - № 4. - С. 115-119. Электрон. версия печат. публ. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47929373 (21.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2
Количество страниц:
15
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
реферат
СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ»
Количество страниц:
17
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Порядок прекращения юридических лиц по праву Федеративной Республики Германии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image