Источники основные:
1 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», с доп. и изм. 2019 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Литература основная:
2 Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с.
3 Аникеев В. И. Общественное мнение как историческое понятие. Ростов-на-Дону, 1982. С. 76.
4 Антипьев А.Г. Общественное мнение в политической жизни современного общества. Введение в политологию. М.: Академический Проект, 2020.
5 Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2019. 30с.
6 Блэк Сэм. Введение в Public Relations. Ростов-н/Д.: Феникс, 2018. С. 15.
7 Большой толковый социологический словарь. М.: Вече. 2017. С. 378.
8 Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2019. С. 21.
9 Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 128 с.
10 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 431 с.
11 Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов.-М.:АСПЕКТ ПРЕСС,2021.-302с.
12 Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 301 с.
Литература дополнительная:
13 Гавра Д. П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия. URL.: http://www.polittech.ru/encyclopeadia
14 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. Спб.: ИСЭП РАН, 2018. 274 с.
15 Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 2005. С. 188-195.
16 Ганчев Д.С. Изучение и формирование общественного мнения: Пер. с болг. М.: Мысль, 1983. 208 с.
17 Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. М., 2020. 224с.
18 Герасимов В. М. Общественное мнение в зеркале политической психологии. М.: Луч, 1995. С. 58.
19 Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения (Опыт политико-психологического и акмеологического исследования). Дис. …д-ра. психол. наук. М., 1994. С. 97.
20 Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования. М., 2017. 23с.
21 Горкина М., Мамонтов А., Манн И. «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR» Москва.: Альпина Паблишер, 2019. С. 102.
22 Горшков М. К. Общественное мнение. История и современность. М.: Политиздат, 1988. С. 69.
23 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 170 с. — (Высшее образование).
24 Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с.
25 Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. Ростов н/Дону, 2018. С.52-53
26 Комлев Н. Г. Словарь новых иностранных слов. М.: МГУ. 2016. С. 224.
27 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2019. 416 с.
28 Коробейников В. С. Пирамида мнений (Общественное мнение: природа и функции). М.: Мысль, 1981. С. 83.
29 Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): Монография. М.: Издательство РИП-холдинг, 2020. 202 с.
30 Козлова Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. - 2011. - №1. – 264 с.
31 Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», 2016. № 2. – 279 с.
32 Лиманов С. М. Оценка деловой репутации в практике российских компаний // Вестник КГУ. - 2017. - №1. – 306 с.
33 Ньюсом Даг. Тёрк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика Public Relations. М.: Инфра-М. 2018. С. 277.
34 Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. - 352 с.
35 Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Эйнштейн М. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 301 с.
36 Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. Уфа, 2018. С. 257.
37 Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд. РАГС, 2019. 400 с.
38 BASKIN, O.W., & ARONOFF, C.E. (1988). Public relations: The profession and the practice. Dubuque, IA: Wm.C. Brown.
39 BELLAH, R.N. (Ed.). (1985). Habits of the heart: Individualism and com- mitment in American Life. New York: University of California Press. BOB, C. (2002). Merchants of Morality. Foreign Policy, 36–45.
40 BOYER, R. (1997). Public relations and communications for nonprofit or- ganizations. In C.L. Caywood (Ed.), The handbook of strategic public relations & integrated communications (pp. 481–508). Boston: McGraw Hill.
41 CUTLIP, S.M., CENTER, A.H., & BROOM, G.M. (1999). Effective public relations (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. FRUMKIN, P., & KIM, M.T. (2001). Strategic positioning and the financing of nonprofit organizations: Is efficiency rewarded in the contributions market- place? Public Administration Review, 61(3), 266–275.
42 GALLAGHER, M., & VAUGHAN, S.R. (2002). Internal controls in non- profit organizations: The case of the American Cancer Society, Ohio Division. Nonprofit Management and Leadership, 12(3), 313–325.
43 GEMMILL, B., & BAMIDELE-IZU, A. (2002). The Role of NGOs and civil society in global environmental governance. In D.C. Esty, & M.H. Ivanova (Eds.), Global Environmental Governance: Options and Opportunities. Yale School of Forestry and Environmental Studies (pp. 77–91). New Haven
44 CT.KOTLER, P., & ANDREASEN, A.R. (1996). Strategic Marketing for Non- Profit Organizations (5th ed.). Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall.
45 HULME, D., & EDWARDS, M. (1996). (Eds.). NGOs, states and donors: Too close to comfort? New York: St. Martin’s Press. Human Development Report (2002). Published for the United Nations Development Programme (UNDP). New York; Oxford: Oxford University Press.
46 LAUER, L.D. (1993). Achieving an admired organization: The essential elements of communicating nonprofits. Nonprofit World, 11(5), 36.
47 PAUL, J.A. (2000). NGOs and global policy-making. Retrieved frоm http:// globalpolicy.igc.org/ngos/analysis/ana100.htm.
48 PAVICIC, J. (2000). Upravljanje strateskim marketingom neprofitnih organ- izacija. Doctoral dissertation. Zagreb: Ekonomski fakultet Sveucilista u Zagrebu.
49 PENTIKAINEN, A. (2000). Creating global governance — The role of non-governmental organizations in the United Nations. Helsinki: Finnish UN Association. REIS, G.R. (2000). Fundraising on the Web: Why having a dot-org Website isn’t enough. Fund Raising Management, 30(11), 22–24.
50 SANBORN, S. (2000). Nonprofits reap the rewards of the Web. InfoWorld, 22(25), 37.
51 SCHRAMM, W. (1954). The process and effects of mass communication. Urbana: University of Illinois Press.
52 SRIRAMESH, K., & VERČIČ, D. (2001). International public relations: A framework for future research. Journal of Communication Management, 6(2), 103–117. TATE, C.F. (2002). Enron proof oversight. Association Management, 54(8), 85–96.
53 VERČIČ, D., GRUNIG, L.A., & GRUNIG, J.E. (1996). Global and specific principles of public relations: Evidence frоm Slovenia. In H.M. Culbertson, & N. Chen (Eds.), International public relations: A comparative analysis (pp. 31– 65). Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
54 WILCOX, D.L., AULT, P.H., AGEE, W.K., & CAMERON, G.T. (2000). Public relations: Strategies and tactics (6th ed.). New York: Longman.
55 WILLETTS, P. (2002). What is a non-governmental organization? Arti- cle 1.44.3.7. Non-Governmental Organizations. In UNESCO Encyclopedia of Life Support Systems. Retrieved frоm http://www.staff.city.ac.Uk/p.willetts/
56 CSNTWKS/NGO-ART.htm. WOOTLIFF, J., & DERI, C. (2001) NGO’s: The new super brands. Corporate Reputation Review, 4(2), 157–164.