Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ PR 6 1.1.Сущность Public Relation 6 1.2.Особенности организации PR-деятельности в коммерческих организациях 15 ГЛАВА 2.МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ В ПАО «ГАЗПРОМ» 29 2.1.Анализ практики связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа (на примере ПАО «Газпром») 29 2.2 Перспективные направления связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа в ПАО «Газпром» 52 Заключение 64 Список источников и литературы 66

Особенности связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа

дипломная работа
Реклама и РR
65 страниц
71% уникальность
2022 год
47 просмотров
Голубев Г.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ PR 6 1.1.Сущность Public Relation 6 1.2.Особенности организации PR-деятельности в коммерческих организациях 15 ГЛАВА 2.МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ В ПАО «ГАЗПРОМ» 29 2.1.Анализ практики связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа (на примере ПАО «Газпром») 29 2.2 Перспективные направления связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа в ПАО «Газпром» 52 Заключение 64 Список источников и литературы 66
Читать дальше
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена: а) недостаточной теоретической разработанностью проблемы, необходимостью практического создания и поддержания корпоративной культуры в различных структурах современного общества; б) отсутствием в большинстве российских структур эффективных внутрикорпоративных отношений, корпоративной культуры, способствующих организационному развитию и успешному продвижению фирм в конкурентной среде; в) необходимостью формирования и развития корпоративной культуры с учетом организационных культур предприятий, входящих в корпорацию, а также систем социальных отношений и отношений между ними; г) слабый учет коммуникативных процессов, происходящих внутри и за пределами корпорации, при формировании корпоративной культуры; д) отсутствие четких критериев решения задач и распределения функций по оптимизации корпоративной культуры между службами по связям с общественностью и управлением персоналом. Связи с общественностью - это многофункциональная система организации и установления связей с общественностью, которая включает в себя два аспекта. Во-первых, деятельность по связям с общественностью - это теоретическая и аналитическая работа с последовательным предоставлением различных услуг высшему руководству. Во-вторых, деятельность по связям с общественностью также включает практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов воспитательного и воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и учреждений. Степень разработанности темы.


Как правило, цена диссертации по физике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Проблему особенностей связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа нельзя назвать изученной полностью. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Изучением понятия, формирования и сущности фирменного стиля занимались такие хрестоматийные российские теоретики, как В. М. Шепель, Г. Л. Тульчинский, В. А. Смирнов, Л. Ю. Гермогенова, Г. Г. Почепцов. С.А. Авдеева, С.А. Васнева, Ф. Котлера, П.В. Ореховского, В.В. Франченко и др. Объектом исследования является корпоративная культура в системе связей с общественностью ПАО «ГАЗПРОМ». Предметом исследования являются процесс связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа. Целью работы являются особенности связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа. Задачи исследования: - исследовать сущность Public Relation (далее по тексту PR); -рассмотреть особенности организации PR-деятельности в коммерческих организациях; - привести организационную характеристику ПАО «Газпром»; - проанализировать систему PR в ПАО «Газпром»; - рассмотреть аналитический этап проектирования связей с общественностью ПАО «ГАЗПРОМ». Теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов в сфере рекламы и связей с общественностью, таких как Антипов К.В., Синяева И.М., Васильев Г.А., Алексунин В.А., Блюм М.А. и др. Данные исследования отражены в первой главе: сущность рекламы, ее цели, задачи и функции, правовые и этические методы регулирования, технологии рекламы и связи с общественностью, отечественный и зарубежный опыт. Эмпирической базой исследования являются: - материалы официальной статистики; - результаты социологических и маркетинговых исследований (анализа документов, опросов, интервью, экспертных опросов, фокус-групп, анализа артефактов, контент-анализа). Методы исследования. На примере конкретного предприятия, исследуем основные практические методы, которые использует компания ПАО «ГАЗПРОМ» в своей рекламной деятельности и связи с общественностью, очень подробно и детально описываем все инструменты, которые используют специалисты для достижения цели. В методологическую базу исследования входят такие методы, как наблюдения, социальный, анкетирование, массовые опросы и сбор данных по телефонной и электронной связи, анализ статистических данных. Данные исследования направлены на изучение общественного мнения и конкретных условий реализации и достижения цели. Структура исследования. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложения. Гипотеза исследования заключается в том, что система культурных ценностей крупных и социально значимых корпораций способна оказывать значительное влияние на социокультурное развитие не только крупных мегаполисов, но и на государственную социокультурную политику. Положения, выносимые на защиту. Предложены перспективные направления связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа в ПАО «Газпром» Новизна исследования заключается в следующем: Автор рассматривает современные особенности разработки связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа

Читать дальше
В своей работе не только даны основные характеристики и сущность особенности связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа. Описан процесс формирования и функционирования технологий связей с общественностью. Представлены практические примеры рекламы и связей с общественность ,учитывая отечественный и зарубежный опыт. Выделены основные направления практической деятельности Public Relations, ее принципы, аспекты концепции связей с общественностью, их реализацию. В последнее время тема PR активно развивается в литературе и прессе. Видимо, стало ясно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь, это касается сферы управления. На эту тему уже написаны десятки книг, статьи и материалы публикуются на страницах журналов и газет. Термин "связи с общественностью" получил широкое распространение в областях, связанных с управлением. Сегодня PR особенно актуален в России. Наша страна постоянно подвергается различного рода кризисам с тяжелыми последствиями. Для смягчения этих последствий применяются антикризисные меры управления и PR. Видимо, именно поэтому так много внимания уделяется политическому PR. На практике также активно используется способность PR управлять кризисами, снимать напряженность, облегчать ситуацию, восстанавливать общественные устои, восстанавливать согласие людей и доверие к деятельности властей. Традиционными аспектами исследования являются избирательные кампании, работа над имиджем политиков, а также в сфере коммерческих структур - банков и некоторых крупных компаний. Тем не менее, не надо забывать о малом и среднем бизнесе, поскольку именно в этой сфере лежит основа развития нашей страны. Кроме того, мне кажется, что, хотя связи с общественностью в небольших компаниях не имеют такого масштаба, они имеют большое значение для здорового развития. Поэтому необходимо изучать и разрабатывать методы PR для частного бизнеса. Главный акцент в работе, кроме теоретической части, занимает анализ связей с общественностью компании ПАО «ГАЗПРОМ», как представителя оптового звена обувного бизнеса в России. Дана подробная характеристика видов и средств связей с общественностью ПАО «ГАЗПРОМ». Остановились на специализированных выставках, занимающих особую роль в продвижении бренда и расширения деловых контактов и связей с общественностью. Участие в семинарах, постоянное совершенствование знаний и повышение уровня квалификации сотрудников является одним из приоритетных направлений стратегического развития компании. Этому уделяется особое значимое место в работе. Проведен анализ эффективности каналов коммуникаций, дана подробная характеристика каждому из них и статистическая оценка. В заключительном разделе определены перспективные направления связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа в ПАО «Газпром»
Читать дальше
Источники основные: 1 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», с доп. и изм. 2019 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ Литература основная: 2 Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с. 3 Аникеев В. И. Общественное мнение как историческое понятие. Ростов-на-Дону, 1982. С. 76. 4 Антипьев А.Г. Общественное мнение в политической жизни современного общества. Введение в политологию. М.: Академический Проект, 2020. 5 Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2019. 30с. 6 Блэк Сэм. Введение в Public Relations. Ростов-н/Д.: Феникс, 2018. С. 15. 7 Большой толковый социологический словарь. М.: Вече. 2017. С. 378. 8 Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2019. С. 21. 9 Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 128 с. 10 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 431 с. 11 Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов.-М.:АСПЕКТ ПРЕСС,2021.-302с. 12 Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 301 с. Литература дополнительная: 13 Гавра Д. П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия. URL.: http://www.polittech.ru/encyclopeadia 14 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. Спб.: ИСЭП РАН, 2018. 274 с. 15 Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 2005. С. 188-195. 16 Ганчев Д.С. Изучение и формирование общественного мнения: Пер. с болг. М.: Мысль, 1983. 208 с. 17 Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. М., 2020. 224с. 18 Герасимов В. М. Общественное мнение в зеркале политической психологии. М.: Луч, 1995. С. 58. 19 Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения (Опыт политико-психологического и акмеологического исследования). Дис. …д-ра. психол. наук. М., 1994. С. 97. 20 Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования. М., 2017. 23с. 21 Горкина М., Мамонтов А., Манн И. «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR» Москва.: Альпина Паблишер, 2019. С. 102. 22 Горшков М. К. Общественное мнение. История и современность. М.: Политиздат, 1988. С. 69. 23 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 170 с. — (Высшее образование). 24 Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с. 25 Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. Ростов н/Дону, 2018. С.52-53 26 Комлев Н. Г. Словарь новых иностранных слов. М.: МГУ. 2016. С. 224. 27 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2019. 416 с. 28 Коробейников В. С. Пирамида мнений (Общественное мнение: природа и функции). М.: Мысль, 1981. С. 83. 29 Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): Монография. М.: Издательство РИП-холдинг, 2020. 202 с. 30 Козлова Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. - 2011. - №1. – 264 с. 31 Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», 2016. № 2. – 279 с. 32 Лиманов С. М. Оценка деловой репутации в практике российских компаний // Вестник КГУ. - 2017. - №1. – 306 с. 33 Ньюсом Даг. Тёрк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика Public Relations. М.: Инфра-М. 2018. С. 277. 34 Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. - 352 с. 35 Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Эйнштейн М. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 301 с. 36 Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. Уфа, 2018. С. 257. 37 Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд. РАГС, 2019. 400 с. 38 BASKIN, O.W., & ARONOFF, C.E. (1988). Public relations: The profession and the practice. Dubuque, IA: Wm.C. Brown. 39 BELLAH, R.N. (Ed.). (1985). Habits of the heart: Individualism and com- mitment in American Life. New York: University of California Press. BOB, C. (2002). Merchants of Morality. Foreign Policy, 36–45. 40 BOYER, R. (1997). Public relations and communications for nonprofit or- ganizations. In C.L. Caywood (Ed.), The handbook of strategic public relations & integrated communications (pp. 481–508). Boston: McGraw Hill. 41 CUTLIP, S.M., CENTER, A.H., & BROOM, G.M. (1999). Effective public relations (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. FRUMKIN, P., & KIM, M.T. (2001). Strategic positioning and the financing of nonprofit organizations: Is efficiency rewarded in the contributions market- place? Public Administration Review, 61(3), 266–275. 42 GALLAGHER, M., & VAUGHAN, S.R. (2002). Internal controls in non- profit organizations: The case of the American Cancer Society, Ohio Division. Nonprofit Management and Leadership, 12(3), 313–325. 43 GEMMILL, B., & BAMIDELE-IZU, A. (2002). The Role of NGOs and civil society in global environmental governance. In D.C. Esty, & M.H. Ivanova (Eds.), Global Environmental Governance: Options and Opportunities. Yale School of Forestry and Environmental Studies (pp. 77–91). New Haven 44 CT.KOTLER, P., & ANDREASEN, A.R. (1996). Strategic Marketing for Non- Profit Organizations (5th ed.). Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall. 45 HULME, D., & EDWARDS, M. (1996). (Eds.). NGOs, states and donors: Too close to comfort? New York: St. Martin’s Press. Human Development Report (2002). Published for the United Nations Development Programme (UNDP). New York; Oxford: Oxford University Press. 46 LAUER, L.D. (1993). Achieving an admired organization: The essential elements of communicating nonprofits. Nonprofit World, 11(5), 36. 47 PAUL, J.A. (2000). NGOs and global policy-making. Retrieved frоm http:// globalpolicy.igc.org/ngos/analysis/ana100.htm. 48 PAVICIC, J. (2000). Upravljanje strateskim marketingom neprofitnih organ- izacija. Doctoral dissertation. Zagreb: Ekonomski fakultet Sveucilista u Zagrebu. 49 PENTIKAINEN, A. (2000). Creating global governance — The role of non-governmental organizations in the United Nations. Helsinki: Finnish UN Association. REIS, G.R. (2000). Fundraising on the Web: Why having a dot-org Website isn’t enough. Fund Raising Management, 30(11), 22–24. 50 SANBORN, S. (2000). Nonprofits reap the rewards of the Web. InfoWorld, 22(25), 37. 51 SCHRAMM, W. (1954). The process and effects of mass communication. Urbana: University of Illinois Press. 52 SRIRAMESH, K., & VERČIČ, D. (2001). International public relations: A framework for future research. Journal of Communication Management, 6(2), 103–117. TATE, C.F. (2002). Enron proof oversight. Association Management, 54(8), 85–96. 53 VERČIČ, D., GRUNIG, L.A., & GRUNIG, J.E. (1996). Global and specific principles of public relations: Evidence frоm Slovenia. In H.M. Culbertson, & N. Chen (Eds.), International public relations: A comparative analysis (pp. 31– 65). Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates. 54 WILCOX, D.L., AULT, P.H., AGEE, W.K., & CAMERON, G.T. (2000). Public relations: Strategies and tactics (6th ed.). New York: Longman. 55 WILLETTS, P. (2002). What is a non-governmental organization? Arti- cle 1.44.3.7. Non-Governmental Organizations. In UNESCO Encyclopedia of Life Support Systems. Retrieved frоm http://www.staff.city.ac.Uk/p.willetts/ 56 CSNTWKS/NGO-ART.htm. WOOTLIFF, J., & DERI, C. (2001) NGO’s: The new super brands. Corporate Reputation Review, 4(2), 157–164.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История болезни Баланит быка
Количество страниц:
15
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
: Творческий путь Джером Роббинса
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Молодежные субкультуры и их значение для социализации молодежи.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социология общая
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image