Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1 Хайп, как новое явление в современном мире…………………5 1.1 Хайп в современном поле медиа……………………………………...5 1.2 Хайп в молодежном сленге……………………………………………7 Глава 2 Хайп и его влияние на современное общество………………..10 2.1 Процесс зарождения хайпа, существования и исчезновения хайп проекта……………………………………………………………………………10 2.2 Хайп и его влияние на интернет-аудиторию……………………..…16 Глава 3 Эволюция хайпа…………………………………………………20 3.1 История происхождение хайпа………………………………………20 3.2 Приемы, использующиеся для хайпа ……………………………….21 Заключение………………………………………………………………..28 Список литературы……………………………………………………….30 Приложения……………………………………………………………….32

Хайп как продукт медиакоммуникаций

курсовая работа
Журналистика и СМИ
31 страниц
98% уникальность
2022 год
38 просмотров
Клепикова Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1 Хайп, как новое явление в современном мире…………………5 1.1 Хайп в современном поле медиа……………………………………...5 1.2 Хайп в молодежном сленге……………………………………………7 Глава 2 Хайп и его влияние на современное общество………………..10 2.1 Процесс зарождения хайпа, существования и исчезновения хайп проекта……………………………………………………………………………10 2.2 Хайп и его влияние на интернет-аудиторию……………………..…16 Глава 3 Эволюция хайпа…………………………………………………20 3.1 История происхождение хайпа………………………………………20 3.2 Приемы, использующиеся для хайпа ……………………………….21 Заключение………………………………………………………………..28 Список литературы……………………………………………………….30 Приложения……………………………………………………………….32
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Хайп как продукт медиакоммуникаций». Актуальность темы состоит в том, что большое количество современных каналов коммуникации использует различные инструменты хайпа с целью привлечения внимания к определённому объекту. Хайп в современном медиапространстве становится неотъемлемым атрибутом коммуникаций. Современные пользователи поглощают значительное количество информации, основанной на хайпе, в связи с чем теряется доверие к объекту коммуникационного воздействия. Степень изученности темы: данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных исследователей данного вопроса, как Носик А., Лукина М.М., Левкин А., Кихтан В. В.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по охране труда. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


., а так же других авторов. В качестве цели в данной работе выступает анализ хайпа как современного продукта медиакоммуникаций. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие хайпа в современном поле медиа, - Дать характеристику хайпа в молодежном сленге, - Рассмотреть ппроцесс зарождения хайпа, существования и исчезновения хайп проекта, - Рассмотреть хайп и его влияние на интернет-аудиторию, - Проанализировать историю происхождение хайпа, - Проанализировать приемы, использующиеся для хайпа. При написании работы были использованы следующие основные методы:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает хайп, как современное направление коммуникаций. Предметом анализа в работе определены специфика и особенности использования хайпа в современных медиакоммуникациях. Новизна темы исследования состоит в анализе использования инструментов хайпа для привлечения внимания к объекту. При подготовке работы использованы следующие основные материалы исследования: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - данные наблюдений, - информация сети интернет. Структура работы представлена следующими элементами: - введение, где обозначена актуальность исследования, определены цель и задачи, сформулированы предмет и объекта анализа в данной работе; - теоретическая глава рассматривает основное понятие хайпа, - две аналитические главы, которые рассматривают основные методы и приемы хайпа, а так же историю возникновения и развития хайпа, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие хайпа в современном поле медиа, - Дана характеристика хайпа в молодежном сленге, - Рассмотрен процесс зарождения хайпа, существования и исчезновения хайп проекта, - Рассмотрен хайп и его влияние на современную интернет-аудиторию, - Проанализирована история происхождение хайпа, - Проанализированы основные приемы, использующиеся для хайпа. Точное происхождение слова хайп неизвестно. Также остается загадкой, кто первым начал использовать его уже в 2010-х годах. Существует три основных версии его распространения. Лингвисты не могут с точностью сказать, какая из них верна и связаны ли они между собой. Лингвисты предполагают, что «хайп» произошел от слова «гипербола» (hyperbola), то есть означает преувеличение. Хайп имеет несколько смысловых значений: «назойливая реклама» чего-либо, «шумиха», всплеск небывалого интереса вокруг какого-либо события или личности. «Хайпить» - словообразование, буквально означающее «раздувать истерику», «поднимать ажиотаж» до невероятных масштабов вокруг кого-то или чего-то, чтобы об этом заговорили буквально все! При чем «хайп» возникает стихийно, на пустом месте, зачастую, неоправданно, вокруг совершенно обычного и не интересного объекта. Из-за чего сформировалось характерное выражение - «необъяснимо, но хайп». Слово «хайп» сегодня используют и законодатели мод, музыканты, финансисты, создатели сайтов, интернет-проектов, блоггеры, пиар-менеджеры, простая и продвинутая молодежь. Соответственно, контекст слова звучит по-разному. Слово «Хайп» означает нечто раскрученное, то, к чему пытаются привлечь наше внимание. Например, новый тариф от МТС. Ну, а в контексте хайп может оказаться для кого-то очень важным, для кого-то рискованным делом, а для кого-то просто забавным явлением. Главное для пользователя - это вовремя разобраться, что к чему. В эру социальных сетей «быть на хайпе» стало очень просто - с помощью статистики лайков, ретвитов и просмотров можно моментально оценить интерес общественности к тому или иному событию. Любой хайп так или иначе оказывается в Сети, а основной способ его потребления - мобильные телефоны. Поэтому, кстати, сотовые операторы создают новые тарифные планы с безлимитным доступом к тем интернет-ресурсам, которые пользуются наибольшей популярностью - то есть «на хайпе». Например, МТС дает неограниченный доступ к Twitch, YouTube, музыкальным сервисам и соцсетям, потому что это основные источники хайпа в массовой культуре. Хайп используется в различных направлениях современной медиасистемы. Хайп используют крупные и небольшие бренды, политики и популярные медийные личности. Однако, использовать инструменты хайпа нужно обдуманно и осторожно. Неумелое и неграмотное использование хайпа может привести к негативным последствиям для компании, личности или бренда.
Читать дальше
1. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 2. Акопов А.И. Типологические признак и сетевых изданий / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского университета. – 2020. – № 1. – С. 42 - 44. 3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 269 c. 4. Бейненсон, В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы / В.А. Бейненсон // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2018. – № 5. – С. 239 – 243. 5. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 52−62. 6. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243. 7. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 8. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: Пробуждение Соляриса / И. М. Дзялошинский. - М. : АПК и ППРО, 2020. - 422 с. 9. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 10. Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 11. Левкин, А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 12. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2019. – 124 с. 13. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 14. Носик А. Интернет для журналиста / А. Носик; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 15. Стровский Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 16. Чумиков А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с. Интернет-источники 1. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. №10 (272). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-obzor-kanalov-i-instrumentov (дата обращения: 10.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Современные концепции образования на основе национально-культурных традиций (Г. Н. Волкова, Т. И. Баклановой и др.).
Количество страниц:
16
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Ограничение дееспособности гражданина и признание гражданина недееспособным
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Особенности системы управления персоналом гостиницы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image