Если хотите срочно купить диплом без предоплаты , напишите менеджерам Work5.
Успех в гостиничном бизнесе зависит от человека: мало просто обеспечить постояльцев помещением для жизни, важную роль играет уровень сервиса и качество оказываемых услуг. От того насколько профессионально персонал выполняет свои обязанности, насколько он приветлив и доброжелателен зависит вернется ли клиент в эту гостиницу еще раз. В условиях роста конкуренции в гостиничном секторе для каждого предприятия очень важно выстроить эффективную систему управления персоналом, целью которой является обеспечение гостиничного предприятия «качественным» персоналом и эффективное использование его потенциала. Объектом исследования данной курсовой работы является система управления персоналом. Предметом исследования данной курсовой работы являются особенности системы управления персоналом отеля. Цель данной работы – разработка рекомендаций для совершенствования системы управления персоналом отеля «М-97». Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: - на основе анализа литературы определить теоретические основы управления персоналом гостиницы; - представить общую характеристику отеля «М-97»; - осуществить анализ системы управления персоналом отеля «М-97»; - дать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом отеля «М-97». Курсовая работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для совершенствования системы управления персоналом в отеле «М-97». Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую части), заключение, список использованной литературы, приложения. Система управления персоналом включает в себя следующие подсистемы: кадрового обеспечения, оформления и учета, условий труда, мотивации труда, трудовых отношений, юридического обеспечения. Для осуществления управления персоналом используется комплекс нормативно-методических документов, правовых документов, автоматизированные системы управления. Основными этапами системы управления персоналом гостиницы являются планирование и отбор персонала, адаптация, оценка, разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования. Произведенный анализ системы управления персоналом отеля «М-97» выявил ряд недостатков. Сред них: неполное соответствие части сотрудников требованиям, слабая система стимулирования труда, повышенный коэффициент текучести кадров. Для совершенствования системы управления персоналом отеля предложено большое внимание уделить процессу отбора персонала, проводить обучение, повысить заработную плату некоторым категориям сотрудников, применить дополнительные методы нематериального стимулирования. Курсовая работа включает 2 рисунка, 11 таблиц, 1 формулу, 2 приложения.