Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства товаров. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.
Организация должна производить только те товары и в таком объеме, которые она может реально продать.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что объемы производства и продаж оказывают влияние на все результативные показатели деятельности организации и прежде всего на сумму затрат, финансовые результаты и рентабельность. Поэтому бухгалтерскому учету и анализу операций по продаже продукции, товаров, работ и услуг уделяют особое внимание в процессе комплексного экономического анализа, основная цель которого - выявить резервы увеличения темпов роста объема продаж при относительном снижении издержек производства и обращения.
Цель данной работы заключается в изучении бухгалтерского учета и анализе операций продажи продукции, товаров, работ и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить цели и задачи анализа продажи продукции, товаров, работ и услуг;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование учета и анализа продажи продукции, товаров, работ и услуг;
- раскрыть особенности организации анализа продажи продукции, товаров, работ и услуг;
- изучить методы анализа продажи продукции, товаров, работ и услуг;
- проанализировать динамику выпуска и продажи продукции, товаров, работ и услуг;
- провести анализ факторов, влияющих на продажу продукции, товаров, работ и услуг;
- провести оценку показателей объемов продажи продукции, товаров, работ и услуг.
Объектом исследования является предприятие ООО «Метком».
Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Екатеринбурге , обратитесь в Work5.
.
Предмет исследования ‒ объем реализации продукции, товаров и услуг в условиях данного предприятия, ее ассортимент и экономические отношения, связанные с реализацией продукции.
Теоретической и методической основой исследования послужили труды и теоретические разработки современных российских и зарубежных ученых экономистов, занимающихся вопросами анализа – Г.В. Савицкой, О.А. Толпегиной, О.И. Авериной и др.
Информационную базу составили учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам комплексного анализа объемов производства и реализации продукции, материалы бухгалтерской и финансовой отчетности ООО «Метком».
При подготовке курсовой работы использовались такие методы исследования как: анализ и синтез, сравнение и наблюдение, обобщение и систематизация изученного материала.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложения.