Введение 3 1. История и развитие рекламы с античных времен до наших дней 4 1.1. Происхождение «рекламы» и ее развитие рекламы в Европе и США 4 1.2. История появления рекламы в России 7 2. Реклама: виды и этапы создания 11 2.1. Виды рекламы 11 2.2. Этапы создания рекламы 14 Заключение 18 Список литературы 19

Реклама- двигатель торговли

реферат
Социология
19 страниц
84% уникальность
2022 год
31 просмотров
Бальжиров Б.
Эксперт по предмету «Обществознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. История и развитие рекламы с античных времен до наших дней 4 1.1. Происхождение «рекламы» и ее развитие рекламы в Европе и США 4 1.2. История появления рекламы в России 7 2. Реклама: виды и этапы создания 11 2.1. Виды рекламы 11 2.2. Этапы создания рекламы 14 Заключение 18 Список литературы 19
Читать дальше
Актуальность работы. Сегодня трудно представить себе жизнь без рекламы. В современном мире рекламируется буквально все – от мелких принадлежностей до грандиозных церемоний.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по политике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Поистине, реклама является двигателем торговли. Характерной особенностью рекламы последних десятилетий является ее превращение в обособленную отрасль экономики страны. Рекламный бизнес по темпам своего развития существенно опережает многие другие сферы экономической жизни общества. В современном рекламном бизнесе наблюдается высокая концентрация и централизация капитала, который в значительной степени аккумулируется в СМИ, а также в компаниях – мировых лидерах рекламного бизнеса: международных рекламных агентствах и их ассоциациях. Выработка маркетинговых технологий управления рекламными инструментами и коммуникациями с учетом особенностей рекламодателя и потребительского рынка является актуальной задачей, решение которой позволит обеспечить эффективность управления спросом в условиях растущей конкуренции брендов. Цель работы – изучить рекламу, как двигатель торговли. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть происхождение «рекламы» и ее развитие рекламы в Европе и США; 2) проанализировать историю появления рекламы в России; 3) рассмотреть виды рекламы; 4) проанализировать этапы создания рекламы. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Реклама является определенным способом сбыта продукции или услуг организации-рекламодателя путем коммуникации последнего с целевой аудиторией, составляющей различные группы потребителей. Утверждение о том, что реклама является основной движущей силой успешного введения бизнеса во всем мире, несомненно, верно. Ведь именно с помощью рекламных компаний миллионы людей по всему земному шару узнают о конкретном товаре или бренде, тем самым увеличивая не только популярность отдельного взятого товара (бренда), но и принося рекламодателям существенный доход. Именно поэтому принято обозначать рекламу как «двигатель торговли», а пренебрежение ею, во всех отношениях, блокирует развитие бизнеса. Разработка рекламной кампании подразумевает выполнение ряда последовательных мероприятий на различных этапах – это анализ рынка, постановка цели рекламной кампании, выбор информационных каналов и технологий для продвижения с помощью рекламы продукции рекламодателя, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании. Процесс разработки рекламных обращений представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности, и включает следующие этапы. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 2. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. 3. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 4. Музыкант, В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 208 с. 5. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с. 6. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 502 с. 7. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105. 8. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 9. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. 10. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование потребительских свойств роботов-пылесосов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
курсовая работа
Проблемы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда и пути их решения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
реферат
Полезные ископаемые Иркутской области»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image