Введение ………………………………………………………………………………. 3 1. Теоретические и методические основы деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице ………………………………………. 5 1.1. Организационно-управленческая структура и значение службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в деятельности гостиничного предприятия ……………………………....................................................................... 5 1.2. Организация работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы …………………………………………………………. 9 1.3. Новые технологии работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда ………………………………………………………………………. 16 2. Совершенствование деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь» (Москва) ……………………………… 21 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Метрополь» (Москва) …… 21 2.2. Оценка эффективности организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь» ………………………… 24 2.3. Мероприятия по совершенствованию деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь» ……... 26 Заключение ……………………………………………………………………………. 32 Список использованной литературы ……………………………………………….. 34 Приложение 1. Типовая должностная инструкция руководителя службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда ……………………………....... 35 Приложение 2. Должностная инструкция горничной …………………………… 38 Приложение 3. Чек-лист гостиницы «Метрополь» ……………………………… 40

Проблемы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда и пути их решения

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
75% уникальность
2022 год
27 просмотров
Викторов А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………………. 3 1. Теоретические и методические основы деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице ………………………………………. 5 1.1. Организационно-управленческая структура и значение службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в деятельности гостиничного предприятия ……………………………....................................................................... 5 1.2. Организация работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы …………………………………………………………. 9 1.3. Новые технологии работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда ………………………………………………………………………. 16 2. Совершенствование деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь» (Москва) ……………………………… 21 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Метрополь» (Москва) …… 21 2.2. Оценка эффективности организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь» ………………………… 24 2.3. Мероприятия по совершенствованию деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь» ……... 26 Заключение ……………………………………………………………………………. 32 Список использованной литературы ……………………………………………….. 34 Приложение 1. Типовая должностная инструкция руководителя службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда ……………………………....... 35 Приложение 2. Должностная инструкция горничной …………………………… 38 Приложение 3. Чек-лист гостиницы «Метрополь» ……………………………… 40
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что самым ответственным в гостиничном хозяйстве является служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда. Данное подразделение отвечает за санитарно-гигиеническое состояние номерного фонда, что способствует повышению конкурентоспособности гостиницы. Доходы от продажи размещения составляют от 50 до 75% всех доходов предприятия и дают 70-80% чистой прибыли. В зависимости от размеров предприятия, служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда может состоять из одного или нескольких звеньев. Степень изученности темы. Проблемы организации и функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия являются малоисследованными. В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы организации и функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда. Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивают в своих работах такие ученые и специалисты как: Ю.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Сургуте , воспользуйтесь сервисом Work5.


.Ф. Волков, Н.И. Кабушкин, Р.А. Браймер, Линн Ван Дер Ваген, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, А.П. Дурович, А.Е. Гаврилова. Целью работы является изучение организации и деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице «Метрополь» (Москва). Задачи работы: - рассмотреть организационно-управленческую структуру и значение службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в деятельности гостиничного предприятия; - изучить организацию работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы; - рассмотреть новые технологии работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; - дать характеристику деятельности гостиницы «Метрополь» (Москва); - дать оценку эффективности организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь»; - предложить мероприятия по совершенствованию деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь». Объект исследования – гостиница «Метрополь» (г. Москва) Предмет исследования – служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь». Теоретическая база исследования: научные труды отечественных авторов, таких как, Г.Н. Алексеева, С.И. Байлик, Д.К. Исмаев, Л. Ван Дер Ваген, В.В. Иванов, Т.В. Морозова и др. и нормативно-правовая документация. Эмпирическая база – статистические материалы, документация гостиницы «Метрополь», информация официального сайта гостиницы «Метрополь». Методологическая база – анализ, сравнение, наблюдение, опрос. Структура курсовой работы включает в себя содержание, введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Читать дальше
Целью работы было изучение организации и деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице «Метрополь» (Москва). Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: - рассмотрена организационно-управленческая структура и значение службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в деятельности гостиничного предприятия; - изучена организация работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы; - рассмотрены новые технологии работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; - дана характеристика деятельности гостиницы «Метрополь» (Москва); - дана оценка эффективности организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь»; - предложены мероприятия по совершенствованию деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь». Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда является самой многочисленной службой в гостинице, ее значимость недооценивать нельзя. С деятельностью этой службы гостю приходится сталкиваться ежедневно. Работу горничной посетитель наблюдает каждый день и еще чаще, чем работу официанта, водителя или администратора. Утром посетитель просыпается в кровати, приготовленной горничной, использует парфюмерно-косметическую продукцию, разложенную горничной; вечером возвращается в свой номер и видит постель, особенным образом подготовленную ко сну руками горничной. В собственной деятельности сотрудники хозяйственной службы используют определенные технологии и действуют сообразно принятым в отеле стандартам обслуживания. Термин «стандарт» трактуется как установленный вид, которому обязано удовлетворять что-либо по собственным качествам, свойствам, признакам. Процесс обслуживания клиентов зависит от состояния номерного фонда. Потому требуется постоянно улучшать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для привлечения наибольшего количества гостей. В работе разработаны предложения по совершенствованию деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Метрополь». Предлагается сформировать детальный чек-лист (контрольный список) проверки номера, состоящий из достаточно большого количества пунктов, куда как можно подробнее внесены все зоны уборки. После составления чек-листа необходимо распределять весовые коэффициенты значимости каждого пункта сформированного списка. Затем следует увязать программу проверки с интересами горничной: выдавать «виртуальный» аванс премии дополнительно к зарплате, но получить его (материализовать) полностью горничная сможет только в случае, когда все номера в течение месяца будет убирать идеально. Внедрение вышеописанной технологии, которая не зависит от случайностей, человеческого фактора, текучки горничных, позволит значительно улучшить чистоту гостевых номеров. Считаем, что задачи, поставленные во введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ. 2. Постановление Правительства РФ от 09 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 3. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями». 4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 сентября 2017 г. № 657н «Об утверждении профессионального стандарта «Горничная»». 5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2018. – 224 с. 6. Волов А. Как добиться идеальной уборки номера? Инновационная технология уборки и проверки гостевых номеров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alexeyvolov.ru/single-post/. 7. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru/technology_article.php? news_cid=540&news_id=641. 8. Практика работы службы Хаускипинг для успешной деятельности гостиницы [Электронный ресурс]: Изготовлено по государственному заказу города Москвы. – М., 2020. – 68 с. – Режим доступа: https://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/10.pdf. 9. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75199.html. 10. Рейтинг жалоб постояльцев на российские отели по версии АТОР [Электронный ресурс]. Портал гостиничного бизнеса PROHOTEL. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-218862/0/. 11. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.М. Елфимова [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, Секвойя, 2019. – 75 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76056.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Полезные ископаемые Иркутской области»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
курсовая работа
Методологические основы воспитания духовно-нравственной культуры учащихся основной (старшей) школы
Количество страниц:
32
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации
Количество страниц:
60
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image