ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЕНЧМАРКИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 5 1.1 Позиционирование компании в коммерческой сфере: понятие, функции, этапы 5 1.2 Бенчмаркинг: цели, задачи, инструменты, роль в конкурентоспособности компании на рынке 10 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧАМАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ «ВИКИНГ ГРУПП» 30 2.1 . Анализ деятельности компании «Викинг Групп» 30 2.2 Анализ применения технологий бенчмаркинга в компании ООО «Викинг Групп» 37 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВАНИИ СПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ БЕНЧМАРКИНГА В «ВИКИНГ ГРУПП» 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации

дипломная работа
Право
60 страниц
65% уникальность
2022 год
131 просмотров
Пепелина О.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЕНЧМАРКИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 5 1.1 Позиционирование компании в коммерческой сфере: понятие, функции, этапы 5 1.2 Бенчмаркинг: цели, задачи, инструменты, роль в конкурентоспособности компании на рынке 10 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧАМАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ «ВИКИНГ ГРУПП» 30 2.1 . Анализ деятельности компании «Викинг Групп» 30 2.2 Анализ применения технологий бенчмаркинга в компании ООО «Викинг Групп» 37 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВАНИИ СПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ БЕНЧМАРКИНГА В «ВИКИНГ ГРУПП» 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Читать дальше
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определена тем, что в настоящее время одним из эффективных инструментов управления является бенчмаркинг, с помощью которого возможно относительно быстро и с наименьшими затратами улучшать бизнес-процессы. Проблема исследования заключается в том, что из-за нестабильности рынка необходимо подбирать инновационные подходы к ведению бизнеса, которые необходимо совершенствовать для конкурентоспособности компании на рынке. Большинство международных компаний считают, что бенчмаркинг является эффективным инструментом для повышения конкурентоспособности компании. Именно поэтому тема выпускной квалификационной работы «Бенчмаркинг как инструмент позиционирования компании на рынке (на примере «Викинг Групп»)» является особенно актуальной. Проблема исследования заключается в том, что поддержание конкурентоспособности компаний на рынке с помощью инструментов бенчмаркинга является сложным процессом и в ходе его реализации компании необходимо прогнозировать использование новых методик и технологий, что позволит ей не отставать от конкурентов.


Закажите курсовой проект, стоимость не ударит по карману.


Объектом исследования является позиционирование компании на рынке. Предметом исследования – бенчмаркинг как инструмент позиционирования компании «Викинг Групп» на рынке. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать возможности использования бенчмаркинга в рекламной и PR-деятельности компании «Викинг Групп», дать рекомендации по их совершенствованию, а также разработать проект позиционирования компании на рынке с применением инструментов бенчмаркинга. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. Проанализировать подходы к определению бенчмаркинга; 6 2. Выявить возможности применения технологий бенчмаркинга в рекламе и PR; 3. Проанализировать деятельность компании «Викинг Групп» по применению инструментов бенчмаркинга; 4. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности компании на основе применения бенчмаркинга. Теоретическая база исследования. Вопросам использования технологий бенчмаркинга посвящены работы как российских, так и зарубежных специалистов по вопросам маркетинга, рекламы и связей с общественностью, таких как Д.Траут, Ф.Котлер, Т.А.Беркутова, Д.Манелова, С.А.Ефимова, Д.В.Арутюнова, Т.А.Беркутова, Е.П.Голубков, Л.В.Донцова, Е.А.Князев и многих других. Практическая значимость исследования состоит разработке проекта применения инструментов бенчмаркинга в позиционировании компании на рынке, который может быть использован в практике деятельности компании «Викинг Групп» на рынке недвижимости. В работе были использованы классические методы исследования: синтез, анализ, обобщение. Курсовая включает три самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Бенчмаркинг – это инструмент, способствующий повышению эффективности компании через анализ конкурентоспособности и выявлению лучших практик и методик компании лидера. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что бенчмаркинг – это не просто методика изучения и внедрения успешного опыта. Это, прежде всего, изменения подхода к ведению бизнеса, который состоит в постоянном изучении конкурентов и улучшения предлагаемых товаров или услуг. Использование новых методов и технологий позволяет занять лидерские позиции на своем рынке. Бенчмаркинг является проверенным, мощным инструментом, который может способствовать повышению эффективности организации и получить конкурентное преимущество. Концепция бенчмаркинга должна быть встроена во все компании, стремящиеся к улучшению. Бенчмаркинг успешно применяется организациями разных размеров и в разных секторах промышленности. Бенчмаркинг может помочь специалисту по рекламе и связям с общественностью раскрыть коренные причины проблем и предоставить совершенно иной подход к своей работе. Отсутствие долгосрочных исследований по бенчмаркингу в рекламе и PR не дает оснований полагать, станет ли бенчмаркинг когда-нибудь институционализированной практиктикой, используемой специалистами по рекламе и PR. Из всех видов бенчмаркинга на российском рынке компании отдают предпочтение конкурентному бенчмаркингу. В результате анализа рекламной деятельности и конкурентоспособности компании «Викинг Групп», было выделено, что компания использует не все методы продвижения. К основным методам продвижения компании можно отнести размещение рекламы на специализированных сайтах (Авито, Циан, Яндекс Недвижимость), что совершенно не дает потенциальным клиентам представления о компании, о ее деятельности. Целью данного проекта было создание благоприятного имиджа компании. Компанией – эталоном стала «Colliers International», данная компания на российском рынке с и уже успела завоевать лидирующие позиции. Основной канал продвижения компании – собственный сайт. Что значительно помогает экономить личные средства компании. Имидж компании «Colliers International» создается благодаря таким социальным площадкам, как Instagram и Youtube. Компания «Викинг Групп» активно участвует в благотворительных мероприятиях, но все это остается незамеченным для потенциальных клиентов. Благодаря Instagram и YouTube можно выгружать любой материал у себя на страничке, тем самым увеличивая лояльность к компании. В настоящий момент Instagram является самой быстрорастущей площадкой (900 миллионов пользователей в месяц). Нами была прогнозирована положительная динамика проекта, а именно увеличение вовлеченности потенциальных клиентов. В последнее время видеохостинг YouTube стал полноценной социальной площадкой, через которую можно воздействовать на потенциальных клиентов путем видео контента. Предполагаемый охват – 6 000 просмотров, 870 переходов на сайт. Также было предложено участие компании в мероприятие «Ярмарка Недвижимости», данная выставка проходит два раза в год, посещаемость выставки 3000 человек. Благодаря анализу эффективности был сделан прогноз участия – 6 заключенных сделок и привлечение 30 потенциальных клиентов. Поддержанием сайта компании, настройкой таргетированной рекламы и контроль работы наемных сотрудников осуществлялся штатными сотрудниками. На время проекта был приглашен SMM-специалист, который занимался профилем в Instagram, выгрузкой и обработкой материала согласно контент-плану. Также был взят наемный сотрудник для создания видеоролика на YouTube. Участие в «Ярмарке Недвижимости» принимали штатные сотрудники. Цель выпускной квалификационной работы исследование возможностей использования бенчмаркинга в рекламе и PR в компании «Викинг Групп» была достигнута. Поставленные задачи выполнены, а именно был проведен анализ подходов к определению бенчмаркинга и выявлены технологии помогающие компании конкуренту удерживать лидирующие позиции, после анализа нашей компании был разработан проект позиционирования компании инструментами бенчмаркинга. Итоговый бюджет нашего проекта на 3 месяца составил 168780 рублей, что значительно меньше затрачиваемого бюджета на специализированных площадках недвижимости. Из них 32400 рублей пошло на таргетированную рекламу, 45000 рублей было выделено на создание рекламного ролика, участие в «Ярмарке Недвижимости» стоило 46380 рублей, зарплата SMM-специалиста 45000 рублей. В дальнейшем после разработки фирменного стиля и раскрутки аккаунта Instagram, его ведение планируется передать штатному сотруднику (менеджеру по рекламе), что поможет не выделять деньги на наемного специалиста.
Читать дальше
Актуальность применения бенчмаркинга на российских предприятиях [Электронный ресурс] // moluch.ru. – URL: https://moluch.ru/archive/146/4108. – (дата обращения: 08.12.2021). 2. База слоганов [Электронный ресурс] // textart.ru. – URL: http://www.textart.ru/baza/slogan/pivo.html. – (дата обращения: 08.12.2021). 3. Бенчмаркинг [Электронный ресурс] // docplayer.ru. – URL: https://docplayer.ru/28680838-Benchmarking-i-ego-primenenie-v-importnoy-deyatel nosti-rossiyskoy-kompanii-company-import-operations-benchmarking.html. – (дата обращения: 08.12.2021). 4. Бенчмаркинг [Электронный ресурс] // studopedia.ru. – URL: https://studopedia.ru/10_277924_benchmarking-opredelenie-ponyatiya-istoriya-razvi tiya.html. – (дата обращения: 08.12.2021). 5. Бенчмаркинг [Электронный ресурс] // blog.seonic.pro. – URL: blog.seonic.pro/vidy-benchmarkinga. – (дата обращения: 08.12.2021). 6. Бенчмаркинг – путь к совершенству [Электронный ресурс] // dis.ru/library. – URL: https://dis.ru/library/531/26208/. – (дата обращения: 08.12.2021). 7. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. –Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 254 с. 8. Википедия [Электронный ресурс] // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki. – (дата обращения: 08.12.2021). 9. Воеводина Н.А. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. – М.: Научная книга, 2009. – 124 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 354 с. 11. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации. – Тамбов: БНО, 2014. – 218 с. 12. Донцова Л.В. Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля. – М.: Проспект, 2016. – 248 c. 55 13. Дубровин И.А. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К, 2010. – 230 с. 14. Дэвид А. Создание сильных брендов. – М: Издательский дом Гребенникова, 2008 . – 246 с. 15. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 236 с. 16. Князев Е.А. Бенчмаркинг для вузов. – М.: Логос, 2017. – 456 c. 17. Коваленко А.И. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур. – М.: Синергия , 2014. – 206 c. 18. Колесо бенчмаркинга [Электронный ресурс] // yandex.ru. – URL: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%C2%BB&frоm=tabbar. – (дата обращения: 08.12.2021). 19. Конкуренция [Электронный ресурс] // practicum-grop.com. – URL: https://practicum-group.com/blogs/konkurentnye-preimushhestva-kompanii. – (дата обращения: 08.12.2021). 20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2011. – 203 с. 21. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова. 3-е изд. – М.: Юнити, 2005. – 256 с. 22. Маркетинг [Электронный ресурс] // All-sci.net. – URL: https://all-sci.net/marketing_1022/pozitsionirovanie-tselyu-dostijeniya-207229.html. – (дата обращения: 08.12.2021). 23. Маркетинг [Электронный ресурс] // gaikarapetyan.ru. – URL: https://gaikarapetyan.ru/pest-analiz-vneshnej-sredy/. – (дата обращения: 08.12.2021). 24. Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 560 с. 25. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 540 с. 26. Позиционирование [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/pos_ bclass.htm. – (дата обращения: 08.12.2021). 27. Позиционирование на рынке [Электронный ресурс] // studopedia.ru. – URL: https://studopedia.ru/7_137348_vopros--pozitsionirovanie-na-rinke.html. – (дата обращения: 08.12.2021). 28. Позиционирование товара [Электронный ресурс] // studwood.ru. – URL: https://studwood.ru/1781941/marketing/pozitsionirovanie_tovara. – (дата обращения: 08.12.2021). 29. Принципы бенчмаркинга [Электронный ресурс] // studopedia.ru. – URL: https://studopedia.ru/3_47601_printsipi-benchmarkinga.html. – (дата обращения: 08.12.2021). 30. Принципы кодекса при бенчмаркинге [Электронный ресурс] // studme.org. – URL: https://studme.org/43028/ekonomika/osnovnye_printsipy_ evropeyskogo_kodeksa_povedeniya_pri_benchmarkinge. – (дата обращения: 08.12.2021). 31. Продвижение сайта [Электронный ресурс] // texterra.ru. – URL: https://texterra.ru/blog/prodvizhenie-kontenta-44-sposoba-uvelichit-okhvat-auditorii-novogo-materiala.html. – (дата обращения: 09.01.2020). 32. Рисунок [Электронный ресурс] // yandex.ru. – URL: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0&frоm=tabbar&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fs-class-club.ru%2Fimg%2F983881.jpg&rpt=simage. – (дата обращения: 08.12.2021). 33. Сайт компании Colliers [Электронный ресурс] // URL: https://www2.colliers.com/ru-ru. – (дата обращения: 08.12.2021). 34. Сайт компании Викинг Банк [Электронный ресурс] // URL: http://www.vikingbank.ru. – (дата обращения: 08.12.2021). 35. Сайт Экспофорума [Электронный ресурс] // expoforum-center.ru. –URL: https://expoforum-center.ru. – (дата обращения: 08.12.2021). 36. Система бенчмаркинга [Электронный ресурс] // yandex.ru. – URL: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&frоm=tabbar&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fstudref.com%2Fhtm%2Fimg%2F29%2F6568%2F16.png&rpt=simage. – (дата обращения: 08.12.2021). 37. Словарь [Электронный ресурс] // slovarnik.ru. – URL: http://www.slovarnik.ru/html-economica/b/ben4marking.html. – (дата обращения: 08.12.2021). 38. Соколовский А. Ограбление Instagram. – М.: Бомбора, 2019. – 615 с. 39. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. – СПб: Питер, 2018. – 245 с. 40. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс] // demis.ru. – URL:https://www.demis.ru/articles/formirovanie-imidzha-kompanii. – (дата обращения: 08.12.2021). 41. Шабалина А.Н. Моделирование системы педагогического менеджмента преподавателей профессионального лицея: Диссертация кандидата педагогических наук. – Самара, 2010. – 150 с. 42. Этапы модели бенчмаркинга [Электронный ресурс] // studme.org. – URL: https://studme.org/119167/marketing/printsipy_etapy_protsessa_benchmar kinga. – (дата обращения: 08.12.2021). 43. Ярмарка недвижимости [Электронный ресурс] // URL: https://www.y-expo.ru. – (дата обращения: 08.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Мотивация к занятиям фигурного катания подростков 15-16 лет
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Монетизация льгот как способ совершенствования социального обеспечения в России
Количество страниц:
60
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Разбой
Количество страниц:
25
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image