Поможем с написанием сайтов на заказ , проконсультируйтесь с Work5.
. Вот, к примеру, различают игровое и неигровое кино. Существует такое определение как «документальное кино». Оно означает, что в киноленте нет актеров, постановки, драматургии. Но авторское начало присутствует также ярко, как и в игровых фильмах. Кроме того, не исключены постановочные моменты. В основе научной работы – творчество режиссера-документалиста Виктора Косаковского. Оно во многом уникально. Его картины нельзя назвать чисто документальными. В них присутствует поэзия жизни и сама жизнь, то есть художественное начало. Каждая работа автора индивидуальна. Кино от Виктора Косаковского обязательно содержит глубокий философский смысл. Это и размышления о человеке, его судьбе, его месте в этом мире. Иногда автор совсем не показывает человека, но в то же время говорит о глубоких человеческих проблемах. В кинолентах этого автора мы видим и красивую природу, великолепные пейзажи. Научное исследование, посвященное творчеству этого режиссера, особенно актуально в свете современной действительности. Ведь сегодня молодежь воспитывается не на эталонных образцах кино, а на продукции телевидения и интернета, которая не всегда отличается высоким качеством. В этой курсовой работе мы рассмотрели характерные приемы режиссера при создании шедевров кинематографического искусства. Для понимания фильмов этого автора играет большую роль обращение к истории документального кино. Так что в этой работе есть главы, посвященные ей. Темой проекта является киноязык Виктора Косаковского. В этой курсовой работе исследуются два фильма режиссера – «Тише!» и «Акварель». В обеих картинах Виктор Косаковский использует особый киноязык, свои неповторимые художественные приемы. В фильме «Тише!» это метод наблюдения. Можно сказать, что из наблюдения выросло все документальное кино. И этот способ подачи действительности по-прежнему остается актуальным для документальных фильмов. Цель проекта – обосновать авторский взгляд на проблему, показать, что творчество Виктора Косаковского придерживается лучших традиций документального кино и в то же время носит новаторский характер. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: • обратиться к истории документального кино; • выявить наиболее характерный метод свойственный документальному киноискусству; • проанализировать фильмы «Тише!» и «Акварель». Кинолента «Акварель» по-настоящему новаторское произведение. В ней и совершенно новый прием съемки 96 кадров в секунду, и яркий, выразительный визуальный ряд (образы воды), и потрясающая музыка. Творчество Виктора Косаковского, безусловно, заслуживает внимания. Это замечательный режиссер, который продолжает в своих фильмах лучшие традиции русской документалистики и реализма. Что бы ни говорили кинокритики, документальное кино по-прежнему популярно и сегодня есть много хороших режиссеров, которые снимают документальные фильмы на достойном уровне. Предметами научной работы стали фильмы «Тише!» и «Акварель!». Знакомство с фильмами Виктора Косаковского поможет начинающим режиссерам, критикам, журналистам узнать больше о том, как создаются настоящие хорошие фильмы. Киноленты от Виктора Косаковского стали классикой неигрового кино. Они неизменно привлекают внимание критиков, и вызывают восторг и у профессионалов, и у обычных людей. Объектами исследования стал киноязык фильмов «Тише!» и «Акварель» Рассматриваются особенности выразительных средств. Работа имеет практическое значение. Взяты конкретные приемы и методы киноязыка, которые помогут воспринимать подобное кино более осознанно. Журналистам, кинокритикам полезно знать, какие способы создания документальных фильмов существуют, как сделаны фильмы лучших представителей документальной режиссуры. В структуре научной работы есть три главы. Первая посвящена истории документального кино, вторая особенности приемов документальных режиссеров. В третьей главе есть обращение к конкретным фильмам режиссера Виктора Косаковского. Методы исследования: анализ, сравнение, сопоставление. Теоретической базой стали работы современных ученых К.А.Шерговой, Н.А.Филипченко, В.А.Петровской, работы современных кинокритиков. Научная работа раскрывает особенности сюжета, киноязыка, художественных средств этого автора. Это замечательный кинохудожник, который достоин внимания