?>
Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность услуги. Особенности рынка услуг 4 Глава 2. Анализ особенностей маркетинга сферы услуг 11 Заключение 19 Список использованных источников 20

Определение услуги. Понятие рынка услуг и маркетинга сферы услуг

реферат
Маркетинг
20 страниц
65% уникальность
2022 год
21 просмотров
Петрова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность услуги. Особенности рынка услуг 4 Глава 2. Анализ особенностей маркетинга сферы услуг 11 Заключение 19 Список использованных источников 20
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современную ми-ровую экономику все чаще характеризуют как экономику услуг. Это связано в первую очередь с увеличением сервисного сектора в экономике большин-ства развитых и развивающихся стран. Рост сектора услуг  это один из по-казателей экономического прогресса страны.


Самая низкая цена дипломной работы по трудовому праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


Экономическая история говорит о том, что все развивающиеся страны обязательно осуществляют переход от сельского хозяйства к промышленно-сти, а затем к сфере услуг. Этот переход также привел к изменению опреде-ления и характеристик товаров и услуг. Целью данной работы является исследование сути услуг, рынка услуг и маркетинга сферы услуг. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие за-дачи: 1. Определить понятие и сущность услуги. 2. Провести анализ особенностей маркетинга сферы услуг. Объект изучения: рынок услуг. Предмет изучения: маркетинг сферы услуг. Информационно – эмпирическая основа исследования. В качестве ос-новы для написания реферата выступили материалы периодической печати, специальные работы и монографические исследования различных авторов по фундаментальным вопросам маркетинга. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список ли-тературы.

Читать дальше
В ходе написания данной работы удалось достичь поставленной во введении цели и задач. Определено, что продукция сферы услуг — сама услуга понятие слож-ное и противоречивое. Услуги, обеспечивающие рост объема потребления, могут рассматриваться как продукция социальной сферы. К. Маркс писал, что «здесь определение количества труда, требующего для получения опре-деленного результата, является столь же гадательным, как и сам результат». Следовательно, вероятность и не определенность, присущая в той или иной степени как затратам, так и доходам сферы услуг, является неизменным ее атрибутивным признаком. Услуги как вид экономической деятельности существуют уже долгое время. Однако определение содержания понятия услуга, которое вместило бы все разнообразие ее проявления, до сих пор так и не дано Определено, что главная задача маркетинга услуг заключается в про-движение на рынке услуг той либо иной компании. Отражено, что маркетинг услуг можно также рассматривать как от-расль современного маркетинга и как научную дисциплину, изучающую принципы и специфику маркетинговой деятельности организаций, чей бизнес напрямую связан с получением выгоды от предоставления тех или иных сер-висов.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 09.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.03.2022) 3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» Учебники и учебные пособия 4. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 252 c. 5. Гамаюнов, Б. П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б. П. Гамаюнов, Г. Н. Дятлова. — Ростов на-Дону : Феникс, 2010. — 413 с. 6. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. — М.: Форум, 2019. — 320 c. 7. Слонимская, М. А. Маркетинг услуг: учебное пособие / М. А, Слонимская, Г. А. Яшева ; УО «ВГТУ», 2014. — 224 с. 8. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. — М.: Инфра-М, 2017. — 512 c. Электронные ресурсы 9. Маркетинг услуг: основные принципы — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/field_guide.htm(дата обращения: 19.03.2022) 10. Сфера услуг — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://intuit.ru/studies/courses/3557/799/lecture/30875 (дата обращения: 19.03.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рассчет двухступенчатого цилиндрического редуктора
Количество страниц:
20
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Механика
курсовая работа
Гражданско-правовое регулирование отношений по найму (аренде)
Количество страниц:
26
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Патентная форма охраны изобретений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image