Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность услуги. Особенности рынка услуг 4
Глава 2. Анализ особенностей маркетинга сферы услуг 11
Заключение 19
Список использованных источников 20
Читать дальше
В ходе написания данной работы удалось достичь поставленной во введении цели и задач.
Определено, что продукция сферы услуг — сама услуга понятие слож-ное и противоречивое. Услуги, обеспечивающие рост объема потребления, могут рассматриваться как продукция социальной сферы. К. Маркс писал, что «здесь определение количества труда, требующего для получения опре-деленного результата, является столь же гадательным, как и сам результат». Следовательно, вероятность и не определенность, присущая в той или иной степени как затратам, так и доходам сферы услуг, является неизменным ее атрибутивным признаком.
Услуги как вид экономической деятельности существуют уже долгое время. Однако определение содержания понятия услуга, которое вместило бы все разнообразие ее проявления, до сих пор так и не дано
Определено, что главная задача маркетинга услуг заключается в про-движение на рынке услуг той либо иной компании.
Отражено, что маркетинг услуг можно также рассматривать как от-расль современного маркетинга и как научную дисциплину, изучающую принципы и специфику маркетинговой деятельности организаций, чей бизнес напрямую связан с получением выгоды от предоставления тех или иных сер-висов.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 09.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.03.2022)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Учебники и учебные пособия
4. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 252 c.
5. Гамаюнов, Б. П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б. П. Гамаюнов, Г. Н. Дятлова. — Ростов
на-Дону : Феникс, 2010. — 413 с.
6. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. — М.: Форум, 2019. — 320 c.
7. Слонимская, М. А. Маркетинг услуг: учебное пособие / М. А, Слонимская, Г. А. Яшева ; УО «ВГТУ», 2014. — 224 с.
8. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. — М.: Инфра-М, 2017. — 512 c.
Электронные ресурсы
9. Маркетинг услуг: основные принципы — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/field_guide.htm(дата обращения: 19.03.2022)
10. Сфера услуг — [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://intuit.ru/studies/courses/3557/799/lecture/30875 (дата обращения: 19.03.2022)
Читать дальше