Ищете выполнение чертежей на заказ в Ростове ? Обратитесь в Work5.
«Об освещении гендерных вопросов в системе образования», в которых были даны официальные рекомендации по изучению основ гендерных знаний в системе образования. Обучение с учетом гендерных особенностей учащихся требует отбора такого содержания учебного материала и применение таких методов и форм обучения, которые соответствовали бы разному типу функциональной асимметрии мозга в восприятии информации девочками и мальчиками, отвечали бы запросам и тех, и других в отношении к учебной работе. При построении процесса обучения на основе учета идей гендерного подхода следует руководствоваться тем, что при одних и тех же методах обучения, при одном и том же учителе мальчики и девочки приходят к знаниям и умениям разными путями, используя разные стратегии мышления. В России активное исследование в области гендера проводят Т.В. Бендас (гендерная природа лидерства), В.А. Геодакян (о различии полов), В.Е. Каган (гендерные стереотипы у детей и подростков), И.С. Клецина (гендерная социализация, гендерные исследования в психологии), В.Д. Еремеева (исследования в нейропсихологии), В.Ф. Базарный (психофизиология) и другие. Объект: гендерные особенности младших школьников. Предмет: педагогические условия обучения детей младшего школьного возраста с учетом гендерных особенностей. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей влияния гендерного подхода к обучению младших школьников. Задачи: 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2.Изучить гендерные особенности детей младшего школьного возраста. 3.Разработать рекомендации по организации учебного процесса с учетом гендерных особенностей детей. 4.Проанализировать современный опыт реализации гендерного подхода к обучению младших школьников. Методы исследования: теоретические – анализ и синтез философской, культурологической, социологической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, интернет-материалов. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников.